Ivan-T писал(а):
Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.
Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.
Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.
Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.
А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?
куплен пунт с 134тыщи, сейчас почти 160тыщ.
Компрессию мерили - сказали в норме, ну на одном цилиндре на пол-очка меньше что можно списать на погрешность измерения или кривизну рук. Моторист сервисник мельком смотрел-слушал, - сказал ничего не стучит, не дымит, работает нормально, заводится с пол-оборота, намекнул - не мешай двиглу работать. Значит - кольца в норме?
Но куда то ведь аж литр масла девается, если не проливается на асфальт значит вылетает через выхлопушку ...
Хотя конечно может маслосъемные кольца пригорели-залегли, они на компрессию не влияют, но тогда же должно дымить как паровоз...
Если я на работающем движке откручу пробку или вытащу щуп - дымить не должно?
И еще - мне знакомый сказал может виноват загаженный маслоотбойник, или маслоотделитель, или сепаратор - кому как больше нравится, на фольцвагенах такое часто бывает. Это узел, в котором отделяются масляные пары от газов, но не во всех машинах такой есть. У меня стойкое подозрение что где то там засрано по самое немогу... В пунте такой узел есть?