Страница 1 из 1

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 18:19
Толян
Здравствуйте ! подскажите где искать причину ! Нет тяги после 2000 оборотов по тахометру, гудит, но не разгоняется ! Ни резко началось , пропадала-появлялась тяга, щас все , нету ! фиат гранд пунто 2007 года !

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:51
Ivan-T
Возможно давление топлива.
Чек не горит?

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 02:55
alfaton
Толян писал(а):Здравствуйте ! подскажите где искать причину ! Нет тяги после 2000 оборотов по тахометру, гудит, но не разгоняется ! Ни резко началось , пропадала-появлялась тяга, щас все , нету ! фиат гранд пунто 2007 года !

сцепление?

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 06:15
Толян
Ivan-T писал(а):Возможно давление топлива.
Чек не горит?

Чек давно горит! Из за датчика АБС! В сервисе так сказали , когда подключали к сканеру! Я тоже вычитал , что из за давления топлива так бывает! Где этот клапан находится?!

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 06:19
Толян
alfaton писал(а):
Толян писал(а):Здравствуйте ! подскажите где искать причину ! Нет тяги после 2000 оборотов по тахометру, гудит, но не разгоняется ! Ни резко началось , пропадала-появлялась тяга, щас все , нету ! фиат гранд пунто 2007 года !

сцепление?

Сцепление в комплекте поменял не помогло! А сегодня выехал крался - крался по дороге, а потом резко появилась тяга! И вот 9 часов отъездил, вроде ехала... Ни знаю с чем это связано...свечи тоже поменял на новые , купил хорошие иригилиевые!

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:31
Ivan-T
Толян писал(а):
Ivan-T писал(а):Возможно давление топлива.
Чек не горит?

Чек давно горит! Из за датчика АБС! В сервисе так сказали , когда подключали к сканеру! Я тоже вычитал , что из за давления топлива так бывает! Где этот клапан находится?!

Из за датчика абс не может гореть чек. В первую очередь надо читать ошибки.
Какой клапан?!

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 12:14
Толян
и вот я близко к цели, но кажется что это хуже! давление в клапанах проверил, модуль бензонасоса тоже, давление в рейки норм и сами форсунки чистые! Обнаружил что иногда не открывается заслонка дросельная и поэтому двигатель не развивает нужных оборотов, но это не всегда, то работает , то нет ! Как выявить причину , ума не приложу! у нас эта машина редкая и автоэлектрики пасуют в прозвоне , да и схемы нет ! подскажите как справится с этим недугом !

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 21:18
Ivan-T
Выше я писал что надо делать в первую очередь.
Что за давление в клапанах...
Может это эбу специально не дает дросселю открываться, из за неисправности к примеру.

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 15:31
Толян
давление проверил 3.5 в рейке , в клапанах 14.5 . Форсунки снял каждую в отдельности подключал и смотрел как рассеивает, норм! А вот дросельная заслонка не открывается местами и тяги нет поэтому! Второй день сегодня езжу, педаль в пол не жму, стараюсь на средних ездить и переключаю на 2.5 передачи , вроде не капризничает ! Может саму заслонку надо снять и в ней причину искать ? или от педали могут быть какие посылы?

Нет тяги после 2000 оборотов

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 23:12
Ivan-T
Ааа, давление в клапанах - это значит компрессия)
Может и в педали проблема, может и в заслонке, может в эбу, может в датчиках... Вариантов много.