• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Самвел Григорян 17 окт 2010, 17:29

это проблема двигателя? "excess. radiat. fluid temper. stop & turn off engine" в переводе - "избыток. характер жидкости radiat. остановитесь & выключите двигатель". а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6Ns-ARa5I5g
вчем может быть проблема. это проявляется при заводе на холодную по утрам!
Продал ГП 30.11.18 и купил ФРИМОНТ

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Самвел Григорян
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:09
Откуда: Москва Отрадное
Авто: Grande Punto 2006 5D Active оранж.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SNap 17 окт 2010, 23:00

Самвел Григорян писал(а):это проблема двигателя? "excess. radiat. fluid temper. stop & turn off engine" в переводе - "избыток. характер жидкости radiat. остановитесь & выключите двигатель". а вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6Ns-ARa5I5g
вчем может быть проблема. это проявляется при заводе на холодную по утрам!

Смотри провод массы от аккумулятора к коробки через лонжерон, от времени и тряски этот провод на изгибе ломается и из-за этого ошибка. У меня такое было, здесь на форуме уже кто-то писал про это ....
SNap
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:06
Откуда: Украина, г. Черновцы
Авто: GP 1.4 V 8 механика

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Bubble^gum 18 окт 2010, 03:38

свечной ключ на сколько ? и правильно я понял чтобы добраться до свечек необходимо фильтр скинуть?
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение master155 19 окт 2010, 11:01

Bubble^gum писал(а):свечной ключ на сколько ? и правильно я понял чтобы добраться до свечек необходимо фильтр скинуть?

Если вы задаете такие вопросы, то не стоит туда самому лазить!
Отдайте авто специалистам.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Bubble^gum 19 окт 2010, 17:05

master155 писал(а):
Bubble^gum писал(а):свечной ключ на сколько ? и правильно я понял чтобы добраться до свечек необходимо фильтр скинуть?

Если вы задаете такие вопросы, то не стоит туда самому лазить!
Отдайте авто специалистам.

простите, а в чем собственно сложность? Просто у меня было 2 иностранных авто и на них были разные ключи. На мицубане больше чем на ниссане. Вот я и интересовался на сколько свечной ключ. Свечи я получил, ключ на 16. Что касается расположения свечей я предположил что под фильтром. На выходных поменяю.
P.S. Это не тот вид работ который необходимо доверять "специалистам"
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение master155 19 окт 2010, 17:09

Просто вопрос был задан так, что создалось впечатление, что никогда этого не делалось.
Часто приходится ремонтировать что то после разных умельцев. В ГП не самое удобное расположение свечей. Часто встречаются обломаные форсунки и вырваные провода.
Каждый должен заниматься своим делом.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение wind 19 окт 2010, 21:21

master155 писал(а):Просто вопрос был задан так, что создалось впечатление, что никогда этого не делалось.
Часто приходится ремонтировать что то после разных умельцев. В ГП не самое удобное расположение свечей. Часто встречаются обломаные форсунки и вырваные провода.
Каждый должен заниматься своим делом.



да уж для этих целей держу спецом удленнитель у него окончанее зделано так, что головка может изгибаться на 15-20градусов в месте соединения .... достаточо удобно для замены свечей на пунто альбеа добло
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Bubble^gum 20 окт 2010, 03:17

wind писал(а):
master155 писал(а):Просто вопрос был задан так, что создалось впечатление, что никогда этого не делалось.
Часто приходится ремонтировать что то после разных умельцев. В ГП не самое удобное расположение свечей. Часто встречаются обломаные форсунки и вырваные провода.
Каждый должен заниматься своим делом.



да уж для этих целей держу спецом удленнитель у него окончанее зделано так, что головка может изгибаться на 15-20градусов в месте соединения .... достаточо удобно для замены свечей на пунто альбеа добло


имеем сей девайс, тоже понравился когда свечи немного неудобно распологаются или когда в отсеке ДВС мало места
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ant-003 24 янв 2011, 22:31

Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:
Если мечтаешь о радуге — будь готов попасть под дождь в Grande Punto!!! :)
Ant-003
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 14:00
Авто: Fiat Grange Punto 2007 г.в.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение freak 24 янв 2011, 23:02

Ant-003 писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:


судя по описанию это может быть все что угодно =)
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение FreeTiller 24 янв 2011, 23:21

Ant-003 писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:

При за....ных форсунках явно будет увеличиваться расход топлива. Подхват на запуск при этом больше зависит от темрературы двигателя, чем от внешней среды. Свечи могут 100процентно, не смотря на внешний вид и искрение на воздухе... Хотя.. хз... проблемы при этом, действительно, весьма обширны...
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ant-003 24 янв 2011, 23:38

Свечки поменял, не фига не помогло о чем и написал. Вот перед тем как лезть куда-то более глубже решил тут поспрашивать. В форсунки теперь понимаю особого смысла лезть нет. Тогда что получается искра есть, топливо есть (проверял давление накачивает топливный насос), все это попадает в цилиндр и по идее движок должен заводиться, но нет!! Вот пишу и идея осенила, а воздух туда попадает???
Как это можно проще проверить???
Со снятым воздушным фильтром попробовать заводить и поглядеть открывается ли заслонка???
Если мечтаешь о радуге — будь готов попасть под дождь в Grande Punto!!! :)
Ant-003
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 14:00
Авто: Fiat Grange Punto 2007 г.в.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение freak 24 янв 2011, 23:48

Ant-003 писал(а):Свечки поменял, не фига не помогло о чем и написал. Вот перед тем как лезть куда-то более глубже решил тут поспрашивать. В форсунки теперь понимаю особого смысла лезть нет. Тогда что получается искра есть, топливо есть (проверял давление накачивает топливный насос), все это попадает в цилиндр и по идее движок должен заводиться, но нет!! Вот пишу и идея осенила, а воздух туда попадает???
Как это можно проще проверить???
Со снятым воздушным фильтром попробовать заводить и поглядеть открывается ли заслонка???


можно прочистить все самому, вентиляцию картреных газов, дроссель и все такое, ну мало ли что не дает и примерзает, колебания я как понимаю с положительных температур до отрицательных и наоборот, заодно и удостовериться в каком там все состоянии, инструкции с картинками на форуме есть в изобилии..
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Bubble^gum 25 янв 2011, 04:34

Ant-003 писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите в чем у меня проблема или хотя бы где копать?
В общем пред история: машина перестала заводиться на "морозе" в -4 градуса Цельсия, сначала поменял аккум (поставил новый с подобными родным характеристиками), там было потеплее машинка бегала все в норме, но температура опустилась вновь, стою :? . Записался на ТО-60000км думал там решат проблему, но не тут то было сказали типа свечи, а у них новых сейчас после НГ нет. Плюнул купил не родные Denso XU24 поставил во время оттепели машинка бегала, тут снова "мороз" -4, стою :? . Искру проверял есть. Старые свечки не загаженные для пробега в 57000 очень достойно выглядели. :|
Могут ли быть это форсунки загаженные и так ли влияет температура на их засоренность. :?:
Заправляюсь 95 в Лукойле всегда. :!:


у меня при более низких температурах авто с первого раза не заводился с а/запуска, либо с ключа, но обязательно приходилось выжимать сцепу и иногда газом регулировать работу ДВС. После замены свечей, тьфу тьфу тьфу, всё Ок, в любой мороз с 1 тырчика!
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение ffvolga 25 янв 2011, 09:03

Ant-003 попробуйте вот это....viewtopic.php?f=20&t=4092
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ffvolga
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:37
Откуда: Волгоград
Авто: F GP 5D 2007 1.4 8V Black

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1