• Реклама

Жор масла

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Жор масла

Сообщение NanoMartin 03 сен 2015, 15:36

cyklone, не думаю что Лукойл подделывают. ЗАливал из разных банок. все равно уходит!!!
сейчас попробовал EDIAL антикокс в бак залить... посмотрим результат... Но ход реально плавнее стал, не дергает, ровно работает...
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Жор масла

Сообщение NanoMartin 03 сен 2015, 15:37

А как понять что именно пропускает масло, маслосьемные или кольца? Я так понимаю что если кольца, то реально расход можно оценить еще при пробеге одного бака.
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Жор масла

Сообщение NanoMartin 03 сен 2015, 15:43

_GaS_, так чем кончилась борьба за жер масла? прекратился или нашел проблему?
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Жор масла

Сообщение 44. 03 сен 2015, 16:06

Он в 2012 году заходил последний раз)))) Бедолага помню.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Жор масла

Сообщение Ivan-T 03 сен 2015, 23:04

NanoMartin писал(а):А как понять что именно пропускает масло, маслосьемные или кольца? Я так понимаю что если кольца, то реально расход можно оценить еще при пробеге одного бака.

Через кольца масло сосет под нагрузкой, к примеру едешь на пятой 90-100, резко нажимаешь газ в пол, через пару секунд начинает очень сильно дымить - значит кольца (но это уже мотору совсем немного осталось)
Горячею заглушил, постояла минут 10, заводишь, первые пол минуты дымит - сальники клапанов.
Холодную заводишь - дымит, довольно сильно, прогревается пропадает - сальники клапанов.

Все это естественно косвенно, точно скажет только разборка.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение materillo 04 сен 2015, 17:09

а может жрать мало из-за плохо настроенных клапанов? стучат заразы... и масло жрет 600-700 на тыс.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение Ivan-T 04 сен 2015, 17:40

materillo писал(а):а может жрать мало из-за плохо настроенных клапанов? стучат заразы... и масло жрет 600-700 на тыс.

Нет.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение Puntos 24 сен 2015, 19:09

А может жрать масло из за корявой вентиляции картера? 1л на 1000км... Дыма - нет, ни черного ни сизого. Пятен под днищем и на движке - нет. Пар в холодную погоду после пуска минуты 2-3 - есть, из глушака даже вода малось капает. Компрессия ровная - мерили. Раскоксовку - делали. Потрескавшийся тонкий шланчик из воздухофильтра - заменили.

То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Ivan-T 24 сен 2015, 22:22

Puntos писал(а):А может жрать масло из за корявой вентиляции картера? 1л на 1000км... Дыма - нет, ни черного ни сизого. Пятен под днищем и на движке - нет. Пар в холодную погоду после пуска минуты 2-3 - есть, из глушака даже вода малось капает. Компрессия ровная - мерили. Раскоксовку - делали. Потрескавшийся тонкий шланчик из воздухофильтра - заменили.

То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Как бы если из сапуна кидает масло это значит что мотору уже не слишком хорошо... На мертвых жигулях постоянно шланг сапуна выводили под машину, ибо карбюратор говном из сапуна закидывало)

На гп кажется просто шланг из клапанной крышки в корпус фильтра, и не каких клапанов нет, то есть вентиляция может только забиться.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение 44. 24 сен 2015, 22:55

Puntos писал(а):То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Какое место? Сними шланг отвода газов промой,сними корпус фильтра,промой тонкий канал из которого газы идут в дроссель.Также промой заслонку сверху,покатайся. Вообще какой жор масла? И какое масло?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Жор масла

Сообщение NanoMartin 25 сен 2015, 12:34

Ivan-T, рекомендую попробовать очиститель дроселя LIQIU Molli и трубки помыть...
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Жор масла

Сообщение Puntos 25 сен 2015, 18:59

44. писал(а):
Puntos писал(а):То место где воздухофильтр соединяется с дроссельной заслонкой - по уши в масле... Так должно быть? Если нет то как проверить правильно ли работает вентиляция картера?

Какое место? Сними шланг отвода газов промой,сними корпус фильтра,промой тонкий канал из которого газы идут в дроссель.Также промой заслонку сверху,покатайся. Вообще какой жор масла? И какое масло?

viewtopic.php?f=50&t=3987&start=75 ну вот как на этой странице.
http://torkret.users.photofile.ru/photo ... 240060.jpg и этой фотке - соединение воздухана и дросселя. Но тут эмульсия пена желтая... У меня просто масло.
Машину брал с рук, масло вообще не жрало! Это я что то накосячил , подозреваю что жор начался после того как ливанул масла до верхней отметки щупа...
Лью Ликви-Моли 5w40 - как советовал предыдущий хозяин, он же мне полканистры и оставил, жрет - 1л/1000км.

