Страница 6 из 7

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:11
ykaty
Спасибо. Вот только нет в нашем городе крытых парковок. Гараж свой есть, но он далековато.

А вам WIND, хочу сказать огромное спасибо и выразить свое уважение! Внимание уделяете каждому сообщению. И как только терпения и времени хватает на всех и все)) Почитала темы, многие спрашивают одно и тоже... а Вы не устаете объяснять... Спасибо!!!

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:26
Stas
Подскажите пожалуйста! На РКПП перестали включаться передачи заехал к неофициалам , разобрали посмотрели, масло в бачке было на дне, посмотрели по книжке налили дектон 3 , завел, выехал, вроде бы все нормально , через 5 км скорости при переключении неприятный толчок дают при переключении. На следующий день решил еще раз заехать показать чтоб неисправность устранили. Доехал до сервиса, заглушил,завел еще раз чтоб заехать но тут опять скорости не включаются. Что интересно если в первый раз моторчик крутился когда дверь открываешь то теперь ни звука. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, иначе подожгу эту машину. Пробег то 15000.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:59
Lobsterman
Stas писал(а):Подскажите пожалуйста! На РКПП перестали включаться передачи заехал к неофициалам , разобрали посмотрели, масло в бачке было на дне, посмотрели по книжке налили дектон 3 , завел, выехал, вроде бы все нормально , через 5 км скорости при переключении неприятный толчок дают при переключении. На следующий день решил еще раз заехать показать чтоб неисправность устранили. Доехал до сервиса, заглушил,завел еще раз чтоб заехать но тут опять скорости не включаются. Что интересно если в первый раз моторчик крутился когда дверь открываешь то теперь ни звука. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, иначе подожгу эту машину. Пробег то 15000.


Это в какой такой книжке написано что в фиатовскую роботизированную КП можно смело доливать Декстрон3 ???
там вот такое масло должно быть
TUTELA CAR CS SPEED
http://everestgroup.ru/product.php?id=15081616

Специальное полностью синтетическое масло для актуатров (гидроэлектрических управляющих систем) автомобилей с роботизированными коробками передач серий Selespeed, Dualogic и аналогичных им. Внимание! Масло не смешивается и не заменяется жидкостями классов ATF. Масло запрещено заливать непосредственно в саму коробку передач.
А Dexron III это ATF , то есть масло для классических автоматических КП и систем ГУР , причем современных ( для старых Dexron II )

Теперь вам надо слить тот коктейль который у вас системе в гидросистеме коробки , промыть систему и залить правильное масло !

PS Прежде чем что-то долить надо спросить "советы бывалых" ... не имея возможности долить правильное масло ( находясь в лесу , в степи , за 1000км от нужного магазина ), я бы доливал обычную тормозуху стандарта DOT4 (лучше импортную, но можно и нашу Росу) Но потом я бы все равно ,
добравшись до цивилизации поехал сливать коктейль.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:38
Stas
КАК слить коктейль и осуществить промывку, подскажите пожалуйста. До официала ехать 150 км.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:42
Stas
Кстати они мне и в САМУ коробку залили вначале Декстрон 3 потом на следующий день поменяли на GFF. мОЖЕТ ЧТО ТТО ТАМ НАЕ....ЛОСЬ. пОДСКАЖИТЕ.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:52
Lobsterman
Stas писал(а):КАК слить коктейль и осуществить промывку, подскажите пожалуйста. До официала ехать 150 км.


для того чтобы правильно слить-залить жидкость из РКПП
нужен либо дилерский фиатовский сканер Examiner
либо ноутбук + адаптер ELM-327 + переходники к нему + программа FiatEcuscan
http://fiatecuscan.net/

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:47
Stas
Спасибо как отремонтируюсь, если отремонтируюсь отпишусь.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:46
SPYDER
А в чем проблема то у меня второй год декстрон в роботе залит и проблем нет вобще в том числе и зимой!!

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:19
Lobsterman
SPYDER писал(а):А в чем проблема то у меня второй год декстрон в роботе залит и проблем нет вобще в том числе и зимой!!


В чем проблема написано выше .
А вы об этом своем ноу-хау сообщите в Fiat Spa, а то они там глупые же все ... не соображают не фига ... льют какое-то дорогое спецмасло , когда могли запросто дешевого декстрона вбухать и нет проблем ! :D :D :D

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:26
wind
Stas писал(а):КАК слить коктейль и осуществить промывку, подскажите пожалуйста. До официала ехать 150 км.

если насос не сдох ... покупаете 2литра правильного масла ...

1 откручиваете от масло-насоса трубку ключом на 11 и включаете зажигание

2 должен включится насос и выльется содержимое расширительного бочка ... если не все то выключи и вкл зажигание

3 дальше закручиваешь на место трубку ... и наливаешь ровно 480гр масла ... садишься в машину и гоняешь по всем передачам раз 10-20

повторяешь процедуру с пункта 1 -3 еще 2раза .... в конце можно снять клемму на 1-2мин с акб ...

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 06:13
Stas
Кстати там сколько насосов, и где они находятся, и если насос сдох ремонту полежит?

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 07:58
Stas
Да,еще как можно проверить сгорел насос или нет. С благодарностью жду ответа.

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:20
Lobsterman
Stas писал(а):Кстати там сколько насосов, и где они находятся, и если насос сдох ремонту полежит?

не факт что он сдох ...
когда в масло робота попал декстрон могло произойти некое "сворачивание" этого коктейля , из-за чего
он просто перестал прокачиваться по системе .
демонтируйте насос и промойте его и всю систему , и проверьте предохранитель насоса
( при открытии водительской двери он обязан включаться )
вообщем я бы на вашем месте на тросу ( если N включается то и в салоне тепло и на буксире можно смело )
или на эвакуаторе проехал бы 150км до дилера и предъявлял бы там претензии , пусть переделывают свои косяки ...

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:25
Lobsterman
wind писал(а):
Stas писал(а):КАК слить коктейль и осуществить промывку, подскажите пожалуйста. До официала ехать 150 км.

если насос не сдох ... покупаете 2литра правильного масла ...

1 откручиваете от масло-насоса трубку ключом на 11 и включаете зажигание

2 должен включится насос и выльется содержимое расширительного бочка ... если не все то выключи и вкл зажигание

3 дальше закручиваешь на место трубку ... и наливаешь ровно 480гр масла ... садишься в машину и гоняешь по всем передачам раз 10-20

повторяешь процедуру с пункта 1 -3 еще 2раза .... в конце можно снять клемму на 1-2мин с акб ...


метод хороший , в "полевых условиях" лучше не придумаешь ...
но 100% результата он не даст ... потому как после окончания п.2 система хапнет воздуха , который скорее всего сам ее потом не покинет .
то есть такая вещь как продувка и калибровка сцепления будут все равно нужны . а для этого нужен сканер , а он все равно у дилера за 150км
( если он там конечно есть )

РОБОТ ГЛЮЧИТ, ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:30
Stas
Спасибо вначале попробую снять и промыть. Ксати чем этот самый коктейль промывать.