1) Судя по постам, выходят из строя только новые НЕоригинальные(от мерса, бмв) насосы, или я неправ?
2) Насчет засора и "чего-то мешает гидравлике" - я так понимаю, что этот "засор" явление постоянное, значит можно как-нибудь подключить тестер и померить ток(напряжение) при подключенном(работающем) насосе, полагаю, что ток будет выше нормы(ещё бы узнать какой ток нормальный
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
).
3) Насчет слишком долгого лежания на складе - сомнительная гипотеза, мотор достаточно герметичен, чтобы от лежания в коробке на полке с ним что-то приключилось, это же не скоропортящийся продукт! У меня мотор от старой стиральной машинки приспособленный лет 20 назад для заточки ножиков и прочей фигни , валяется в кладовке и периодически(раз в год или реже) используется - и знаете, хоть бы хрен ему, еще 50 пролежит и будет работать! Так , что ооочень сомнительно))