nio писал(а):О грустном. Похоже роботу приходит конец. Недавно заметил, что насос качает каждые 5 сек. (было 1 раз), заглушил-запустил мотор и все прошло. Вчера, после запуска не смог вотнуть заднюю, слышно, что шток ворочает в холостую. Были похожие звуки, когда при -35 не вставала нейтраль. При этом 1,2 включаются исправно. Опять помог перезапуск двигателя. Пока всё. Сомневаюсь, что диагностика сейчас что то покажет, т.к. пока все работает. Есть ли возможность/необходимость упреждающего ремонта, или тупо ждать кончины уважаемого мной механизма? Пробег 106 000 км.
а какой аккум стоит? сколько Ач? какое напряжение аккума (перед заводкой)?
Какой генератор, и какой ток зарядки выдаёт (нагрузочной вилкой)?
конечно износ вилки сцепления тоже может быть... Я свою вилку видел на 75-ти (сцепу меняли), так износа как такового 0,25 мм по лапкам и износ на втулках прибл. такой же.
Так что вряд ли вилка виновата.
Разве что как у меня бракованная: скрутился вал, т.к. дефект -- раковина прямо возле приваренных лапок. И вилка на протяжении 4-х лет скручивалась и возникал недовыжим. Пока совсем не отломалась
но это обнаружилось ч\з неделю после замены сцепы гггПро аккум спрашиваю потому, что
мой Грандик роботизированный "с завода" оснащён слабеньким аккумулятором 45Ач и аккуму 4года.
И вот моя теория:
Поездки
город 99,9%, короткие растояния, частые заводки, аккум недозаряжается, а тока выдаваемого геной (опять же имхо) не хватает насосу робота накачать систему нормально. И частично востребуется ток аккума.
зы: подтверждением теории привожу факт, что на передаче пунто-робот не заведётся если напряжение на аккуме будет ниже 12,5 вольт.
на нейтралке заводится и при 11вольтах. Но на 11-ти вольтах при заводке троит, выдаёт произвольно любые чеки всего что есть в машине -- цветомузыка
поэтому уже 2 года глушу только на нейтралке, особенно зимой

завожусь, подзаряжаюсь пару минут и еду.
Что характерно, с новым аккумом 55Ач вообще никаких глюков по роботу: ни рывков, ни скрежета задней, ни выпаданий в нейтраль.
так что такое имхо.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"