Страница 1 из 1

Тормозная жидкость и Антифриз?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 21:27
warrior82
Вопрос конечно глупый, но всеже. Немного уменьшился объем тормозухи. нечего если я "росу" долью, или обязательно штатную? тоже касается и антифриза. нечего если я долью красного антифриза. но российского?

Re: Тормозная жидкость и Антифриз?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 07:38
tundelta
warrior82 писал(а):Вопрос конечно глупый, но всеже. Немного уменьшился объем тормозухи. нечего если я "росу" долью, или обязательно штатную? тоже касается и антифриза. нечего если я долью красного антифриза. но российского?


А нормальные жижы купить религия не позволяет? Или настолько жаба душит?
Антифриз любой НОРМАЛЬНОГО производителя на основе G12.
Тормозная жидкость, если не ошибаюсь параметров DOT-5.
И повторю еще раз. ЦВЕТ антифриза от основы не зависит.

Re: Тормозная жидкость и Антифриз?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 11:57
warrior82
tundelta писал(а):
warrior82 писал(а):Вопрос конечно глупый, но всеже. Немного уменьшился объем тормозухи. нечего если я "росу" долью, или обязательно штатную? тоже касается и антифриза. нечего если я долью красного антифриза. но российского?


А нормальные жижы купить религия не позволяет? Или настолько жаба душит?
Антифриз любой НОРМАЛЬНОГО производителя на основе G12.
Тормозная жидкость, если не ошибаюсь параметров DOT-5.
И повторю еще раз. ЦВЕТ антифриза от основы не зависит.

я не в финансах.
и потом по книжке тормозуха вроде dot-4, а антифриз я знаю только по цветам различается

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:07
djfj
Чувак ! лей тосол и т/ж БСК, в двиган лей М10В2 на 50% смешаный с Нигролом- атличнае масло, забей на синтетику! для экономии можешь еще и дизтоплива вместо 95!!!
Резину бери БЦ на зиму, диски мона взять штамповку от жигулей тока дырки чуток подтачить.


А теперь серьезно:
Антифриз и только антифриз, выбор сейчас богат и отеч. и импорт. смотри чтобы основа была одна и цвет такой же.
По Т/ж в книжке четко написано, производителей много, но нашу не рекомендовал бы... оч. много подделок "под черепашку", есть т/ж кастрол, равенол и т.д...... стандарт ДОТ4 вроде

Не стоит экономить на машинке, чинить потом дороже.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:16
warrior82
djfj писал(а):Чувак ! лей тосол и т/ж БСК, в двиган лей М10В2 на 50% смешаный с Нигролом- атличнае масло, забей на синтетику! для экономии можешь еще и дизтоплива вместо 95!!!
Резину бери БЦ на зиму, диски мона взять штамповку от жигулей тока дырки чуток подтачить.


А теперь серьезно:
Антифриз и только антифриз, выбор сейчас богат и отеч. и импорт. смотри чтобы основа была одна и цвет такой же.
По Т/ж в книжке четко написано, производителей много, но нашу не рекомендовал бы... оч. много подделок "под черепашку", есть т/ж кастрол, равенол и т.д...... стандарт ДОТ4 вроде

Не стоит экономить на машинке, чинить потом дороже.

я в альфу росу лил, не жаловался. антифриз норд зеленый лил. все было зачипись, а по поводу первого абзаца не остроумно, таке простые вещи в училище в первыу два месяца расказывали, правда я и до этого это все знал. извини не смешно. просто это у меня первая машина на которой я с нуля катаюсь, потому и спрашиваю

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:35
djfj
у tundelta можешь спросить ссылки на фотки что бывает иногда от того что если заливать не то что надо

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:48
Spec-R
djfj писал(а):для экономии можешь еще и дизтоплива вместо 95!!!

нинада так говорить :D солярочка почти как 95 уже стоит :shock:
76 плюхните для экономии :lol:

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:57
Маргоша
Если антифриз залит красный, то и лить надо красный, если зеленый, то и лей зеленый.

Смешевать можно только сине-зеленый (еще называют бирюзовый) и зеленый . Красный с другими смешевать нельзя. Что касаемо тормазухи....стандарт ДОТ 4...Но русскую лучше не лить....поддделок крайне много.....

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:58
djfj
Маргоша мы с тобой мне кажется должны открыть топик типа "советы от продавцов нефтепродуктов" =)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:59
Маргоша
djfj писал(а):Маргоша мы с тобой мне кажется должны открыть топик типа "советы от продавцов нефтепродуктов" =)



Да)) впору создавать отдельный раздел)))))))

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:02
tundelta
Маргоша писал(а):Если антифриз залит красный, то и лить надо красный, если зеленый, то и лей зеленый.

Смешевать можно только сине-зеленый (еще называют бирюзовый) и зеленый . Красный с другими смешевать нельзя. Что касаемо тормазухи....стандарт ДОТ 4...Но русскую лучше не лить....поддделок крайне много.....


Вредоносные советы...
G11 и G12 имеют разные основы. Цвет антифриза от этого не зависит. Есть и красный G11 и зеленый G12. Они НЕ СМЕШИВАЕМЫ. Надо смотреть на то, на какой основе сделан антифриз.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:07
djfj
Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:08
Маргоша
tundelta писал(а):
Маргоша писал(а):Если антифриз залит красный, то и лить надо красный, если зеленый, то и лей зеленый.

Смешевать можно только сине-зеленый (еще называют бирюзовый) и зеленый . Красный с другими смешевать нельзя. Что касаемо тормазухи....стандарт ДОТ 4...Но русскую лучше не лить....поддделок крайне много.....


Вредоносные советы...
G11 и G12 имеют разные основы. Цвет антифриза от этого не зависит. Есть и красный G11 и зеленый G12. Они НЕ СМЕШИВАЕМЫ. Надо смотреть на то, на какой основе сделан антифриз.

Это верно...но восновном....G11 это чаще зелено синии антифризы, а G 12 чаще красные......

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:10
djfj
По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.