• Реклама

Высокий расход бенза

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 21 сен 2017, 11:15

Всем привет! Fiat ГП 2007 г. 1.4 77 лс , двиг 350 A1.000
Манера езды средняя: трасса 100-120 км/ч, город - обычный без буксов и сверхускорений. Расход 11 л./100 км. С чего начать искать проблему?
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение ПрапорЪ 21 сен 2017, 11:35

Бенз 95 льешь надеюсь?
ПрапорЪ
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:02
Авто: Fiat GP 1.4 (77)

Высокий расход бенза

Сообщение 44. 21 сен 2017, 12:41

cccp79 Это инфа по БК или от лампы до лампы посчитал?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Высокий расход бенза

Сообщение Ivan-T 21 сен 2017, 22:03

Чек горит?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 22 сен 2017, 04:41

Спасибо за немолчание. Разбирался тут и мозговал.
Знчт расход по БК (не мгновенный а триповский) 9-11 л. Если практически, то поехал на 700 км и сжег примерно 1,8 - 2 бака бенза.
Предыстроия: поехал чудо мастерам менять ГРМ с помпой - для спокойствия. Они умудрились снять не поставив меток на шкивах, потом 1,5 дня ловили положение. По итогу - чек не горит, и обороты набираются выше 6 тыс. Но расход вообще капец! Стрелка бенза прям на глазах падает. По трассе когда шел такое ощущение что кабудто ктото за фаркоп слегка придерживает. И еще при заводке на холодную движок не то подтраивает, не то трясется - ну кароче как то не ровно работает - это после криворукой замены ГРМ. Подушка правая двигателя новая, нижняя старая подушка. До замены ГРМ тоже подтряхивало на холодную, но не так вызывающе как после замены ремня. Как прогреется вроде меньше трясет его.
Грешу что всё таки промахнулись на зуб.
Теперь в голове сидят мысли:
1. Вероятнее всего дело в кривом выставлении ГРМ
2. Искать кондуктора
3. Продолжать ловить верное положение
4. ХЗ че делать если дело не в ГРМ

Склоняюсь к кондукторам, но дорого и ждать неделю. А мне надоть через 4 дня до МСК доехать 2400 км на нем!
Ребят выручайте дельным советом!
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 22 сен 2017, 04:45

ПрапорЪ писал(а):Бенз 95 льешь надеюсь?


лью 95, 95G. 92 - не лью. 100-й бенз боюсь лить!
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение gremih 22 сен 2017, 11:46

cccp79
что дает 1 зуб ГРМ на коленвале- неправильно выставленный момент подачи топлива.
А на сколько?
а на 6 градусов = 360гр/60 = 6 гр! (прилично!, но не смертельно, до поры до времени)
почитай, может поможет
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=16933
viewtopic.php?f=58&t=9606

Но если не вскрываем движок и не выставляем все как надо - то только орг мероприятие на период добраться до резиновой
(но честно, многовато 2400 км при такой проблеме):
движок при езде не крутить выше 2500 об/мин, т.е. как понимаю на бензиновом движке это около 70-80 км/ч, ну и разгоны неспешно плавные.
ехать так долго придется и об обгонах забыть.
имхо, расход бензина будет все равно больше чем ранее, но сам движок не засрется от не сгоревшего топлива и не пострадает, не перегреется и т.д.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 22 сен 2017, 12:44

100% отпадает вариант с орг мероприятиями без обгонов и тремя днями езды )
За ссылку спасибо, но скорее всего из нее мало чего подчерпну.
Буду пытаться выставить по фэншую КВ и РВ.
Покурил тут форумы и нашел как мин. три методы выставления:

Метода 1
Fiat Albea 1,4 л. 8 кл. поступил с разобранным мотором (снята ГБЦ) .
В общем при разборке не помечено положение шкивов ГРМ ... заводские метки отсутствуют по определению . Сборка и установка ГРМ производится при помощи 3-х приспособ ... 2 -ух фиксаторов РВ , и фиксатора КВ .
Встал вопрос , как выставить КВ и РВ и фазорегулятор без оных приспособ .
Напомню ... при разборке взаимоположение валов отмечено не было .

Подымив мозгами , пришёл к такому же мнению ... надо приспособы делать .
Пока попробую метотом научного тыка , 1-4 в ВМТ , РВ - клапана на первом в перекрытие , на четвёртом кулачками вверх . Всё пометить ... а там на зуб-два вперед , назад .

