Страница 1 из 3

Для тех у кого роботизированная коробка

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 23:17
foxsoft2005
Есть у Пунто одна маленькая, но большая проблемка. Она, к счастью, обычно выявляется в течение первых 15000 км. пробега. Если не появилась - значит, скорее всего, и не появится.

Проблема связана с бачком жидкости блока гидравлического переключения передач на робтизированной коробке. К сожалению, самому визуально контролировать уровень жидкости в этом самом бачке невозможно. Однако, с этим самым уровнем могут быть связаны практически все надписи на электронном дисплее, связанные с коробкой.


Посему, в первое время эксплуатации (да и дальше), настоятельно рекомендую проверять этот бачок на течь. Сам бачок находится чуть ниже АКБ за защитным кожухом. Жидкости в бачке крайне мало и вытекает она крайне быстро. При любой проблеме с "роботом" нужно сначала проверить течь этого бачка (залезть рукой под блок, который закрывает кожух и проверить на наличие там жидкости). Если течь есть - сразу к дилеру на гарантию.

Желаю всем удачи!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 07:46
nio
Пару раз при включении зажигания на дисплее появился значек гаечного ключа и тут же гаснет. Никаких аномалий в поведении мафыны не почувствовал. Пробе 28500. Что это может быть :?:

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 07:52
tundelta
Антон писал(а):Пару раз при включении зажигания на дисплее появился значек гаечного ключа и тут же гаснет. Никаких аномалий в поведении мафыны не почувствовал. Пробе 28500. Что это может быть :?:


Межсервисный пробег обнулить надо.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:00
nio
А! Спасиба. А то я уж испугался, думал опять коробка.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:36
Serg_ZX
в общем хотелось бы сказать... и спросить тоже...
недавно заметил что дребезжит постоянно что то в моторном отсеке (ну не так уж недавно...), особенно на 1й передаче на низах, на 2й немного, на 3й около 3500 об/мин, на 4й.. обороты не помню..
но оказия не в этом, хотя взаимосвязь думаю есть...
трогался с места в горку на 1й ессна, обороты вырасли где то до 4500-5000, при переключении громкий "бум", по звуку буд то об защиту картера..
на 2й передаче так же было один раз - проще всего такой звук услышать на 1й передаче :D
я вот и хотел бы узнать - что это может быть вообще такое? отдача при снятии нагрузки с движка - его в обратную выворачивает и он чем то брянчит в защиту? подушка навернулась у движка? или просто выгнуло защиту? у кого то подобное бывало?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 08:11
nio
А кто замечал такую тему. Разгоняешься и убираешь ногу с "газа". Мафына постепенно останавливается, но на 2-й передаче, при оборотоах 900-950 продолжает тянуть даже в горку. Газ полностью убран 8-) скорость около 15 км/ч. Так же и на 1-й - скорость 5-8 км/ч. Т.е. сама никогда не остановится, даже если газ не трогать. Прикольно 8-)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 08:45
Serg_ZX
есть такое.. но в пробках напрягает, когда она пытается догнать впередиедущего...
иногда у светофора мешает тормозить...
удобств больших не вижу... а ещё нет наката никакого на 1й передаче...
но зато пока получилось за всё время заглохнуть всего 1 раз и то просто сам на какой то передаче не той пробовал поехать, а она не вывезла... в общем видимо самозащита от мудака )))))

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 10:21
_GaS_
Serg_ZX писал(а):в общем хотелось бы сказать... и спросить тоже...
недавно заметил что дребезжит постоянно что то в моторном отсеке (ну не так уж недавно...), особенно на 1й передаче на низах, на 2й немного, на 3й около 3500 об/мин, на 4й.. обороты не помню..
но оказия не в этом, хотя взаимосвязь думаю есть...
трогался с места в горку на 1й ессна, обороты вырасли где то до 4500-5000, при переключении громкий "бум", по звуку буд то об защиту картера..
на 2й передаче так же было один раз - проще всего такой звук услышать на 1й передаче :D
я вот и хотел бы узнать - что это может быть вообще такое? отдача при снятии нагрузки с движка - его в обратную выворачивает и он чем то брянчит в защиту? подушка навернулась у движка? или просто выгнуло защиту? у кого то подобное бывало?

