• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 апр 2010, 09:14

Практик писал(а):Уважаемые владельцы GP! Много раз перечитываю эту ветку и все не могу ответить на один вопрос: Есть ли хоть более или мене объективная статистика по поводу ресуса этого робота? На сколько тысяч км. можно рассчитывать до появления первых проблем? Кто сколько проехал перед первым обращением в сервис?



там вопрос не про ресурс робота ... робот это верхушка айсберга ... а снизу .. вилка сцепления ... сцепление .. коробка .. будут нечеткасти в их срабатывании ... [удалено] ремонтировать робота !
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Практик 22 апр 2010, 11:58

wind писал(а):
Практик писал(а):Уважаемые владельцы GP! Много раз перечитываю эту ветку и все не могу ответить на один вопрос: Есть ли хоть более или мене объективная статистика по поводу ресуса этого робота? На сколько тысяч км. можно рассчитывать до появления первых проблем? Кто сколько проехал перед первым обращением в сервис?



там вопрос не про ресурс робота ... робот это верхушка айсберга ... а снизу .. вилка сцепления ... сцепление .. коробка .. будут нечеткасти в их срабатывании ... [удалено] ремонтировать робота !


Коробка - как везде, обычная мехнаика, сцепление так же без извращений особых.
Вот вилка,это конечно веселее. Т.Е. имеем принцип старого селеспида 156 альфы. А что разве на этой машине сцепление управляетсо не муфтой? Что классическая вилка и непосредственно ее дергает селеспид?

Я перерыл епер, там понять невозможно. При чем на 1.3 дизелек ставят робот, похожий на АР 159 с управлением сцепу через гидравличемкую муфту (ни каких вилок). С двигателем 1.4 селеспид другой, привод сцепления для КПП с селеспидом толком не нарисован...
Кто знает вилка таки или все же муфта? Если муфта - должен быть бачек с тормозуой на главном цилиндре управления сцеплением робота. Если вилка - из робота просто тяга к приводу вилки....
Кто нить разбирал?
Друг жертв автопрома ©
www.fiatgroupinfo.com.ua
Аватара пользователя
Практик
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:25
Авто: Alfa Romeo 159 2.2 JTS, Passat B6 2.0 TDI

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 22 апр 2010, 17:06

Практик писал(а):
wind писал(а):
Практик писал(а):Уважаемые владельцы GP! Много раз перечитываю эту ветку и все не могу ответить на один вопрос: Есть ли хоть более или мене объективная статистика по поводу ресуса этого робота? На сколько тысяч км. можно рассчитывать до появления первых проблем? Кто сколько проехал перед первым обращением в сервис?



там вопрос не про ресурс робота ... робот это верхушка айсберга ... а снизу .. вилка сцепления ... сцепление .. коробка .. будут нечеткасти в их срабатывании ... [удалено] ремонтировать робота !


Коробка - как везде, обычная мехнаика, сцепление так же без извращений особых.
Вот вилка,это конечно веселее. Т.Е. имеем принцип старого селеспида 156 альфы. А что разве на этой машине сцепление управляетсо не муфтой? Что классическая вилка и непосредственно ее дергает селеспид?

Я перерыл епер, там понять невозможно. При чем на 1.3 дизелек ставят робот, похожий на АР 159 с управлением сцепу через гидравличемкую муфту (ни каких вилок). С двигателем 1.4 селеспид другой, привод сцепления для КПП с селеспидом толком не нарисован...
Кто знает вилка таки или все же муфта? Если муфта - должен быть бачек с тормозуой на главном цилиндре управления сцеплением робота. Если вилка - из робота просто тяга к приводу вилки....
Кто нить разбирал?



Вилка там обычная.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Практик 23 апр 2010, 13:37

tundelta писал(а):Вилка там обычная.


Это плохо... А как вилка приводится в движение? Непосредственно от гидравлики робота ( цилиндр управляемый электроклапаном с датчиком позиции и механически регулируемым штоком)? Или конструкция по типу 159 селеспида, там цилиндр селеспида интегрирован с главным цилиндром сцепы, т.е. есть еще промежуточная гидравлика, а дальше обычная тормозуха из главного подается на муфту. В 159 робот типа самоадаптируется под износ сцепления ( на деле это нужно делать экзаменером т.к. хреновая прога в БУ селега по адаптаци). Промежуточная гидравлика избавляет от постоянной механической регулировки штока, как в обычных гидравлически управляемых сцеплениях - просто больше жижицы из бачка в систему уходит. А помница в 156 альфе этот шток без конца крутили.