Машинку победил ...
Выставил как писал выше КВ и РВ , надел и натянул ремень , Посмотрел чертежи приспособ , провернул до устаноки штифта на шкиве КВ в пиблизительное положение , как было бы при установке фиксатора . Паз под фиксатор РВ встал то же приблизительно как при установке по фиксатору .
Завёл , работает ровно , горит чек , не развивает обороты свыше 4200 - 4500 .
Перекинул РВ на зуб вперёд , завёл ... всё норм , обороты до отсечки на 6500 , чек не горит .
КВ - ВМТ 1-4 ... выставил ещё со снятой ГБЦ , на шкиве КВ нанёс метки маркером . РВ выставлен так , что бы на 1-ом был конец такта выпуска - начало впуска (момент максимального перекрытия) .


Метода 2

все поршни в один ряд, проверить через свечные отверстия какой нибудь длинной отверткой, седьмой кулачок распредвала строго вверх(считать от шкива). Должна завестись, если ошибок нет то угадали, если ошибка то плюс минус 2 зуба перекидывать пока не станет 6.5 т. об. набирать.
Насколько я помню, не не 7-й, а 2-й кулачок клапана от шкива с вариатором. А коленчатый вал да, должен быть парад поршней, т.е все поршни на одной плоскости в ряд.



Метода 3

я делал по картинке: вмт выставил отверткой по 1му цилиндру, а кулачки распредвала 1го цилиндра согласно картинке - но крышку клапанов нужно снимать)
Изображение

Вот и с какой методы начать!?
И еще вопрос, хотя наверное он риторический. Может есть у кого кондукторы в аренду на пару часов в г. Тюмень (стартую отсюда)?
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение gremih 22 сен 2017, 13:12

там 2-е ссылки, на второй фото с расположением КВ и РВ.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 22 сен 2017, 13:22

gremih писал(а):там 2-е ссылки, на второй фото с расположением КВ и РВ.

Сорри вторую ссылку не заметил. Спасибо. Думаю пригодится.
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение 44. 22 сен 2017, 15:18

Как победишь дай знать, полезно будет всем
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 22 сен 2017, 16:30

Знать то дам! Только смущает меня что чек не горит и обороты развивает, может все таки не в ГРМе дело!? Но всё говорит на то что вероятнее он! Может ли при непопадании на зуб чек не гореть? Или зуб вправо зуб влево и чек!?
И если не трудно, ребят проверьте меня по показаниям БК - а то может мне всё кажется? Ну и по симптомам если знакомые симптомы, ход мыслей подскажите. Буду признателен.

1. Завел на холодную (видео под капотом) - вибрация двигла заметна
https://youtu.be/HDpPIN8t3G0

2. Холодный двигатель (видео из салона. прислонил камеру к рулю - видно как отдает вибрация)
https://youtu.be/m6LQu8IkNO4

3. Горячий двиг (положение камеры то же, видно что вибрация заметно меньше)
https://youtu.be/WSiUqwJabSk

4. Обороты
https://youtu.be/QzW95yxVpJY

1. показания БК 9,6л/100км
Изображение

2. пробег, но думаю тыщ на 40 он больше
Изображение

3. забортная температура
Изображение

4. собственно пробег одного путешествия но я его сбрасывал после того как второй бак бенза залил (всего 700 км проехал, первый трип 350, и второй трип 351)
Изображение
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение 44. 22 сен 2017, 18:12

Дисплей БК какой-то лайт-версии.... А меняется км/л? И что показывает мгновенный расход при движении? У меня твой ютуб не грузится,ссылки не открываются. Думается,если с ГРМ начудили,то тяга пропала бы и т.д.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Высокий расход бенза

Сообщение cccp79 22 сен 2017, 18:51

44. писал(а):Дисплей БК какой-то лайт-версии.... А меняется км/л? И что показывает мгновенный расход при движении? У меня твой ютуб не грузится,ссылки не открываются. Думается,если с ГРМ начудили,то тяга пропала бы и т.д.


А что с дисплеем не так!? Да меняется - от 9 до 11 литров, мгновенный - есстественно от 3 л накатом до 20 литров при газуле в пол!
А так ютуб видится? (хронология соблюдена)

1. https://www.youtube.com/watch?v=HDpPIN8t3G0
2. https://www.youtube.com/watch?v=m6LQu8IkNO4
3. https://www.youtube.com/watch?v=WSiUqwJabSk
4. https://www.youtube.com/watch?v=QzW95yxVpJY
cccp79
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:51
Авто: grande punto 5D 07/1.4/8V/77hp/МT

Высокий расход бенза

Сообщение 44. 22 сен 2017, 19:12

Не открываются твои ссылки. Не грузится видео. Некоторые машины шли с мелким по размеру дисплеем. Ты скажи тяга хорошая? Свечи хорошие? Провалы при прогазовке есть? Надо ехать в тот сервис и разговаривать.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1