Страница 7 из 18

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:36
NanoMartin
cyklone, не думаю что Лукойл подделывают. ЗАливал из разных банок. все равно уходит!!!
сейчас попробовал EDIAL антикокс в бак залить... посмотрим результат... Но ход реально плавнее стал, не дергает, ровно работает...

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:37
NanoMartin
А как понять что именно пропускает масло, маслосьемные или кольца? Я так понимаю что если кольца, то реально расход можно оценить еще при пробеге одного бака.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:43
NanoMartin
_GaS_, так чем кончилась борьба за жер масла? прекратился или нашел проблему?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:06
44.
Он в 2012 году заходил последний раз)))) Бедолага помню.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 23:04
Ivan-T
NanoMartin писал(а):А как понять что именно пропускает масло, маслосьемные или кольца? Я так понимаю что если кольца, то реально расход можно оценить еще при пробеге одного бака.

Через кольца масло сосет под нагрузкой, к примеру едешь на пятой 90-100, резко нажимаешь газ в пол, через пару секунд начинает очень сильно дымить - значит кольца (но это уже мотору совсем немного осталось)
Горячею заглушил, постояла минут 10, заводишь, первые пол минуты дымит - сальники клапанов.
Холодную заводишь - дымит, довольно сильно, прогревается пропадает - сальники клапанов.

Все это естественно косвенно, точно скажет только разборка.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 17:09
materillo
а может жрать мало из-за плохо настроенных клапанов? стучат заразы... и масло жрет 600-700 на тыс.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 17:40
Ivan-T
materillo писал(а):а может жрать мало из-за плохо настроенных клапанов? стучат заразы... и масло жрет 600-700 на тыс.

Нет.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 19:09
Puntos
А может жрать масло из за корявой вентиляции картера? 1л на 1000км... Дыма - нет, ни черного ни сизого. Пятен под днищем и на движке - нет. Пар в холодную погоду после пуска минуты 2-3 - есть, из глушака даже вода малось капает. Компрессия ровная - мерили. Раскоксовку - делали. Потрескавшийся тонкий шланчик из воздухофильтра - заменили.

То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:22
Ivan-T
Puntos писал(а):А может жрать масло из за корявой вентиляции картера? 1л на 1000км... Дыма - нет, ни черного ни сизого. Пятен под днищем и на движке - нет. Пар в холодную погоду после пуска минуты 2-3 - есть, из глушака даже вода малось капает. Компрессия ровная - мерили. Раскоксовку - делали. Потрескавшийся тонкий шланчик из воздухофильтра - заменили.

То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Как бы если из сапуна кидает масло это значит что мотору уже не слишком хорошо... На мертвых жигулях постоянно шланг сапуна выводили под машину, ибо карбюратор говном из сапуна закидывало)

На гп кажется просто шланг из клапанной крышки в корпус фильтра, и не каких клапанов нет, то есть вентиляция может только забиться.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:55
44.
Puntos писал(а):То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Какое место? Сними шланг отвода газов промой,сними корпус фильтра,промой тонкий канал из которого газы идут в дроссель.Также промой заслонку сверху,покатайся. Вообще какой жор масла? И какое масло?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 12:34
NanoMartin
Ivan-T, рекомендую попробовать очиститель дроселя LIQIU Molli и трубки помыть...

Жор масла

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:59
Puntos
44. писал(а):
Puntos писал(а):То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Какое место? Сними шланг отвода газов промой,сними корпус фильтра,промой тонкий канал из которого газы идут в дроссель.Также промой заслонку сверху,покатайся. Вообще какой жор масла? И какое масло?

viewtopic.php?f=50&t=3987&start=75 ну вот как на этой странице.
http://torkret.users.photofile.ru/photo ... 240060.jpg и этой фотке - соединение воздухана и дросселя. Но тут эмульсия пена желтая... У меня просто масло.
Машину брал с рук, масло вообще не жрало! Это я что то накосячил , подозреваю что жор начался после того как ливанул масла до верхней отметки щупа...
Лью Ликви-Моли 5w40 - как советовал предыдущий хозяин, он же мне полканистры и оставил, жрет - 1л/1000км.

