КПП механика хрустит при переключении с 5й на 4ю
Добавлено: 11 янв 2017, 07:36
Всем привет!
Коробка хрустит при обычном переключении с 5й на 4ю. Если переключаться долго, секунды 3-4, то можно и без хруста воткнуть, но это нереально долго). Втыкаю через 3ю, т.е. еду на 5й - надо ускориться - выжимаю сцепление - втыкаю 3ю (сцепу не отпускаю) и сразу 4ю, так нормально. Такие переключения в-общем то не часто нужны, не гоняю, но немного раздражает. Намекают на проблему синхронизаторе, но я в этом не силён, подскажите куда копать, и во сколько может встать ремонт, может и не стоит заморачиваться? И ещё вопрос - как часто надо менять масло в КПП? Машину купил с пробегом 108тк, поменял вместе со сцепой, сейчас 155, не пора?
Коробка хрустит при обычном переключении с 5й на 4ю. Если переключаться долго, секунды 3-4, то можно и без хруста воткнуть, но это нереально долго). Втыкаю через 3ю, т.е. еду на 5й - надо ускориться - выжимаю сцепление - втыкаю 3ю (сцепу не отпускаю) и сразу 4ю, так нормально. Такие переключения в-общем то не часто нужны, не гоняю, но немного раздражает. Намекают на проблему синхронизаторе, но я в этом не силён, подскажите куда копать, и во сколько может встать ремонт, может и не стоит заморачиваться? И ещё вопрос - как часто надо менять масло в КПП? Машину купил с пробегом 108тк, поменял вместе со сцепой, сейчас 155, не пора?