Страница 6 из 7

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 11:07
arte
vermin писал(а):2) Да, я описывал ОДНУ из трех процедур(самую первую про сброс настроек не считаем), которые указаны в мануале по замене манжет.


Если у вас есть возможность, опишите всю последовательность действий, после установки робота на место, с учетом заводов двигателя, нажатий на педаль тормоза и т.д. Буду очень благодарен!

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 11:45
vermin
Вы все усложняете. Все спорные моменты уже разжованы(даже тема вот отдельная), все остальное не должно вызывать трудностей,не экзамен же сдаете - сели прочитали, подумали - сделали. Если уж совсем по шагам нужно, то напишите свои шаги сами, если что не так поправим.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:12
arte
vermin писал(а):Вы все усложняете. Все спорные моменты уже разжованы(даже тема вот отдельная), все остальное не должно вызывать трудностей,не экзамен же сдаете - сели прочитали, подумали - сделали. Если уж совсем по шагам нужно, то напишите свои шаги сами, если что не так поправим.

возможно усложняю. Но страшно как-то...
я представлял все примерно так:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления
5. Разрешение самотарир. сцепления
6. Сервисная калибровка
7. Продувка сцепления
8. Разрешение самотарир. сцепления
9. Сервисная калибровка
10. Продувка сцепления
11. Разрешение самотарир. сцепления
12. Сервисная калибровка
и можно ехать:),
а как оказалось, надо еще и двигатель заводить

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:21
vermin
Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза

Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее(там где мотор заводить надо)

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:33
wind
vermin писал(а):Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза

Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее(там где мотор заводить надо)

только пункт 5 и 6 местами поменяйте ... сначало посчелкать передачами .... а уж в конце подводить сцепление

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 07:42
arte
vermin, wind спасибо за помощь!!! Манжеты уже едут, о результате напишу

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 07:57
vermin
2 wind:
в мануале "Разрешение самотарир. сцепления" идет ДО "Сервисная калибровка", в мануале ошибка что ли?

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 19:30
arte
Процес замены начат. Сегодня сняли робота. На штоке выбора сцепления и внутри пыльника следов декстрона не обнаружено, менять данный манжет не стали, руководствуясь правилом "не мешать работать механизму". Декстрон был обнаружен где стоят манжеты выбора передач, они и были заменены. Посмотрите на фото, мы так поняли, что декстрона тут быть не должно и попадает он туда как раз через манжеты выбора передач. Правы ли мы в своих догадках? Пока робот не установлен, есть возможность все поправить.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:31
vermin
Менять манжету штока сцепления(большую) в ПЕРВУЮ очередь(!!!), следы масла тут не причем, течь возникает из-за перелива буферной зоны обратки, так что масла в "неположенных" местах окромя датчика через который вытекает ,возможно,и не найдете!
К тому же, меняется на штоке сцепления вообще элементарно, купили комплект манжет - меняйте комплект, нечего тут придумывать! А ежели охота логики, то манжета сцепления больше - следовательно и пропускать будет тоже больше, плюс сцепление выжимается при каждом "чихе" следовательно и пропускать будет чаще, а вы решили что те маленькие манжетки, которые задействуются относительно редко, могут так сифонить?

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 02:13
wind
arte писал(а):Процес замены начат. Сегодня сняли робота. На штоке выбора сцепления и внутри пыльника следов декстрона не обнаружено, менять данный манжет не стали, руководствуясь правилом "не мешать работать механизму". Декстрон был обнаружен где стоят манжеты выбора передач, они и были заменены. Посмотрите на фото, мы так поняли, что декстрона тут быть не должно и попадает он туда как раз через манжеты выбора передач. Правы ли мы в своих догадках? Пока робот не установлен, есть возможность все поправить.


Только наверное не выбора а выжима (тот что упирается в вилку) чтобы обнаружить масло под манжетой должно протекать еще и уплотнительное кольцо в противном случае все масло стекает в буферную зону ...

и раз робот снят сразу снимите шток сцепления и измерийте его длинну ... новый 75мм ... если износ больше пары мм то лучше наварить и обточить
хоть на наждаке ну с учетом износа сцепления до 76-77мм


и еще как вы не правильно поняли то место которое на вашей фотке как раз и является буферной зоной , там в углу есть отверстие 2-3мм через которое масло должно стекать обратно в расширительный бочек .... вот если наполняется быстрее чем стекает ... то льется через датчик...

оесть в идеале декстрон туда попадать не должен при 100% герметичном ужержании манжетами масла ... но даже производитель понимает что такого добиться не возможно и поэтому просвелил сток масла

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 15:52
arte
Подскажите срочно. Начали собирать. Выдаёт ошибку "давление гидравлического контура" Р1773, куда смотреть?

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:21
vermin
Что значит "начали собирать" и выдает ошибку по давлению?? Вы или собрали и насос не качает или не собрали и тогда ни о каком давлении не может быть и речи.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 20:31
arte
Проблема решена. Перелили декстрон. Все вроде норм, но выдаёт ошибку при переборе передач.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 20:32
arte
Во время "сервисной калибровки"

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:15
wind
ну если у вас коробка не 6 ступка ... то ошибка оправданна ... включить с 5 на 6 он не может при калибровке и ето проблема ПО мультискана, а не робота ... грубо говоря забейте ...