Т.Е. что дерагет вилку сам селек или есть еще главный и выжимной цилиндры? И как в этом роботе регулируется ход сцепления?
Друг жертв автопрома ©
www.fiatgroupinfo.com.ua
Аватара пользователя
Практик
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:25
Авто: Alfa Romeo 159 2.2 JTS, Passat B6 2.0 TDI

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 24 апр 2010, 05:44

Практик писал(а):
tundelta писал(а):Вилка там обычная.


Это плохо... А как вилка приводится в движение? Непосредственно от гидравлики робота

Т.Е. что дерагет вилку сам селек или есть еще главный и выжимной цилиндры? И как в этом роботе регулируется ход сцепления?

от гидравлики робота ... только регулировок там нету ... только обучение робота
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дрю989 24 апр 2010, 10:50

У меня походу хана скоро вилке будет, уже подергивает при переключении с 1-ой на 2-ю и со второй на 3-ю((((
Изображение
Изображение
Дрю989
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:21
Откуда: Юг Москвы
Авто: Был Fiat Grande Punto, 5d,робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 04 май 2010, 14:43

Дрю989 писал(а):У меня походу хана скоро вилке будет, уже подергивает при переключении с 1-ой на 2-ю и со второй на 3-ю((((

Замерь время работы насоса робота. В идеале должен срабатывать каждые 1-3 минуты по 3 секунды на холостых оборотах после прогрева (минут 5) и катания туда-сюда. Если меньше, значит клапан не держит давление. Если интервал работы через каждые 5 секунд по 1-2 секунды, хана гидроаккумулятору. Из-за такой работы может сгореть насос. Проверь уровень масла. Если все нормально, то тогда точно вилка, ну и как вариант сцепление. Если пробег под от 30-70 тыщ, то может уже износ. Попробуй экзаминером адаптировать робот. Может временно помочь.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дрю989 09 май 2010, 11:42

_GaS_ писал(а):
Дрю989 писал(а):У меня походу хана скоро вилке будет, уже подергивает при переключении с 1-ой на 2-ю и со второй на 3-ю((((

Замерь время работы насоса робота. В идеале должен срабатывать каждые 1-3 минуты по 3 секунды на холостых оборотах после прогрева (минут 5) и катания туда-сюда. Если меньше, значит клапан не держит давление. Если интервал работы через каждые 5 секунд по 1-2 секунды, хана гидроаккумулятору. Из-за такой работы может сгореть насос. Проверь уровень масла. Если все нормально, то тогда точно вилка, ну и как вариант сцепление. Если пробег под от 30-70 тыщ, то может уже износ. Попробуй экзаминером адаптировать робот. Может временно помочь.


Уровень Масла в норме, пробег уже 54тыщи, скорей всего либо вилка, либо уже износилось сцепление, только как это определить на глаз незнаю, 14-го поеду к официалам будут диагностировать и смотреть, причем я заметил эта хрень появляется при передвижении ручки КПП в Нейтраль из положения AUTO после ночной стоянки.
Изображение
Изображение
Дрю989
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:21
Откуда: Юг Москвы
Авто: Был Fiat Grande Punto, 5d,робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 10 май 2010, 22:22

Вилку на глаз не определить. Еще как вариант, сношен сам шток. Мне наварили шток и поменяли вилку. Машина стала ездить как новая :)
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Mr.Doors 11 июн 2010, 12:23

Дрю989 , все там с вилкой хорошо, просто сцеплению кирдык, была та же ситуёвина. Заменил диск и всё прошло. По истирании диска на половину и более штока уже не хватает (а диск блин как новы еще, кому на ручку еще долго просжит). Слышал делает кто то в Москве, регулируют. Хотя официалы не знают как и чем, типа нельзя. Вот и попадос на 15 килорублей
Choose LIFE, choose your BEER!!!
Аватара пользователя
Mr.Doors
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 18:09
Откуда: Воронеж - Столица Черноземья

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Широватов 12 июн 2010, 10:26

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! ! !

