В общем еду я сегодня после работы, вдруг загорается желтая лампа неисправности двигателя, раздается зуммер и идет надпись CHECK ENGINE. Остановился, машину не глушил, желтая лампа перестала гореть. Поехал, через 5 секунд опять все заново. Думааю хрен с тобой, поеду в сервис. Причем пока ехал лампа то гасла, то загоралась. Доехал я абсолютно нормально, причем послений км. дороги все стало как обычно.
Но думаю, раз доехал, пойду узнаю что это может быть. Зашел, рассказал, меня начали лечить, что это мол из-за плохого бензина, хотя с момента заправки я уже проехал км. 90, и заправляюсь я на одной и той же БП. Думаю, хрен с вами, действительно такое было у меня на ВАЗе.
Сажусь в машину, поворачиваю ключ и х..Не заводится. Я. ставлю на сигналку, иду, оформялюсь, машину толкают в севрис. Попросили подождать полчаса, пока они быстренько соберут консилиум и отдиагностируют. (Они вышли толкать впятером).
Подождал, и вот что сказали:
1. Не заводится. т.к. сел аакумулятор. Блин, я в воскресенье проверял заряд на нем как сказано в инструкции в машине, все было ок. (должен быть зеленый свет на нем в определнном месте). Причем я по пробкам не стою(ибо с утра еду в область на работу, а вечером центр, соответсвенно машин мало), попогрей и обогреватель заднего стекла включаю ненадолго и в принципе нечасто.
2. Диагностика компа показывает ошибку в каком то реле.
В общем машину я оставил, поехал домой в очень плохом настроении, и невеселые мылси посетили меня, почему машина прошла всего 11500 км. за 10 месяцев и уже такой косяк? (Я не говорю о том, то греметь стала в салоне достаточно сильно в многих местах). Это потому что Фиат, или просто мне не повезло?
P.S. Завтра сервисмены скажут в чем дело точно и гарантийный ли это случай. А пока может кто скажет, в чем дело то? Интересно мне очень.