Я правильно так понимаю что в дроссель масло лететь не должно?? Мне когда дроссель снимали-чистили на ТО, мастер показал сколько мазута под ним, там его килограммы наверно..

И еще вопрос - тонкая шланга которая входит в воздухан сзади движка - отвод газов с клапанной крышки?
А толстая шланга 3-4см наверное диаметром - отвод газов с картера двигателя?

Почистить штуцеры шлангов и фильтр - это идея, спасибо за совет.

зы: так то я уже закупил комплект маслоотражательных колпачков + прокладку клапанной крышки, но чую не в этом дело...

ззы: как называется резиновая кольцевая прокладка между дросселем и двигателем? Она вроде ярко зеленая такая, заменить бы на всякий случай, а номера не знаю.
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Ivan-T 25 сен 2015, 23:39

NanoMartin писал(а):Ivan-T, рекомендую попробовать очиститель дроселя LIQIU Molli и трубки помыть...

Спасибо за предложения но мне не надо)

Puntos писал(а):viewtopic.php?f=50&t=3987&start=75 ну вот как на этой странице. http://torkret.users.photofile.ru/photo ... 240060.jpg и этой фотке - соединение воздухана и дросселя. Но тут эмульсия пена желтая... У меня просто масло.Машину брал с рук, масло вообще не жрало! Это я что то накосячил , подозреваю что жор начался после того как ливанул масла до верхней отметки щупа...Лью Ликви-Моли 5w40 - как советовал предыдущий хозяин, он же мне полканистры и оставил, жрет - 1л/1000км.Я правильно так понимаю что в дроссель масло лететь не должно?? Мне когда дроссель снимали-чистили на ТО, мастер показал сколько мазута под ним, там его килограммы наверно..И еще вопрос - тонкая шланга которая входит в воздухан сзади движка - отвод газов с клапанной крышки? А толстая шланга 3-4см наверное диаметром - отвод газов с картера двигателя?Почистить штуцеры шлангов и фильтр - это идея, спасибо за совет.зы: так то я уже закупил комплект маслоотражательных колпачков + прокладку клапанной крышки, но чую не в этом дело... ззы: как называется резиновая кольцевая прокладка между дросселем и двигателем? Она вроде ярко зеленая такая, заменить бы на всякий случай, а номера не знаю.

От куда берется масло в дросселе? Из за прорыва картерных газов, то есть поршневые кольца плохо держат, а вместе с газами летит и масло. НО даже на нормально двигатели допускается масло в сапуне но в маленьких количествах! Если за 150 тыс. пробега дроссель и сапун не кто не когда не чистил естественно все это будет грязным, но при нормальном моторе грязь будет все таки более "сухой".
Естественно многое еще зависит от масло, оно может сильно испарятся и соответственно будет лететь в сапун.

Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.

Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.

Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.

Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.

А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение Puntos 26 сен 2015, 09:45

Ivan-T писал(а):
Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.

Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.

Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.

Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.

А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?


куплен пунт с 134тыщи, сейчас почти 160тыщ.
Компрессию мерили - сказали в норме, ну на одном цилиндре на пол-очка меньше что можно списать на погрешность измерения или кривизну рук. Моторист сервисник мельком смотрел-слушал, - сказал ничего не стучит, не дымит, работает нормально, заводится с пол-оборота, намекнул - не мешай двиглу работать. Значит - кольца в норме?
Но куда то ведь аж литр масла девается, если не проливается на асфальт значит вылетает через выхлопушку ...
Хотя конечно может маслосъемные кольца пригорели-залегли, они на компрессию не влияют, но тогда же должно дымить как паровоз...

Если я на работающем движке откручу пробку или вытащу щуп - дымить не должно?

И еще - мне знакомый сказал может виноват загаженный маслоотбойник, или маслоотделитель, или сепаратор - кому как больше нравится, на фольцвагенах такое часто бывает. Это узел, в котором отделяются масляные пары от газов, но не во всех машинах такой есть. У меня стойкое подозрение что где то там засрано по самое немогу... В пунте такой узел есть?
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение 44. 26 сен 2015, 10:34

Не суетись,почисти,покатайся.Уровень подержи 3/4 щупа.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron