Страница 1 из 3

Сцепление (робот)

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 11:37
lsv15
был у диллера по поводу скидывания на нейтралку во время торможения в районе переключения со 2 на 1 передачу, сморели тестели сказали что скорее всего сцепление и типо надо снимать смотреть и это уже не гарантия... сообственно хочу узнать сколько само сцепление стоит... диллер так и не смог сказать, типо надо заказывать а там ясно будит.. поделитесь инфой мож кто знает, сталкивался с подобным, или сайты есть с авто запчастями нормальные. думаю что на механике что на роботе сцепление одинаковое... ну мож есть у кого инфа

Re: Сцепление (робот)

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 12:21
RacE OR DiE
lsv15 писал(а):был у диллера по поводу скидывания на нейтралку во время торможения в районе переключения со 2 на 1 передачу, сморели тестели сказали что скорее всего сцепление и типо надо снимать смотреть и это уже не гарантия... сообственно хочу узнать сколько само сцепление стоит... диллер так и не смог сказать, типо надо заказывать а там ясно будит.. поделитесь инфой мож кто знает, сталкивался с подобным, или сайты есть с авто запчастями нормальные. думаю что на механике что на роботе сцепление одинаковое... ну мож есть у кого инфа


Сцепление ессно одно и то же. Но вряд ли это зависит от сцепления. Похоже на сточенные шестерни, что муфту тупо выбивает. Если конечно механически. А так реально что-то с самим автоматическим устройством переключения.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:32
@ндрей
С самим робот тоже может быть проблема,
с понижением недовключение на 1-ю идет естественно в нетралку и выбивает, а вручном режиме не пробовал тестить???
Чтобы гадать по поводу возможной причины у сцепления, укажи хоть пробег какой на машине.

сцепление комплект (корзина+диск)код. запчастти 55209831
цена в районе 10 тыщ
Меняется только в комплекте.
Код вроде тот но на всякий случай надо уточнять.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:48
SMF
@ндрей писал(а):сцепление комплект (корзина+диск)код. запчастти 55209831
цена в районе 10 тыщ
Меняется только в комплекте.

Выжимной не знаешь какой там? Обычный (классический) или с каналами под смазку хитроумный?

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:01
@ндрей
С канал или без чесно говоря не знаю,
а сам выжимной вроде тот же что и на обычной механике
код. 73501249
Но надо все уточнять на всякий случай,
а то потом будете обвинять, что липу дал :D

А вообще эту инфу винипух скидывал,
может он поточнее знает

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:46
RacE OR DiE
Как сцепление может влияеть на выбивание передачи?

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 17:54
lsv15
35 пробег, сцепление робот... принцып работы такай, что если счепоение не дожимает при переключении робот скидывает все на нейтралку... на ручном переключении тоже бывает но реже, 90% вылетов при торможении в пробке когда робот переключает со 2 на 1 передачу. диллер сказал что еще может быть насос это... правда я не уточнил че там за насос в коробке... в любом случаее разбирать надо... на пару дней придеться машину оставить( жалко, но делать не чего, после праздников буду гемороиться

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 17:56
lsv15
а то что это сцепление еще говорит тот факт что в пробках трогаясь медленно в горку начинает подергивать, месяц назад началось, вот теперь выбивать столо

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 18:29
Конюшенко Павел
lsv15 писал(а):а то что это сцепление еще говорит тот факт что в пробках трогаясь медленно в горку начинает подергивать, месяц назад началось, вот теперь выбивать столо


Странно... а почему не гарантия?

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 10:54
lsv15
к сожелению сцепление считаеться расходником на ряду с колодками дворниками и прочей лабудой...

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 08:26
RacE OR DiE
lsv15 писал(а):35 пробег, сцепление робот... принцып работы такай, что если счепоение не дожимает при переключении робот скидывает все на нейтралку... на ручном переключении тоже бывает но реже, 90% вылетов при торможении в пробке когда робот переключает со 2 на 1 передачу. диллер сказал что еще может быть насос это... правда я не уточнил че там за насос в коробке... в любом случаее разбирать надо... на пару дней придеться машину оставить( жалко, но делать не чего, после праздников буду гемороиться

Что значит сцепление не дожимает? Такого не может быть даже при полностью стертом сцеплении. И сцепление будет глючить и со 2 на 3 на 4 итд. Тут небось шестерни на 2ой передаче сточились, а может и изначально были с дефектом. А гады из автосервиса пытаются тебя раскрутить, рассказывая байки про недожимание.

lsv15 писал(а):а то что это сцепление еще говорит тот факт что в пробках трогаясь медленно в горку начинает подергивать, месяц назад началось, вот теперь выбивать столо


Хм... Это без проблем двигатель может задыхаться, ничего особенного.

ВОТ еще что, если сцепление дохнет, то при переключении любом должен быть металический звук, как будто пакет с железяками трясется.

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 14:31
lsv15
RacE OR DiE писал(а):
lsv15 писал(а):35 пробег, сцепление робот... принцып работы такай, что если счепоение не дожимает при переключении робот скидывает все на нейтралку... на ручном переключении тоже бывает но реже, 90% вылетов при торможении в пробке когда робот переключает со 2 на 1 передачу. диллер сказал что еще может быть насос это... правда я не уточнил че там за насос в коробке... в любом случаее разбирать надо... на пару дней придеться машину оставить( жалко, но делать не чего, после праздников буду гемороиться

Что значит сцепление не дожимает? Такого не может быть даже при полностью стертом сцеплении. И сцепление будет глючить и со 2 на 3 на 4 итд. Тут небось шестерни на 2ой передаче сточились, а может и изначально были с дефектом. А гады из автосервиса пытаются тебя раскрутить, рассказывая байки про недожимание.

lsv15 писал(а):а то что это сцепление еще говорит тот факт что в пробках трогаясь медленно в горку начинает подергивать, месяц назад началось, вот теперь выбивать столо


Хм... Это без проблем двигатель может задыхаться, ничего особенного.

ВОТ еще что, если сцепление дохнет, то при переключении любом должен быть металический звук, как будто пакет с железяками трясется.


звук тефтонского рыцаря есть в иногда ывает при переключении с 1 на вторую... ну вот утром например когда ток в машину содишься или просто на холодную когда постоит... раньше двигло ни когда не задыхалось, все было гуд, свечи новые ща бензин хороший, так что не в двигле дело. сервес мены меня раскручивают ток на то чтоб разобрать и посмотреть че там... они сами не знают же... ток догадываться можно... таких вещей еще не было у них вот и ждут меня с равспростертыми обьятиями... мне вот одно интересно, про щестерни я думал уже... ели это щестерня на то гарантийная ли ее замена... хотя скидывание и в районе 4 передачи говорит о том что дело не только в шестерне, сцеплением кстати и вправду пахнет. 6 утра домой по мкад 150 ехал, запах был похожий. меня еще интересуют сколько работы по стоят... даж посмотреть не где( замена сцепления наверно тысячи 3 будит не меньше

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 15:06
R.G73
Блин, езжу пол-года, проблемм нет! :)

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 16:51
lsv15
R.G73 писал(а):Блин, езжу пол-года, проблемм нет! :)

я год отьездил в свое удовольствие, проблеммы появились... просто робот не расчитан под спортсменов ) вжигать надо на ручке)

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:31
RacE OR DiE
Если шестерня, то ессно на гарантии. Все механизмы коробки и двигла на гарантии.


Замена сцепления на ситроен с2 обошлась в 15 штук, сама сцепа что ли 4-5 штук.

P.S. Под спорцменов ничего не ращитано. Я убил свою сцепу на 35000 км.