Страница 1 из 1

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 02:10
k3x1s
Всем привет. GP 1.4 8v, 57 тысяч пробег.
Когда-то у машины была проблема - глохла на холостых при разогретом двигателе. Помогли чистка дросселя и стачивание датчика коленвала (скорее помогло второе). Проблема исчезла. Но машина ездит как-то не так, туго, не тянет, плохо разгоняется. С трудом 130 езжу. И при набирании оборотов 4500 резко сбрасываются на пару тысяч и набираются снова. И так постоянно. То есть, более чем 4500 оборотов машина не выдает.
Купил новый датчик коленвала. Вернулась проблема - глохнет на холостых. Решили - датчик дефектный, купили еще один - тоже самое.. Диагностика ничего не дает. Никаких ошибок. А оборотов дает еще меньше.
Стали копать глубже - посмотреть какие сигнал отправляет датчик в мозг двигателя. Приложил фото диаграмму. Есть лишнее искажение. Как объяснил мастер, возможно проблема с одним из зубцов диска. Сточился, трещина. На глаз ничего не увидели. Единственный вариант, что он мне предложил, поменять шкив и посмотреть что будет. Но, боюсь, вдруг, не в этом проблема, чтоб на бабки не попасть. Может шкив просто трясет, подкрутить надо или ремень не так лежит? Или вообще не в этом проблема..
Я не разбираюсь в этом, хотелось бы услышать тех, кто шарит, как говорится)

Изображение

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:35
44.
k3x1s Какой город? И что это за программулина?

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:55
k3x1s
Вообще программа для ссанг йонгов, там в уголке видно. Конкретно название не знаю и что она делает. А вот диагностика проводилась официальным оборудованием, потому что бывший официальный Фиат сервис.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:14
materillo
Оцифлограф это. Явная проблема либо с датчиком, либо с диском. Я бы диск пролил карбклинером. Почистил, может что то попало между зубьев считывания.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:51
k3x1s
Три датчика и со всеми одна беда. Ну один сточили и кое-как работает. Остается диск. Он вообще сложно снимается? Я бы заодно грм поменял бы, сальник. Масло пропадает, вроде течет.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:35
Ivan-T
На 100% сказать не могу, но вполне логично грешить на шкив. Если новый стоит не дорого можно купить попробовать. Ну для начала старый снять, в руках покрутить, почистить, промыть, вдруг поможет.
Мне кажется что если в шкиву какой то косяк то его должно быть видно.

Снимается он элементарно, он крепится на трех болтах, просто их откручиваешь и снимаешь. Естественно предварительно надо приводной ремень снять.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 02:54
k3x1s
Побрызгал сверху этим карбклинером, не помогло. Остается попробовать снять и почистить, либо сразу новый покупать. В ввиду отсутствия инструментов и гаража, остается второе :(

Помогите разобраться какой шкив нужен! Экзист кучу разных выдает. Машина с кондиционером и электроусилителем.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 23:42
Ivan-T
В любом сервисе при наличии свободного времени за снятие/установку шкива возьмут от силы 500-1000 рублей.
Как я уже писал снимается он элементарно, для того что бы его снять надо набор звездочек торкс, там стоят ribe но они стоят дороже и найти сложно, обычным торксом все нормально откручивается.
В экзисте есть менеджеры которые занимаются подбором, вот к ним и надо обращаться с подобными вопросами, они за это деньги получают.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 10:30
materillo
Судя по графику маловероятно, что проблема со шкивом.
На графике было бы цикличное занижения, либо пропуски. Вероятнее всего проблема с проводкой все таки. Она у гп очень хреновая. Так же возможно проблема в коннекторе, часто датчик может отключали и контактная группа не дожимает.

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:13
k3x1s
materillo писал(а):Судя по графику маловероятно, что проблема со шкивом.
На графике было бы цикличное занижения, либо пропуски. Вероятнее всего проблема с проводкой все таки. Она у гп очень хреновая. Так же возможно проблема в коннекторе, часто датчик может отключали и контактная группа не дожимает.

Вы так считаете? Тестировали два датчика, сточенный и нет. Оба выдают одно и тоже, только может у не сточенного волны круче. И в одном и тоже месте. Думаете с проводкой беда? Как то можно это выяснить наверняка?

Менять шкив коленвала?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 15:16
wind
k3x1s писал(а): И в одном и тоже месте. Думаете с проводкой беда? Как то можно это выяснить наверняка?

никак , возможно дело не в механической части шкива , если машина долго стояла (несколько месяцев) и шкив имел не очень качественный металл , могло произойти намагничивание зуба , отсюдо и такой график ...