Страница 1 из 1

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:34
Rotfeller
Господа! подскажите мне плз. Когда заводишь машину. В районе шкива распредвала, где система VVT. Исходит шум, схожий с цоканьем клапаннов, но более шелестящий что-ли. По прошествии секунд 30. Стук-шелест проходит.
Подскажите может этот "Вариатор тяг" который находится в шкиве распредвала просится под замену, или может его бензином промыть??? разобрать и вымыть?

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:35
Rotfeller
А, да- Мотор 1.4 8v

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 12:53
materillo
Прокладку клапанной крышки случайно не меняли?

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 18:15
Rotfeller
Не, не менял, снял крышку- проверил зазоры клапанов. И поставил обратно.

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 20:35
materillo
Масло-каналы не отцентровали, или колечки не правильно встали, когда снимали клапанную крышку.

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:00
Rotfeller
materillo писал(а):Масло-каналы не отцентровали, или колечки не правильно встали, когда снимали клапанную крышку.


Подождите, цокот был и до снятия крышки.
Но подскажите где почитать про центровку масляных каналов? я думал там по другому не поставишь?! Или поставишь?

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:00
materillo
В комплекте с кондукторами для снятия грм есть скоба для центровки клапанной крышки. Если руки прямые и повезёт - можно одеть крышку без этой приспособы.

У меня такая же как у вас история была, поменял прокладку с кольцами. Так же прочистил маслянные каналы в крышке и цокание в районе 3-4 цилиндров пропали.

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 14:31
Rotfeller
Слушай, а нет негде инструкции как это центрировать? масляные каналы внутри крышки промывал очистителем, клапан VVT тоже. Интересно где ошибся при сборке. Кстати! Номерков колечек, те что для масляных каналов, не сохранилось?

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 21:08
materillo
Колечки насколько я знаю не продаются отдельно, только в комплекте с прокладкой. Надо на экзисте искать именно прокладку с колечками.

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:22
Ivan-T
materillo я хз где ты нашел про центровку, не в одном мануале не встречал такого) Да и как ее можно не так поставить...
Кольца продаются отдельно, во всяком случае в оригинале.
Ссылка по теме https://www.drive2.ru/l/6414192/

Еще щестерня может издавать звуки из за масла не хорошего.

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:31
materillo
Ivan-T, https://www.drive2.ru/l/9716907/
Изображение

на форуме альбеаводов куча информации по этому вопросу

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 23:33
Ivan-T
Эта приспособа служит для того что бы выставить нужный зазор между датчиком распредвала и распредвалом.
ИМХО на практике вполне не нужная штука.

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 20:16
materillo
Ivan-T писал(а):ИМХО на практике вполне не нужная штука.


ага Итальянцы придумали не нужную штуковину....)))))

Стук-шелест на холодную.

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:30
Ivan-T
Все справляются без нее, единственный косяк может быть в датчике распредвала.
Даже в eLearn ее нет.