cyklone, не думаю что Лукойл подделывают. ЗАливал из разных банок. все равно уходит!!!
сейчас попробовал EDIAL антикокс в бак залить... посмотрим результат... Но ход реально плавнее стал, не дергает, ровно работает...
NanoMartin писал(а):А как понять что именно пропускает масло, маслосьемные или кольца? Я так понимаю что если кольца, то реально расход можно оценить еще при пробеге одного бака.
Puntos писал(а):А может жрать масло из за корявой вентиляции картера? 1л на 1000км... Дыма - нет, ни черного ни сизого. Пятен под днищем и на движке - нет. Пар в холодную погоду после пуска минуты 2-3 - есть, из глушака даже вода малось капает. Компрессия ровная - мерили. Раскоксовку - делали. Потрескавшийся тонкий шланчик из воздухофильтра - заменили.
То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?
Puntos писал(а):То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?
44. писал(а):Puntos писал(а):То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?
Какое место? Сними шланг отвода газов промой,сними корпус фильтра,промой тонкий канал из которого газы идут в дроссель.Также промой заслонку сверху,покатайся. Вообще какой жор масла? И какое масло?
NanoMartin писал(а):Ivan-T, рекомендую попробовать очиститель дроселя LIQIU Molli и трубки помыть...
Puntos писал(а):viewtopic.php?f=50&t=3987&start=75 ну вот как на этой странице. http://torkret.users.photofile.ru/photo ... 240060.jpg и этой фотке - соединение воздухана и дросселя. Но тут эмульсия пена желтая... У меня просто масло.Машину брал с рук, масло вообще не жрало! Это я что то накосячил , подозреваю что жор начался после того как ливанул масла до верхней отметки щупа...Лью Ликви-Моли 5w40 - как советовал предыдущий хозяин, он же мне полканистры и оставил, жрет - 1л/1000км.Я правильно так понимаю что в дроссель масло лететь не должно?? Мне когда дроссель снимали-чистили на ТО, мастер показал сколько мазута под ним, там его килограммы наверно..И еще вопрос - тонкая шланга которая входит в воздухан сзади движка - отвод газов с клапанной крышки? А толстая шланга 3-4см наверное диаметром - отвод газов с картера двигателя?Почистить штуцеры шлангов и фильтр - это идея, спасибо за совет.зы: так то я уже закупил комплект маслоотражательных колпачков + прокладку клапанной крышки, но чую не в этом дело... ззы: как называется резиновая кольцевая прокладка между дросселем и двигателем? Она вроде ярко зеленая такая, заменить бы на всякий случай, а номера не знаю.
Ivan-T писал(а):
Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.
Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.
Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.
Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.
А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1