Я правильно так понимаю что в дроссель масло лететь не должно?? Мне когда дроссель снимали-чистили на ТО, мастер показал сколько мазута под ним, там его килограммы наверно..

И еще вопрос - тонкая шланга которая входит в воздухан сзади движка - отвод газов с клапанной крышки?
А толстая шланга 3-4см наверное диаметром - отвод газов с картера двигателя?

Почистить штуцеры шлангов и фильтр - это идея, спасибо за совет.

зы: так то я уже закупил комплект маслоотражательных колпачков + прокладку клапанной крышки, но чую не в этом дело...

ззы: как называется резиновая кольцевая прокладка между дросселем и двигателем? Она вроде ярко зеленая такая, заменить бы на всякий случай, а номера не знаю.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 23:39
Ivan-T
NanoMartin писал(а):Ivan-T, рекомендую попробовать очиститель дроселя LIQIU Molli и трубки помыть...

Спасибо за предложения но мне не надо)

Puntos писал(а):viewtopic.php?f=50&t=3987&start=75 ну вот как на этой странице. http://torkret.users.photofile.ru/photo ... 240060.jpg и этой фотке - соединение воздухана и дросселя. Но тут эмульсия пена желтая... У меня просто масло.Машину брал с рук, масло вообще не жрало! Это я что то накосячил , подозреваю что жор начался после того как ливанул масла до верхней отметки щупа...Лью Ликви-Моли 5w40 - как советовал предыдущий хозяин, он же мне полканистры и оставил, жрет - 1л/1000км.Я правильно так понимаю что в дроссель масло лететь не должно?? Мне когда дроссель снимали-чистили на ТО, мастер показал сколько мазута под ним, там его килограммы наверно..И еще вопрос - тонкая шланга которая входит в воздухан сзади движка - отвод газов с клапанной крышки? А толстая шланга 3-4см наверное диаметром - отвод газов с картера двигателя?Почистить штуцеры шлангов и фильтр - это идея, спасибо за совет.зы: так то я уже закупил комплект маслоотражательных колпачков + прокладку клапанной крышки, но чую не в этом дело... ззы: как называется резиновая кольцевая прокладка между дросселем и двигателем? Она вроде ярко зеленая такая, заменить бы на всякий случай, а номера не знаю.

От куда берется масло в дросселе? Из за прорыва картерных газов, то есть поршневые кольца плохо держат, а вместе с газами летит и масло. НО даже на нормально двигатели допускается масло в сапуне но в маленьких количествах! Если за 150 тыс. пробега дроссель и сапун не кто не когда не чистил естественно все это будет грязным, но при нормальном моторе грязь будет все таки более "сухой".
Естественно многое еще зависит от масло, оно может сильно испарятся и соответственно будет лететь в сапун.

Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.

Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.

Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.

Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.

А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 09:45
Puntos
Ivan-T писал(а):
Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.

Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.

Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.

Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.

А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?


куплен пунт с 134тыщи, сейчас почти 160тыщ.
Компрессию мерили - сказали в норме, ну на одном цилиндре на пол-очка меньше что можно списать на погрешность измерения или кривизну рук. Моторист сервисник мельком смотрел-слушал, - сказал ничего не стучит, не дымит, работает нормально, заводится с пол-оборота, намекнул - не мешай двиглу работать. Значит - кольца в норме?
Но куда то ведь аж литр масла девается, если не проливается на асфальт значит вылетает через выхлопушку ...
Хотя конечно может маслосъемные кольца пригорели-залегли, они на компрессию не влияют, но тогда же должно дымить как паровоз...

Если я на работающем движке откручу пробку или вытащу щуп - дымить не должно?

И еще - мне знакомый сказал может виноват загаженный маслоотбойник, или маслоотделитель, или сепаратор - кому как больше нравится, на фольцвагенах такое часто бывает. Это узел, в котором отделяются масляные пары от газов, но не во всех машинах такой есть. У меня стойкое подозрение что где то там засрано по самое немогу... В пунте такой узел есть?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 10:34
44.
Не суетись,почисти,покатайся.Уровень подержи 3/4 щупа.