Страница 1 из 4

Пора менять сцепление??????????

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 17:33
Sweed2007
Всем привет! С недавнего времени стал замечать на своем ГП(45000 пробега) что при трогании его порой начинает трясти! Это дергание усиливается при обильном стоянии в пробках. Кажется, что в пробках, при езде в основном на полу-выжатом сцеплении оно разогревается, отсюда и эта тряска. Доставляет кучу дискомфорта! На диллере сказали, что скорее всего оно(сцепление), но надо разбирать и смотреть. Я вот подобрал на всякий случай на екзисте новое, ВАЛЕО. Думаю лучше родного будет, которое всего-то ничего прошло. А может все-таки еще что-нить, не сцепление? Кстати, на диллере мне назвали суммы.... примерно 4-5 тыс. сцепление в сборе и 4-5тыс. работа. Я что-то думал побольше будет. Кстати, ВАЛЕО стоит около 6 тыс.
А еще вопрос о передних колодках. Менял на 30000. Поставил АТЕ. Теперь плююсь!!! Скрипят хуже родных, тормозят хуже родных, а еще раздается порой такой звук, как-будто метал об диски трет. Разбирал, смотрел, все на вид в порядке. Думаю, может левак попался? Покупал там же, на екзисте. Щас хочу FERODO поставить. Надеюсь с ним проблем не будет аналогичных. Или посоветуйте еще какие-нить нормальные колодки. Не могу окно открыть даже из-за этого скрипа)))

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:03
Kationa
Покупала и ставила в сервисе на Березовой, тоже Валео. Получилось около 7000. Ток у меня 1 Пунт...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 23:35
Иван
нахрена сцепление то менять...бывает иногда такое....нагревается! ивсе.! Колодки фирменные поставил..45000.скрипа никакого нет!(1е поскрипывали)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 06:35
tundelta
Иван писал(а):нахрена сцепление то менять...бывает иногда такое....нагревается! ивсе.! Колодки фирменные поставил..45000.скрипа никакого нет!(1е поскрипывали)


При нагреве появляются зазоры в демпферном узле и он перестает гасить колебания от двигателя на КПП. Следующая стадия - разваливание демпферных пружин с разлетом осколков по всему механизму.
На самом деле, кроме шуток - надо готовится менять потихоньку.
Мой вклад в душевное равновесие:
http://www.fiat-club.ru/?chapter=showmare&mare=57

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 07:09
nio
У меня в Анапе при > + 30 начинались сильные вибрации при трогании на 1-й. Как будто мотор вот вот заглохнет. При переходе на повышенные все пропадало. Там же и прошло. Больше не повторялось. Думаю все же это либо само сцепление, либо мозги у робота.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 10:43
zig
tundelta писал(а):http://www.fiat-club.ru/?chapter=showmare&mare=57


сорри за офф... похоже на лёгкие курильщика)))

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:08
Avanturist
tundelta писал(а):
Иван писал(а):нахрена сцепление то менять...бывает иногда такое....нагревается! ивсе.! Колодки фирменные поставил..45000.скрипа никакого нет!(1е поскрипывали)


При нагреве появляются зазоры в демпферном узле и он перестает гасить колебания от двигателя на КПП. Следующая стадия - разваливание демпферных пружин с разлетом осколков по всему механизму.
На самом деле, кроме шуток - надо готовится менять потихоньку.
Мой вклад в душевное равновесие:
http://www.fiat-club.ru/?chapter=showmare&mare=57


А что значит готовиться потихоньку? Ведь в любом случае, сцепление менять лучше и дешевле будет целиком, а не по отдельным частям. Я такое кстати на многих машинах B класс замечаю при пробеге за 30 тыщ., что при стоянии в пробке сцепление нагревается и дергается при старте, но при этом в обычных режимах - все работает нормально (Гетц, Поло, 206, Свифт) - все стандартно и так же приходится больше давать газа, чтобы тронуться и не дергалась машина. Блин и ведь не хочется из-за этого менять сцепление, которое еще не дает намека на износ.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:37
Маргоша
Я на своей пунте через 30 тысяч поменяла.....не такие уж большие деньги стоит сцепление.....И точно он не стоит нервов, которые потратятся, когда передача перестанет втыкаться или машина откажется тронутся (ИМХО)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:41
Avanturist
Маргоша писал(а):Я на своей пунте через 30 тысяч поменяла.....не такие уж большие деньги стоит сцепление.....И точно он не стоит нервов, которые потратятся, когда передача перестанет втыкаться или машина откажется тронутся (ИМХО)


На новой машине или после установки сцепления на б/у машину?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:45
Маргоша
Avanturist писал(а):
Маргоша писал(а):Я на своей пунте через 30 тысяч поменяла.....не такие уж большие деньги стоит сцепление.....И точно он не стоит нервов, которые потратятся, когда передача перестанет втыкаться или машина откажется тронутся (ИМХО)


На новой машине или после установки сцепления на б/у машину?


На бу....после замены сцепления...

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:47
Avanturist
Маргоша писал(а):
Avanturist писал(а):
Маргоша писал(а):Я на своей пунте через 30 тысяч поменяла.....не такие уж большие деньги стоит сцепление.....И точно он не стоит нервов, которые потратятся, когда передача перестанет втыкаться или машина откажется тронутся (ИМХО)


На новой машине или после установки сцепления на б/у машину?


На бу....после замены сцепления...


Ну просто, как не крути, но сцепление, которое идет с завода ходит в 2 раза дольше, чем после замены, если конечно оно не дефектное было изначально. У знакомого на Сонате - заводское отходило 90 тыщ, а те же самый сцепления после замены - 40 и 50

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 12:50
Марик
мне тоже предстоит заняться своим сцеплением, деньги только нужны....тут с этим д.р. пришлось пока забить на свою любимецу :(

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 12:52
Марик
tundelta писал(а):
Мой вклад в душевное равновесие:
http://www.fiat-club.ru/?chapter=showmare&mare=57


какие ужасы, страшно смотреть :shock:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 12:55
warrior82
А если какое метал керамическое поставить, его на долго хватит.