Страница 1 из 1

КПП механика хрустит при переключении с 5й на 4ю

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 07:36
Shaktimur
Всем привет!
Коробка хрустит при обычном переключении с 5й на 4ю. Если переключаться долго, секунды 3-4, то можно и без хруста воткнуть, но это нереально долго). Втыкаю через 3ю, т.е. еду на 5й - надо ускориться - выжимаю сцепление - втыкаю 3ю (сцепу не отпускаю) и сразу 4ю, так нормально. Такие переключения в-общем то не часто нужны, не гоняю, но немного раздражает. Намекают на проблему синхронизаторе, но я в этом не силён, подскажите куда копать, и во сколько может встать ремонт, может и не стоит заморачиваться? И ещё вопрос - как часто надо менять масло в КПП? Машину купил с пробегом 108тк, поменял вместе со сцепой, сейчас 155, не пора?

КПП механика хрустит при переключении с 5й на 4ю

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 19:16
Ivan-T
Скорее всего синхрон... Заменой одного синхрона вряд ли обойдется, скорее всего и шестерни и муфты какие нибудь приговорят при вскрытии, если будут мастера грамотные делать. В любом случае это не дешево будет.
А со сцепление и кулисой точно все норм?
Масло раз 50-60 тыс.

КПП механика хрустит при переключении с 5й на 4ю

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 07:26
Shaktimur
Сцепление менял 50ткм назад, ходит нормально. В жару бывает колбасит немного при трогании, зимой такого нет. Но это похоже фиговые запчасти, на 2112 тоже такое было - 10-15ткм сцепление ходило без проблем, потом начинало иногда трясти. Стиль езды спокойный.
30ткм провалилась педаль сцепление, поменяли цилинд сцепления, всё нормализовалось. Хруст с 5 на 4ю был и до и после этого.
А какие проблемы могут быть с кулисой и как их диагностировать?

КПП механика хрустит при переключении с 5й на 4ю

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 23:37
Ivan-T
Попробуй с перегазовкой переключится, если хруста не будет то значит кпп.