• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 28 окт 2010, 22:12

wind писал(а):
renov_ins писал(а):в принципе б/у машины - это риск

и особенно пунто на роботе ... ведь накой продавать машинку если все кей ... и другое дело что она хандрит

ну нинаю:) чтобы новую купить - такой вариант
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дрю989 29 окт 2010, 12:55

Я продал на Днях своего пунту на роботе,все было в отличном состоянии 2,5 года отъездил без всяких чеков, ездил бы и дальше да надо было кредит погасить, вот теперь временно на отцовской буду рассекать, да и я повторюсь и скажу как Максим, если за ней следить и менять вовремя жидкости то ничего с ней не произойдет.
Изображение
Изображение
Дрю989
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:21
Откуда: Юг Москвы
Авто: Был Fiat Grande Punto, 5d,робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 29 окт 2010, 20:17

Максу надо уже ДСГ изучать ;)
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 31 окт 2010, 00:52

ну вот... опять началось.. простояла машина на улице примерно часа полтора на задней передаче...
сел, перевожу рычаг в N, не переводит, пищит.. выключаю ключом, опять включаю, уже горит N, завожу, заводится, потом само ставится на 1 и машина глохнет, после чего не заводится... теперь она при выключенной машине переводится на передачу, а когда включишь и нажмёшь тормоз - ставится в N... ладно хоть отбуксировать получилось до дома.. а то пришлось бы у кинотеатра бросить..
завтра к дилеру наверное поеду, если примут... опять затраты...
что ему не хватает опять? поглядел декстрон (или что там в том году залили.. не помню) в бачке - в норме, полно ещё... масло в коробке тоже год назад менял.. фигня какая-то... ((
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 31 окт 2010, 09:51

Млин, а зачем оставлять на задней...нейтраль же есть...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 окт 2010, 10:35

кто-то тут на 60 какой-то страницы писал, что если жидкости в норме ,а на скорости оставленная не едит или не заводится- то дело в аккумуляторе...вроде так! :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 31 окт 2010, 13:20

Lasko писал(а):Млин, а зачем оставлять на задней...нейтраль же есть...

дело как раз в том, что на какой передаче её не оставляй - это будет правильнее, чем на нейтрали, ибо так пишут в инструкции, к тому же машина пищит, когда выключаешь на нейтрали
vermin писал(а):кто-то тут на 60 какой-то страницы писал, что если жидкости в норме ,а на скорости оставленная не едит или не заводится- то дело в аккумуляторе...вроде так! :)

скидывал клемму, сначала минуты на 2, потом на 6-7 - безрезультатно... самое забавное - машина отключенная стоит на передаче, но стоит повернуть ключ и нажать на педаль тормоза, переходит на нейтралку.. а ещё и заводиться не хочет, даже не пытается крутить стартер :? а на дисплее всегда горит N
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 окт 2010, 18:27

Смысл был не в том, чтоб скинуть клеммы,а заменить аккум совсем,мол то ли емкости не хватает, то ли просто старый и менять пора! ;)
А насчет пищания при отключении на нейтрали, то тоже уже обмусослили все, и, вроде ,nio писал, что пищит в целях предупреждения, чтоб ручник подняли,а то укатится и все :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Pit 01 ноя 2010, 12:04

vermin писал(а):кто-то тут на 60 какой-то страницы писал, что если жидкости в норме ,а на скорости оставленная не едит или не заводится- то дело в аккумуляторе...вроде так! :)




у меня была эта тема.... заменил аккумулятор - все ок стало...

кстати. а куда ехать жидкости проверять? ну по крайней мере в роботе я не знаю, как проверить....
ORTHODOXIA N ФАНАТОС
мой блог: http://apologet.blog.ru/
Аватара пользователя
Pit
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:21
Откуда: Moscow city
Авто: Fiat Grande Punto 3D - робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 01 ноя 2010, 12:51

Pit писал(а):
vermin писал(а):кстати. а куда ехать жидкости проверять? ну по крайней мере в роботе я не знаю, как проверить....

В этой ветке на какой-то бородатой странице были фотки бачка с жидкостью, там всё видно. Другой вопрос, что все починялкины роботов твердят о необходимости контроля уровня жидкости, а в полевых условиях низя получить таких объективных данных, т.к. контроль осуществляется при разряженном гидроаккумуляторе. А разряжают его дилерским экзаменером. Так что по мне призыв контролировать = "идите на х... и контролируйте". Единственный вариант контроля - проверять следы протечек.

Серега, а как там "лягушка" на педале тормоза жива?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Pit 01 ноя 2010, 13:23

nio писал(а):
Pit писал(а):
vermin писал(а):кстати. а куда ехать жидкости проверять? ну по крайней мере в роботе я не знаю, как проверить....

В этой ветке на какой-то бородатой странице были фотки бачка с жидкостью, там всё видно. Другой вопрос, что все починялкины роботов твердят о необходимости контроля уровня жидкости, а в полевых условиях низя получить таких объективных данных, т.к. контроль осуществляется при разряженном гидроаккумуляторе. А разряжают его дилерским экзаменером. Так что по мне призыв контролировать = "идите на х... и контролируйте". Единственный вариант контроля - проверять следы протечек.

Граммотно!!! Спасибо)))....
ORTHODOXIA N ФАНАТОС
мой блог: http://apologet.blog.ru/
Аватара пользователя
Pit
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:21
Откуда: Moscow city
Авто: Fiat Grande Punto 3D - робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 01 ноя 2010, 19:35

уровень жижи в норме, там её ещё на 20 гидроаккумов хватит...
аккумулятор выдаёт 12,3 В (ЭДС), под нагрузкой (с фарами) проседает до 11,8 В (около того)... причина точно не в нём (ну 100%).. скинул клемму, 2 часа простоял, результата нет.. значит что-то капитально накрылось, а не просто какая-то левая ошибка..
посмотрел предохранители под капотом, в торпеде (слева у руля) - вроде целые все..
что сломалось - вообще не понимаю.. как-то странно всё это накрылось, необычно, раньше как-то не так накрывалось
пробегу около 51 тыщи км, кстати

nio писал(а):Серега, а как там "лягушка" на педале тормоза жива?

а это ещё что за живность?.. :?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 ноя 2010, 22:09

SergZX писал(а):
nio писал(а):Серега, а как там "лягушка" на педале тормоза жива?

а это ещё что за живность?.. :?

посмотри стопоря не горять ли постоянно ... если горят меняй коцевик педали тормаза ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 ноя 2010, 05:01

нет, не горят.. и на нейтраль встаёт, когда я нажимаю педаль
кроме того, при зажатой педали тормоза машина бы завелась..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 ноя 2010, 06:11

SergZX писал(а):нет, не горят.. и на нейтраль встаёт, когда я нажимаю педаль
кроме того, при зажатой педали тормоза машина бы завелась..

то что встает на нейтраль , вы судите по индикатору на приборке или машина действительно катается а не стопрорят колеса включенной передачей
при нажатом концевике контакт рвется ( не наоборот как на жигулях) да а вот при обрыве стопоря будут гореть аварийно ... т.к. концевик подключен к бодикомпьютеру а не напрямую
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1