Natalia_42 09 апр 2010, 07:17
Доброго времения суток. Прочитала весь пост.
У меня машина Фиат ГП 2007г, приобрела в мае 2008г, сейчас пробег 39 тыс, скоро заканчивается гарантия. Первую зиму чек вылез в морозы - еле доехали сами на аварийке до сервиса. Сделали по гарантии, сказали, что заводская недоработка - слишком мало сливное отверстие, через которое сливается отработанное масло. Остаток зимы проездила без проблем. Эту зиму 2 месяца морозы стояли жуткие. Машина в гараже капитальном, но это мало спасало. Чек стал вылезать на светофорах, и вообще пару-тройку раз глох двигатель на светофоре, вылазили значки аккамулятор, масло и масло в коробке. Ключ вынимала, заводила снова - нормуль. Но стало страшно, и в один прекрасный день, когда опять вылез чек, машину прогрела, и поехала до сервиса. Слезно просила помочь, так как ехать до дома 30 км. Процедура заняла меньше часа - подлили масла, прокачали. Взяли где-то 500 рэ за долив масла. Дальше проблем не было, может потому, что ниже -30 на пунктике не ездила. Хотела уже продавать - не смогла, это же как родное существо.
Прочитав пост, взяла на вооружение следующее: поменять масло перед зимой на D III, возить его с собой и подливать, стартовать из гаража. Если не получается - то на сервис однозначно. Этой зимой у нас больше 2-х месяцев морозы под -30 и ниже. Машина на автозапуске, стоит на улице с утра до вечера, пока я на работе, на периодическом прогреме по температуре, если ниже -15, то заводится и 15 минут греется. Не могу это состыковать с тем, что нужно ехать без прогрева. Значит, и прогревать тоже не следует. Но есть же риск, что она после 9-ти часового стояния на морозе может не завестись.
Что тогда делать? какую из 2-х зол выбирать?