• Реклама

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Cska12 15 сен 2015, 22:30

Всем привет, хочу задать несколько важных для меня вопросов
пробег машины 152000
фиат гранде пунто 2007 года 1.4 95лс 16кл
двигатель жрет масло, примерно литр на тысячу км
раскоксовка особо результатов не дала, делал лавром
померил компрессию вот вчера 11,5-8-8-7, долил масло в последний горшок компрессия стала 12, можем сделать вывод, что конец пришел кольцам....
первый вопрос если все таки цилиндр не имеет форму элипса и протачивать его не надо, то кольца очевидно ставить надо 72,0 мм, на экзисте по оригинальному номеру выдает три варианта 7 173 2631 фиатовские кольца за 3 тысячи, кольца Mahle Kolben 010 20 N0 за 1800 (на машине долго после капиталки ездить не собираюсь, по этому хочу сделать всё, но бюджетно...по этому поискав еще в нете кольца 72,0 мм нашел таки от нашего 8кл 77лс брата Yenmak 9263000 цена вопроса 1000 рублей...то есть 4 тысячи за комплект
вопрос лишь в том, одинаковые ли это кольца? диаметр у обоих 72,0 больше разницы я в них ни где найти и не могу

и теперь второй вопрос если все таки элипность есть и придется протачивать блок, чего мне очень не хочется.... потому что каталог выдает лишь оригинальные поршни без возможности покупки аналогов...аналоги есть лишь на 8 кл, а покупать поршень за 8 тысяч, когда их надо 4 штуки это трындец

дак вот кто как выходил из подобной ситуации, подскажите может номер, либо киньте ссылку на тему разбора данной ситуации))


и еще можете если не в падлу покидать ссылок на капиталку движка в тему, я тут первый день и не сколько еще не сориентировался)
спасибо
Cska12
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:16
Авто: Fiat Grande Punto

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение 44. 16 сен 2015, 02:43

Cska12 писал(а):двигатель жрет масло, примерно литр на тысячу км

Точно уверен,что не течет? И синий дым на лицо?
Cska12 писал(а):померил компрессию вот вчера 11,5-8-8-7,

Чем и как замерял?
Cska12 писал(а):долил масло в последний горшок компрессия стала 12

Как это? :shock: :D На форуме четко никто не говорил,что капиталил движку,поэтому инфы мало,точнее ее нет.Надо тебе ехать на дефектовку к мотористу,лучше на "итальянскую" станцию....
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ебург 16 сен 2015, 06:00

капиталка на добло 8клапанов:http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3993#entry43254
сам ставил те же NE 9209500(могут называться SM/NPR),у меня 77 л.с.:http://www.autopiter.ru/goods/9209500/ne/id20947619
если верить электронному каталогу NE то эти кольца идут и на 77 и на 95 л.с. движки
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Cska12 16 сен 2015, 09:43

Да, уверен что не течет
Двигатель сухой везде)
Дым не синий, но при нажатии на педаль акселератора он есть)
Специальным устройством)
Это просто, давно проверенный способ, как при говорить кольца и поршневую группу))
Итальянских станций у нас нет, да и те что есть Поверь знают хуже чем мы))
Cska12
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:16
Авто: Fiat Grande Punto

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Cska12 16 сен 2015, 09:46

Ебург писал(а):капиталка на добло 8клапанов:http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3993#entry43254
сам ставил те же NE 9209500(могут называться SM/NPR),у меня 77 л.с.:
Да это тему я видел и примерно это же меня и ожидает, еще находил тему на драйве по старому бравику капиталка 16кл мотора, но там он менял все, включая поршня, вкладыши, клапана, не хотелось бы это делать с данными ценами)http://www.autopiter.ru/goods/9209500/ne/id20947619
если верить электронному каталогу NE то эти кольца идут и на 77 и на 95 л.с. движки

Эти кольца тоже видел)
Ты себе такие ставил?)
И как они по внешнему качеству? Сколько уже прошли?
Cska12
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:16
Авто: Fiat Grande Punto

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ебург 16 сен 2015, 10:36

заказывал кольца NPR, пришли NE(NPR/NE/SM -вроде как один производитель, упаковка разная)
на вид один в один со старыми, после замены 10 тыс наездил
родные были заметно сточены)
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Cska12 16 сен 2015, 10:53

Ебург писал(а):заказывал кольца NPR, пришли NE(NPR/NE/SM -вроде как один производитель, упаковка разная)
на вид один в один со старыми, после замены 10 тыс наездил
родные были заметно сточены)

У тебя какой двигатель? Сколько пробег был? Почему полез менять и что еще меняо?)
Да пробил по оригинальному каталогу размеры такие же 72х1х1,2х2 и цена на автодоке 619 р
Cska12
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:16
Авто: Fiat Grande Punto

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение materillo 16 сен 2015, 12:10

Ебург, менял все сам? если нет то где менял? у меня масло жрет и как у автора дым только когда педаль в пол...
и присоединяюсь к пред идущему посту, зачем и каков результат?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ебург 16 сен 2015, 18:26

двиг. 8кл
полез из-за расхода до 1,4л на 1 т.км.,
пробег 170 тыс
сизый дым валил при перегазовке
менял поршневые кольца , болты ГБЦ , сальник распредвала ,прокладка ГБЦ , прокладку клапанной крышки, герметик на поддон картера , кстати, масло уходило из под него, притер клапана и заменил колпачки, ремни грм и навесного

делал сам, в одного за два дня, до этого был опыт снятия головы - клапана гнул, тогда наверное дней 10 ушло)

результат: расход примерно 300-400 на 1 тыс,
заметил что масло обильно сочится то ли через прокладку картера, то ли через задний сальник коленвала, когда собирал может не достаточно промазал герметиком поддон

сейчас не дымит
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ебург 16 сен 2015, 18:53

встреча клапанов с поршнями пробег 155-160 тыс:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Cska12 16 сен 2015, 19:31

Ебург писал(а):встреча клапанов с поршнями пробег 155-160 тыс:

спасибо, учту твои комментарии, промажу больше герметиком
зачем менял болты гбц?)
Cska12
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:16
Авто: Fiat Grande Punto

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ебург 17 сен 2015, 04:36

болты гбц на любом моторе при снятии головы меняются, потому как могут вытягиваться при затяжке, если верить книгам по ремонту
хотя специально мерил старые с новыми(считай дважды, каждый раз новые покупал), разницы не увидил)
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ivan-T 17 сен 2015, 09:46

А бывает когда головку начинаешь тянуть то болт ломается, и опять: понять гбц, купить новую прокладку...
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение QFactor 17 сен 2015, 12:38

Ребята, расскажите как НЕ надо ездить, чтобы так убить двигатель за 150-170к :|
Аватара пользователя
QFactor
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 09:53
Откуда: Киев
Авто: Grande Punto 2013 1.4 8V MT

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

Сообщение Ivan-T 17 сен 2015, 20:49

QFactor писал(а):Ребята, расскажите как НЕ надо ездить, чтобы так убить двигатель за 150-170к :|

Не крутить в отсечку постоянно, лить нормальное масло, по чаще его менять, не давать больших нагрузок на низах...
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1