Страница 7 из 25

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 17:29
Самвел Григорян
это проблема двигателя? "excess. radiat. fluid temper. stop & turn off engine" в переводе - "избыток. характер жидкости radiat. остановитесь & выключите двигатель". а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6Ns-ARa5I5g
вчем может быть проблема. это проявляется при заводе на холодную по утрам!

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:00
SNap
Самвел Григорян писал(а):это проблема двигателя? "excess. radiat. fluid temper. stop & turn off engine" в переводе - "избыток. характер жидкости radiat. остановитесь & выключите двигатель". а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6Ns-ARa5I5g
вчем может быть проблема. это проявляется при заводе на холодную по утрам!

Смотри провод массы от аккумулятора к коробки через лонжерон, от времени и тряски этот провод на изгибе ломается и из-за этого ошибка. У меня такое было, здесь на форуме уже кто-то писал про это ....

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 03:38
Bubble^gum
свечной ключ на сколько ? и правильно я понял чтобы добраться до свечек необходимо фильтр скинуть?

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 11:01
master155
Bubble^gum писал(а):свечной ключ на сколько ? и правильно я понял чтобы добраться до свечек необходимо фильтр скинуть?

Если вы задаете такие вопросы, то не стоит туда самому лазить!
Отдайте авто специалистам.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:05
Bubble^gum
master155 писал(а):
Bubble^gum писал(а):свечной ключ на сколько ? и правильно я понял чтобы добраться до свечек необходимо фильтр скинуть?

Если вы задаете такие вопросы, то не стоит туда самому лазить!
Отдайте авто специалистам.

простите, а в чем собственно сложность? Просто у меня было 2 иностранных авто и на них были разные ключи. На мицубане больше чем на ниссане. Вот я и интересовался на сколько свечной ключ. Свечи я получил, ключ на 16. Что касается расположения свечей я предположил что под фильтром. На выходных поменяю.
P.S. Это не тот вид работ который необходимо доверять "специалистам"

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:09
master155
Просто вопрос был задан так, что создалось впечатление, что никогда этого не делалось.
Часто приходится ремонтировать что то после разных умельцев. В ГП не самое удобное расположение свечей. Часто встречаются обломаные форсунки и вырваные провода.
Каждый должен заниматься своим делом.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:21
wind
master155 писал(а):Просто вопрос был задан так, что создалось впечатление, что никогда этого не делалось.
Часто приходится ремонтировать что то после разных умельцев. В ГП не самое удобное расположение свечей. Часто встречаются обломаные форсунки и вырваные провода.
Каждый должен заниматься своим делом.



да уж для этих целей держу спецом удленнитель у него окончанее зделано так, что головка может изгибаться на 15-20градусов в месте соединения .... достаточо удобно для замены свечей на пунто альбеа добло

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 03:17
Bubble^gum
wind писал(а):
master155 писал(а):Просто вопрос был задан так, что создалось впечатление, что никогда этого не делалось.
Часто приходится ремонтировать что то после разных умельцев. В ГП не самое удобное расположение свечей. Часто встречаются обломаные форсунки и вырваные провода.
Каждый должен заниматься своим делом.



да уж для этих целей держу спецом удленнитель у него окончанее зделано так, что головка может изгибаться на 15-20градусов в месте соединения .... достаточо удобно для замены свечей на пунто альбеа добло


имеем сей девайс, тоже понравился когда свечи немного неудобно распологаются или когда в отсеке ДВС мало места

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:31
Ant-003
Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 23:02
freak
Ant-003 писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:


судя по описанию это может быть все что угодно =)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 23:21
FreeTiller
Ant-003 писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:

При за....ных форсунках явно будет увеличиваться расход топлива. Подхват на запуск при этом больше зависит от темрературы двигателя, чем от внешней среды. Свечи могут 100процентно, не смотря на внешний вид и искрение на воздухе... Хотя.. хз... проблемы при этом, действительно, весьма обширны...

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 23:38
Ant-003
Свечки поменял, не фига не помогло о чем и написал. Вот перед тем как лезть куда-то более глубже решил тут поспрашивать. В форсунки теперь понимаю особого смысла лезть нет. Тогда что получается искра есть, топливо есть (проверял давление накачивает топливный насос), все это попадает в цилиндр и по идее движок должен заводиться, но нет!! Вот пишу и идея осенила, а воздух туда попадает???
Как это можно проще проверить???
Со снятым воздушным фильтром попробовать заводить и поглядеть открывается ли заслонка???

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 23:48
freak
Ant-003 писал(а):Свечки поменял, не фига не помогло о чем и написал. Вот перед тем как лезть куда-то более глубже решил тут поспрашивать. В форсунки теперь понимаю особого смысла лезть нет. Тогда что получается искра есть, топливо есть (проверял давление накачивает топливный насос), все это попадает в цилиндр и по идее движок должен заводиться, но нет!! Вот пишу и идея осенила, а воздух туда попадает???
Как это можно проще проверить???
Со снятым воздушным фильтром попробовать заводить и поглядеть открывается ли заслонка???


можно прочистить все самому, вентиляцию картреных газов, дроссель и все такое, ну мало ли что не дает и примерзает, колебания я как понимаю с положительных температур до отрицательных и наоборот, заодно и удостовериться в каком там все состоянии, инструкции с картинками на форуме есть в изобилии..

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 04:34
Bubble^gum
Ant-003 писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:


у меня при более низких температурах авто с первого раза не заводился с а/запуска, либо с ключа, но обязательно приходилось выжимать сцепу и иногда газом регулировать работу ДВС. После замены свечей, тьфу тьфу тьфу, всё Ок, в любой мороз с 1 тырчика!

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 09:03
ffvolga
Ant-003 попробуйте вот это....viewtopic.php?f=20&t=4092