Меня зовут Максим, я из Питера, часто просматриваю форум, но пока еще ничего не писал.
Плиз, подскажите, может было у кого (нигде на форуме не нашел):
ГП 2006, пробег около 50000, робот по осени был выдрессирован в ИталАвто, вкупе с заменой сцепления, вилки, чисткой насоса и т.д.
Так вот, приехал из отпуска (3 недели машина стояла) и начался следующий трабл - после 30 - 40 минут езды, при переключении с 1 на 2 и обратно с 3 на 2, без рывков и дергания, раздается лязг, будто двумя сковородками друг об друга бьют. Самое интересное, что еще минут через 40 звук уходит.
Ессно, начал обзванивать сервисы, вот результаты:
1. ИталАвто (Печатника Григорьева) - возможно приходит конец 2 ой передаче, нужен перебор кпп+замена шестерни и каких-то внутренних приблудов для ее включения, но по любому надо смотреть, но диагност уходит в отпуск и вернется только в середине июля.
2. Соллерс (по приколу позвонил) - да все нормально, ездите:)), типа особенность взаимодействия кпп и робота:).
3. Авто италия - вряд ли коробка, посмотреть можем, но компа нету чтоб робота потом если чего подключить.
4. Талер моторс (РЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ) - оставил им на день машину, ответ: по компу (не знаю откуда он у них вообще) ошибок ессно нет, внешне все в норме, течи нигде нет, жидкость в порядке, насос нормально пашет, масло в КПП норм, пресловутый шток тоже. Касательно звука включения 2ой скорости - это не КПП, т.к иначе звук был бы всегда (если действительна стерта шестерня), возможно - клапаны переключения передач (есть такие), но их 4 штук, четные - нечетные, пониженные - повышенные, какой барахлит не ясно, т.к внешне они в норме.
Посоветовали подождать выхода спеца с Печатника Григорьева.
п.с. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ:)

Вопрос: может у кого было? просто чтоб самому понять что это, а то люди в потоке иногда оборачиваются, думают ДТП, а это всего - навсего Пунто на вторую переходит:((.
Широватов
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Авто: Фиат гранде пунто

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 15 июн 2010, 07:19

Когда синхроны изношены, он у тебя просто перестанет втыкать передачу, т.е. на табло будет гореть 2, а самой передачи нет. Но это в конце. По-началу она будет включаться с хрустом. Вообще, если с роботом все нормально, то КПП тебе могут перебрать на Стрельбищенской. Там Сергей, также занимается селеспидами, но без экзаминера.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stas75 15 июн 2010, 15:24

все привет

фиат гранде пунто 2007 г. тока кончилась гарантия
робот
после зимы - едешь себе, вдруг газ как зарычит, чек трансмишн, глушишь, ждешь, потом едешь.
было еще пару месяцев гарантии

1. соллерс - все нормуль, перешили мозги.
2. опять то же. звонок в фиат. - обратитесь к другому диллеру.
3. ок. - аврора. - перешили мозги.
4. опять то же самое. приезжайте, давайте машина во дворе замерзнет, еще раз попробуем.
5. попробовали - все ок. отеъехал от дилера - опять то же самое.
6. две недели стояла - не заводится. на эвакуаторе на аврору - сгорел генератор. новый - 22000+3000 замена. нашел на печатников за 7800+5000 замена на авроре (сказали что надо кондей перезаправлять) - звонок в фиат Россия - да!!! надо!!! при замене генератора.
7. сегодня поехала жена - опять чек трансмишн, и уже стой не стой - а не заводится.
8. на эвакуаторе на аврору.

ждууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
что скажут
stas75
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:40
Авто: фиат гранде пунто

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Григорий_714 15 июн 2010, 21:39

А у меня вчера вот такая фигня случилась:трогаюсь на светофоре,чуть разгоняюсь включаю 2-ю,а он без всяких писков сбрасывает её на 1-ю и так несколько раз...а потом всё в норму пришло.И сегодня дергался при езде задом.
Народ,подскажите,что это может быть?
Есть смысл ехать на сервис?
Аватара пользователя
Григорий_714
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:59
Откуда: ЮВАО,Москва,РФ
Авто: Общественный транспорт

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 15 июн 2010, 21:45

симптомы дерганья - масло:) но вот с первым хз что и как:)
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1