• Реклама

Плавают обороты

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Плавают обороты

Сообщение xeroin 31 янв 2017, 15:03

Добрый день,сталкнулся с проблемой плавания оборотов.Дело было так: Утром при температуре -16 завел машину,погрел ее минут 5 (стрелка температуры только начала двигаться) и поехал,проехав минут 15 обнаружил что на хх начали плавать обороты, при рабочих 800 падали до примерно 500-600 и потом резко поднимались до 1200.Заехал к знакомым,почистили поверхностно броссельную,шланг с дроссельной заслонки (и дросель и шланги были застранны), все равно плавают,(кстати,забыл сказать бензину было мало(близко к E,дозаправил потом,) ) открутил датчик (забыл как называеться,если стоять лицом к капоту с левой стороны ,тот что на одном болту) тоже был засран,почистил,не помогло. В итоге сейчас провалов нет,теперь с 800 прыгает до 1000. Чек на приборке не горит (и не горел). Что еще можно проверить? может кто с талкивался с таким? буду благодарен за любую помощь
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение 44. 31 янв 2017, 15:38

В корпусе фильтра отверстие чистили? Тема то про это есть
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Плавают обороты

Сообщение xeroin 31 янв 2017, 15:59

Конечно,он был засорен. В интернете много тем про это,да и тут на форуме читал.проделал все монипуляции,но проблема не решилась(
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение xeroin 31 янв 2017, 20:31

Сегодня еще раз разобрал полностью дроссельную заслонку,почистил от и до, все шланги прилегающие к нему,почистил датчик температуры (кажется так называется),все равно плавают(((, может есть у кого идеи что еще может быть? читал на форумах (не знаю правда или нет) люди пишут что если поплыли обороты то чистка и сброс настроек через Multiecuscan
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение xeroin 31 янв 2017, 21:44

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение Ivan-T 31 янв 2017, 22:53

Ну сброс настроек звучит логично.
А если есть, не помню как делается адаптация, то и адаптацию нужно сделать.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Плавают обороты

Сообщение xeroin 01 фев 2017, 08:58

В инструкции на последней страничке fiatecuscan написанно что адаптация делаеться после сброса настроек..
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение stasx 02 фев 2017, 07:15

Сброс адаптивных параметров. Только вчера победил эту проблему. Месяц ковырялись, чистили, все датчики перетыкал, ремень проверили. Заехал к дилерам - повторно почистили датчик дад слева на коллекторе и сбросили параметры - все прошло.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

Плавают обороты

Сообщение xeroin 03 фев 2017, 11:14

stasx писал(а):Сброс адаптивных параметров. Только вчера победил эту проблему. Месяц ковырялись, чистили, все датчики перетыкал, ремень проверили. Заехал к дилерам - повторно почистили датчик дад слева на коллекторе и сбросили параметры - все прошло.

Подтверждаю,что только не проверяли,чистили,смазывали... все решилось сбросом адаптивных параметров,после этого обороты упали до 700 и машина на хх тихо тихо работает) Очень странно,пишут что бортовой адаптируеться,но получилось что в худшую сторону сам а вот обратно ни ни,может бало поездил после чистки но мне и 4х дней хватило. Итог если плавают обороты,нужна чистка дросельной,фитра воздушного,патрубком,пипка в фильте куда картерные газы (простите может ни так называю),датчик ДАД(проверить) хотя я думаю если с ним будет проблема то симптомы будут другие,либо не заведеться либо завышенные обороты (если ошибаюсь поправьте), если после пробеланных операций все равно плавает-поможет Сброс адаптивных параметров
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение twoHaX 18 мар 2017, 20:07

Да, после чистки датчика, патрубков, заслонки, обороты перестали плавать после сброса адаптивных параметров с помощью multiecuscan. Также поставил маслоуловитель между клапанной крышкой и корпусом воздушного фильтра, в нем видно как скапливается желтоватобелая эмульсия, около чайной ложки за часовую поездку. Вот думаю нормально ли это или все-таки масло (Shell) было некачественное? И ещё заметил проблему: если нажать педаль газа на 1/3 и держать на этом уровне, то обороты не держатся ровно, а плавают, т.е. опускаются до холостых и поднимаются до уровня, на котором должны бы держаться ровно. Клемму сбрасывал с педали, педаль разбирал - дорожки на ней, как новые, что и логично ведь пробег небольшой.. В чем может быть причина? Проводится ли адаптация педали и каким образом?
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Плавают обороты

Сообщение Ivan-T 18 мар 2017, 22:06

Эмульсия должна образовываться при перепадах температур, то есть масло летит из сапуна - это нормально (ну в разумных пределах конечно), влага конденсируется и появляется эмульсия.
У шелла очень много подделок, по этому сложно сказать качественное оно у тебя или нет.
По поводу оборотов, а может это нога дрожит?) Если с multiecuscan знаком в чем сложность посмотреть параметры педали и дросселя?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Плавают обороты

Сообщение twoHaX 18 мар 2017, 23:49

Ivan-T писал(а):Эмульсия должна образовываться при перепадах температур, то есть масло летит из сапуна - это нормально (ну в разумных пределах конечно), влага конденсируется и появляется эмульсия.
У шелла очень много подделок, по этому сложно сказать качественное оно у тебя или нет.
По поводу оборотов, а может это нога дрожит?) Если с multiecuscan знаком в чем сложность посмотреть параметры педали и дросселя?


Спасибо за оперативный ответ! На самом деле, Multiecuscan поставил специально, чтобы адаптацию сбросить. Но придется получше в нем разораться. Что-то сразу не подумал, что можно им посмотреть параметры педали.
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Плавают обороты

Сообщение xeroin 20 мар 2017, 10:40

Не стал заводить новую тему ради вопроса,подскажите кто с талкивался: по показаниям на одометре (мильтиэкускан) показания дви гателя стоял на месте,когда первый раз подключил,в раздеое двигатель одометр было 25000 т с копейками,а на приборке 50000, перезаписей на приборке нет,через 3 недели показания на одометре остались прежними... как такое может быть? может датчик какой накрылся? кто знает?
xeroin
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:30
Авто: Fiat GP 2008 Emotion 5D

Плавают обороты

Сообщение twoHaX 25 мар 2017, 10:18

Да, нужно было провести обучение(адаптацию) педали газа, вероятно из-за того, что в процесс "диагностики" я снимал с нее клемму. Сейчас обороты держаться в соответствии со степенью нажатия педали и не плавают.
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Плавают обороты

Сообщение twoHaX 05 апр 2017, 15:35

Еще одна проблема всплыла. Выходит ошибка P1121-Throttle position (Track1). На форумах пишут что вытираются дорожки в датчике положения дроссельной заслонки и начинают идти неверные показания напряжения. По Multeecuscan показния Throttle position (Track1) и Throttle position (Track2) действительно разные, когда ошибка активная. Но пробег у машины маленький, заслонка в хорошем состоянии, дорожки датчика не видел (пришлось бы отпаивать плату датчика, она приплавлена пластмассовыми заклепками) но например дорожки на педали газа в идеальном состоянии. Контакты в разъеме на заслонке тоже не окислены.. Может есть какие мысли, подскажите, пожалуйста!
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1