Страница 1 из 3

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 08:56
dimonegorov
Добрый день
На скорости и при разгоне начала машинка дергаться резкими рывками Пунтик 2008 года двигатель 1,4 78лс
Расскажите еще кто знает про ГРМ сколько у него пробег

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 10:17
Thorens
Возможно сцепление пора менять. Менять ГРМ лучше после 30-40 тысяч

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 15:12
dimonegorov
Пробег 110 000т На скольких сцепление меняют?

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 15:28
Ivan-T
dimonegorov писал(а):Пробег 110 000т На скольких сцепление меняют?

Как развалиться так и меняют))
На 110 может уже и пора.

А почему дергается надо диагностику полноценную делать и смотреть.

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:56
44.
dimonegorov
Резкие рывки это не сцепа,проверь ее для начала,на 4й скорости с 40 км/ч нажми на тапку,если обороты растут,а скорость нет,значит оно буксует. Ну а по теме,при прогазовке на месте обороты не проваливаются? Проверь свечки,ВВ,попутно чистоту дросселя это то,что ты можешь сделать сам и бесплатно.

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 21:47
Thorens
У меня умирающее сцепление дергало рывками как раз

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 00:59
Puntos
У меня такая же фигня. И еще, если резко отпустить газ - "клюет" носом маленько, как будто тормоз чуть поднажали. Грешу на дроссель.

Сам сделал диагностику дросселя адаптером ELM, посмотрел % открытия заслонки в зависимости от положения педали, получается зона нечувствительности, или, "люфт" педали газа около 7мм, т.е. в этих пределах обороты двигателя не меняются никак.

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 09:40
Толян
у меня тоже бывает на малых поддергивает , форсунки чистые, дросель тоже, модуль бензонасоса новый ! Склоняюсь что дело в обратке, заливает видимо, потому что не сразу начинает разгоняться и обороты плавают после того как заправлюсь! Но не могу найти где эта обратка идет и где у нее клапан ! Подскажите !

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 11:30
Ivan-T
Толян писал(а):у меня тоже бывает на малых поддергивает , форсунки чистые, дросель тоже, модуль бензонасоса новый ! Склоняюсь что дело в обратке, заливает видимо, потому что не сразу начинает разгоняться и обороты плавают после того как заправлюсь! Но не могу найти где эта обратка идет и где у нее клапан ! Подскажите !

А машина то какая???

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 11:30
Толян
фиат пунто 2007 механика

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:33
Ivan-T
Там нет обратки, РДТ стоит в баке на колбе.
Я бы подушки двигателя/кпп проверили бы. Возможно коробление диска сцепления, если дергается только при отпускании сцепления.

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:46
Толян
когда бензина в баке литра три, то тахометор стоит на месте, заправляю на запрвке выше , начинает обороты задирать полторушку держит, после того как газонешь ! сцепление новое стоит ! вот по этому и склонялся к обратке! РДТ на колбе, это тот что модулем зовется ?!

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:50
Толян
и расход бензина увеличен почти вдвое !

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 17:50
Ivan-T
Да, в модуле все - фильтр, насос, РДТ, обратка.
Расход в двое это как? Выше 15 литров в городе??
А в баке случаем вакуума или давления нет когда крышку открываешь?

Предполагаю что подсос воздуха через абсорбер, попробуй заглушить его и посмотри что будет с оборотами.

Дабы исключить подачу топлива подключи манометр к рампе и посмотри давления во всех режимах - ХХ, обороты, на ходу под нагрузкой. Но я почти уверен что показания будут норм.

Дергается авто

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 01:29
twoHaX
Доброго времени суток! У меня такая проблема: на ходу при одном положении педали газа машина дергается, едете неравномерно. На холостом ходу плавают обороты от 800 до 1000, если нажать на газ, то обороты поднимаются и зависают около 1200-1300, если еще раз нажать то опускаются до положенных, но могут и не с первого нажатия опуститься.
Дроссельную заслонку снимал, чистил, РХХ хода чистил(кстати, что за шланг на него идет? с адсорбера паров топлива? ), датчик давления тоже продувал, после всего этогостало лучше, но проблема все равно осталась. Такое ощущение, что где то подсасывает воздух во впускной коллектор помимо дросселя. Дроссельная заслонка была вся в масле и снаружи и внутри и во впускном коллекторе на нижней стенке тоже очень много масла - это проблема всех GRANDE PUNTO или нет? Почему так много масла заливает в коллектор? Связано ли это с неправильной эксплуатацией или просто нужно ставить маслоотделитель? Машина до этого стояла два года, в целом пробег небольшой до 40000(реальный). Спасибо!