punto-addict писал(а):Друзья, каковы могут быть последствия использования "непаспортного" масла в двигателе GP на что это может повлиять? Не хотел изначально заводить эту тему на форуме, вроде как мелочь, но не дает покоя залитое мне на преовом ТО в Акселе Shell 0W40 против положенного по мануалу 5W40. Не знаю в чем разница по большому счету, но есть ощущение, что двигатель стал работать шумнее. Хочу все же заменить на Selenia.
DanKA писал(а):punto-addict писал(а):Друзья, каковы могут быть последствия использования "непаспортного" масла в двигателе GP на что это может повлиять? Не хотел изначально заводить эту тему на форуме, вроде как мелочь, но не дает покоя залитое мне на преовом ТО в Акселе Shell 0W40 против положенного по мануалу 5W40. Не знаю в чем разница по большому счету, но есть ощущение, что двигатель стал работать шумнее. Хочу все же заменить на Selenia.
Так же залили и там же это же масло. Хотя 5в 40 просил. Да, оно дороже. Но прёт машина на порядок задорней, движка на холодную тише стала, угара практически нет, идеально, если у тебя городской рваный трафик и частые пуски двс. Очень волен и на ТО-2 уже сам себе его купил. А про Селению на соседнем форуме религиозные войны идут уже не 1й год....
Ну да, типа Фиат прописал.....свою же продукцию, которую не везде найдёшь, а оно надо, уехав в какую-нить таракань оказаться без масла и подливать иное???
Я за ШЕЛЛ!
BromDeL писал(а):сколько кстати стоит фильтр масляный?
Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.
Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.
Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.
Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.
Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.
psygnosis писал(а):В очередной раз мне тут разрекламировали наши исследователи свои эпиламы, чел говорит сагитировал уже десяток друзей-знакомых и многие из них подсели. Короче отзывы сугубо положительные типа. Вот решил я прикупить этой штуки, благо для своих не за дорого (в нете проскакивает инфа про 6000 за обработку двигла http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=167832, тут же всего 500 рублей за пузырек в 30 грамм для двигов до 2,5л). Вот думаю залью братану в 2107, посмотрим. А тут еще нашел статью в 5 колесе про присадки (http://www.5koleso.ru/articles/411), которая говорит:Действие эпиламных (эпиламоподобных) антифрикционных препаратов построено на базе формирования т.н. эпиламных слоев на всех поверхностях трения двигателя. В зоне трения под воздействием высоких контактных давлений и температур реализуется механизм локальных поверхностных реакций, при котором «съедаются» выступы шероховатостей. Продуктами реакции — соединениями металлов — заполняются впадины шероховатостей и дефекты поверхности, образовавшиеся в процессе эксплуатации силового агрегата.
Испытания показали, что чистота поверхности после формирования упрочненного слоя на 60 — 80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастают поверхностная твердость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая «сотовая» структура, способствующая удержанию масла.
Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.
Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.
Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.
punto-addict писал(а):...0W-40 против положенного по мануалу 5W-40.
Inquizitor писал(а):OffTop: Спасибо ссылкам на "чудо нано", давно так не смелся. Пошла в Раше мода на "нано". Теперь у всех и кругом нано. начиная от полиролей и заканчивая "чудо" присадками.
psygnosis писал(а):По-вашему так все гениальные изобретения давно уже воплощены, как я понимаю, а все что метит на них - это так, фигня из под ногтей. Конечно круче текущих масел ничего в принципе не придумать, кто б сомневался.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1