Страница 1 из 2

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 22:30
Cska12
Всем привет, хочу задать несколько важных для меня вопросов
пробег машины 152000
фиат гранде пунто 2007 года 1.4 95лс 16кл
двигатель жрет масло, примерно литр на тысячу км
раскоксовка особо результатов не дала, делал лавром
померил компрессию вот вчера 11,5-8-8-7, долил масло в последний горшок компрессия стала 12, можем сделать вывод, что конец пришел кольцам....
первый вопрос если все таки цилиндр не имеет форму элипса и протачивать его не надо, то кольца очевидно ставить надо 72,0 мм, на экзисте по оригинальному номеру выдает три варианта 7 173 2631 фиатовские кольца за 3 тысячи, кольца Mahle Kolben 010 20 N0 за 1800 (на машине долго после капиталки ездить не собираюсь, по этому хочу сделать всё, но бюджетно...по этому поискав еще в нете кольца 72,0 мм нашел таки от нашего 8кл 77лс брата Yenmak 9263000 цена вопроса 1000 рублей...то есть 4 тысячи за комплект
вопрос лишь в том, одинаковые ли это кольца? диаметр у обоих 72,0 больше разницы я в них ни где найти и не могу

и теперь второй вопрос если все таки элипность есть и придется протачивать блок, чего мне очень не хочется.... потому что каталог выдает лишь оригинальные поршни без возможности покупки аналогов...аналоги есть лишь на 8 кл, а покупать поршень за 8 тысяч, когда их надо 4 штуки это трындец

дак вот кто как выходил из подобной ситуации, подскажите может номер, либо киньте ссылку на тему разбора данной ситуации))


и еще можете если не в падлу покидать ссылок на капиталку движка в тему, я тут первый день и не сколько еще не сориентировался)
спасибо

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 02:43
44.
Cska12 писал(а):двигатель жрет масло, примерно литр на тысячу км

Точно уверен,что не течет? И синий дым на лицо?
Cska12 писал(а):померил компрессию вот вчера 11,5-8-8-7,

Чем и как замерял?
Cska12 писал(а):долил масло в последний горшок компрессия стала 12

Как это? :shock: :D На форуме четко никто не говорил,что капиталил движку,поэтому инфы мало,точнее ее нет.Надо тебе ехать на дефектовку к мотористу,лучше на "итальянскую" станцию....

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 06:00
Ебург
капиталка на добло 8клапанов:http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3993#entry43254
сам ставил те же NE 9209500(могут называться SM/NPR),у меня 77 л.с.:http://www.autopiter.ru/goods/9209500/ne/id20947619
если верить электронному каталогу NE то эти кольца идут и на 77 и на 95 л.с. движки

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:43
Cska12
Да, уверен что не течет
Двигатель сухой везде)
Дым не синий, но при нажатии на педаль акселератора он есть)
Специальным устройством)
Это просто, давно проверенный способ, как при говорить кольца и поршневую группу))
Итальянских станций у нас нет, да и те что есть Поверь знают хуже чем мы))

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:46
Cska12
Ебург писал(а):капиталка на добло 8клапанов:http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3993#entry43254
сам ставил те же NE 9209500(могут называться SM/NPR),у меня 77 л.с.:
Да это тему я видел и примерно это же меня и ожидает, еще находил тему на драйве по старому бравику капиталка 16кл мотора, но там он менял все, включая поршня, вкладыши, клапана, не хотелось бы это делать с данными ценами)http://www.autopiter.ru/goods/9209500/ne/id20947619
если верить электронному каталогу NE то эти кольца идут и на 77 и на 95 л.с. движки

Эти кольца тоже видел)
Ты себе такие ставил?)
И как они по внешнему качеству? Сколько уже прошли?

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:36
Ебург
заказывал кольца NPR, пришли NE(NPR/NE/SM -вроде как один производитель, упаковка разная)
на вид один в один со старыми, после замены 10 тыс наездил
родные были заметно сточены)

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:53
Cska12
Ебург писал(а):заказывал кольца NPR, пришли NE(NPR/NE/SM -вроде как один производитель, упаковка разная)
на вид один в один со старыми, после замены 10 тыс наездил
родные были заметно сточены)

У тебя какой двигатель? Сколько пробег был? Почему полез менять и что еще меняо?)
Да пробил по оригинальному каталогу размеры такие же 72х1х1,2х2 и цена на автодоке 619 р

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 12:10
materillo
Ебург, менял все сам? если нет то где менял? у меня масло жрет и как у автора дым только когда педаль в пол...
и присоединяюсь к пред идущему посту, зачем и каков результат?

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:26
Ебург
двиг. 8кл
полез из-за расхода до 1,4л на 1 т.км.,
пробег 170 тыс
сизый дым валил при перегазовке
менял поршневые кольца , болты ГБЦ , сальник распредвала ,прокладка ГБЦ , прокладку клапанной крышки, герметик на поддон картера , кстати, масло уходило из под него, притер клапана и заменил колпачки, ремни грм и навесного

делал сам, в одного за два дня, до этого был опыт снятия головы - клапана гнул, тогда наверное дней 10 ушло)

результат: расход примерно 300-400 на 1 тыс,
заметил что масло обильно сочится то ли через прокладку картера, то ли через задний сальник коленвала, когда собирал может не достаточно промазал герметиком поддон

сейчас не дымит

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:53
Ебург
встреча клапанов с поршнями пробег 155-160 тыс:
Изображение
Изображение

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:31
Cska12
Ебург писал(а):встреча клапанов с поршнями пробег 155-160 тыс:

спасибо, учту твои комментарии, промажу больше герметиком
зачем менял болты гбц?)

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 04:36
Ебург
болты гбц на любом моторе при снятии головы меняются, потому как могут вытягиваться при затяжке, если верить книгам по ремонту
хотя специально мерил старые с новыми(считай дважды, каждый раз новые покупал), разницы не увидил)

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:46
Ivan-T
А бывает когда головку начинаешь тянуть то болт ломается, и опять: понять гбц, купить новую прокладку...

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:38
QFactor
Ребята, расскажите как НЕ надо ездить, чтобы так убить двигатель за 150-170к :|

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 20:49
Ivan-T
QFactor писал(а):Ребята, расскажите как НЕ надо ездить, чтобы так убить двигатель за 150-170к :|

Не крутить в отсечку постоянно, лить нормальное масло, по чаще его менять, не давать больших нагрузок на низах...