У меня была такая херня, когда я себе защиту погнул. На сервисе выгнули и все стало ок :)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 10:51
zig
Антон писал(а):А кто замечал такую тему. Разгоняешься и убираешь ногу с "газа". Мафына постепенно останавливается, но на 2-й передаче, при оборотоах 900-950 продолжает тянуть даже в горку. Газ полностью убран 8-) скорость около 15 км/ч. Так же и на 1-й - скорость 5-8 км/ч. Т.е. сама никогда не остановится, даже если газ не трогать. Прикольно 8-)


а на каких машинах или коробках это не так?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:27
Аркадий
Друзья, более подходящей темы на форуме пока не обнаружил, поэтому отпишусь тут )) Кто эксплуатирует ГП с роботом - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в целом: насколько быстро реагирует, как ведет себя на подъеме (сползает ли при отпущенном тормозе или все-таки держится) ну и прочее интересное.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:41
Альберт
Аркадий писал(а):Друзья, более подходящей темы на форуме пока не обнаружил, поэтому отпишусь тут )) Кто эксплуатирует ГП с роботом - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в целом: насколько быстро реагирует, как ведет себя на подъеме (сползает ли при отпущенном тормозе или все-таки держится) ну и прочее интересное.

Конечно сползает это же не гидромеханический автомат. Робот адаптируемый я это заметил если ездить медленно, то он начинает передачи переключать по пенсионерски и разгона нет вообще, тогда кстати и расход падает практически до 0 :lol:. НО стоит понажимать по активней передачи переключаются грубо толчками, расход бензина взлетает, разгонная динамика улучшается. В пробке удобнее все же стоять на роботе так как если совсем долго стоишь можно и ручник дернуть убрав ногу с педали тормоза, на обычной АКПП так не сделаешь надо переводить в положение P. Ну и у робота есть еще масса плюсов после которых обычная АКПП идет лесом.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:42
Serg_ZX
Аркадий писал(а):Друзья, более подходящей темы на форуме пока не обнаружил, поэтому отпишусь тут )) Кто эксплуатирует ГП с роботом - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в целом: насколько быстро реагирует, как ведет себя на подъеме (сползает ли при отпущенном тормозе или все-таки держится) ну и прочее интересное.

ничерта он не держит,
реагирует достаточно быстро только при интенсивном разгоне при "тапка в пол",
интересного мало...
бойся морозов до -30.. что то с ним начинает твориться, вытекает жижа.. лучше к дилу заранее, что бы потом нигде не встрять :x

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:51
punto-addict
Аркадий писал(а):Друзья, более подходящей темы на форуме пока не обнаружил, поэтому отпишусь тут )) Кто эксплуатирует ГП с роботом - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в целом: насколько быстро реагирует, как ведет себя на подъеме (сползает ли при отпущенном тормозе или все-таки держится) ну и прочее интересное.


Робот реагирует с существенной задержкой. Трудно планировать резкие маневры, обгоны и пр. Пока до коробки доходит, что от нее хотят дорожная ситуация меняется и это может здорово подвести. Ход педали газа большой, мне привыкать пришлось. Проскальзывала проблема с захлебыванием при трогании, иногда до разогрева проявляется до сих пор. Начало движения как будто со второй или третьей на механике. Вылечили на сервисе у дилера.
Есть один неоспоримый плюс покрывающий все минусы - все таки не мешаешь кочергой и не давишь сцепление. В городе неоспоримое преимущество. А что касается динамики и трассы... часто производишь впечатление "тормоза" на дороге.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:58
Альберт
Товарищи вы чего нормально все, маневры даже на ручной КПП надо расчитывать, или покупать себе двигатель не 77 л.с. а как минимум 250-350, тогда нафиг ничего расчитывать не надо будет, нажал на газ и обогнал.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:29
punto-addict
Альберт писал(а):Товарищи вы чего нормально все, маневры даже на ручной КПП надо расчитывать, или покупать себе двигатель не 77 л.с. а как минимум 250-350, тогда нафиг ничего расчитывать не надо будет, нажал на газ и обогнал.


НЕТ, робот однозначно лучше механики! Я перечислил свои субъективные впечатления при переходе с МКП. Недавно прокатался на "классике" показалась подинамичней особенно на старте. (не бейте меня, может у меня одного что не так). Просто привычнее когда машина отзывается на нажатие педали сразу, а тут вдавил и ждешь секунду пусть даже, но на дороге это часто критичным может быть.