Страница 6 из 18

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 13:16
cyklone
когда купил машину,старым хозяином было залито шелл хелликс ультра 5W40. за 1000км сожрало грамм 300-400.заменил на селения стар 5W40 проехал уже 2500км пока не жрет, масло осталось на прежнем уровне.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:27
44.
Если регулярно летать по трассе 130/140 будет поджирать грамм 200-300 на 7-8 тыщ. Во всяком случае у мну на этом же шелле так

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:54
Thorens
Странно,у меня наоборот. Ездил в Вильнюс и обратно летом. Съел всего грамм 150-200,а это 1500 км. В городе по пробкам - около 300 на 1000 км

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:49
serg_castoms
cyklone писал(а):когда купил машину,старым хозяином было залито шелл хелликс ультра 5W40. за 1000км сожрало грамм 300-400.заменил на селения стар 5W40 проехал уже 2500км пока не жрет, масло осталось на прежнем уровне.




тоже самое, но я залил кастрюль 10-40

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:05
an0maly
Я вообще за 75т.км не сталкивался с сильным жором масла, в среднем в промежутке между ТО доливал 150-200 грамм. Сейчас перешел на Shell HU - посмотрим как на нем будет, пока после ТО проехал всего 2.8т.км

Жор масла

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 17:56
Лёха на Punto
Парни наверное интересную новость расскажу, заехал сегодня в фиатовский магазин покупал тутелу завел разговор про расход масла, на что продавец ответил что это конструкторская особенность движков + замудреных составных маслосъемных колец формы П плохо самоочищаются и коксуются, особенно на 3 цилиндре, и благодаря тем же П"и....м" кольцам их хрен раскоксуешь химией, как сказал продавец приходил мужик отдал 5 штук за раскоксовку и 0 эффекта. так что надеюсь поведанное не правда но данный расказ меня напряг, так как расход масла еще не конец беды -корявая компрессия из за залёгших колец и убитый катализатор с лямбдой - насущная дорогая беда. Пока масло разбавил 200км промывкой завтра солью померю компрессию и раздумываю залить кастрол едж 5-40, 5-30 или силению к пюр энерджи. Но склоняюсь к селении заточенной под сохранность катализатора плюс по спецификациям допусков она для нагруженных форсированных двигателей в сложных условиях при увеличенных пробегах. кастрол едж 5-40 хорош только заниженной серой а 5-30 еще и увеличенным интервалом замены но уже жиденький.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:21
Соловей
Thorens писал(а):Странно,у меня наоборот. Ездил в Вильнюс и обратно летом. Съел всего грамм 150-200,а это 1500 км. В городе по пробкам - около 300 на 1000 км


Тут все зависит не от трассы или города, а от манеры езды. Чем выше обороты - тем выше расход. Ну и от масла, конечно. Есть масла, склонные к угару - Кастрол, например, с ним расход будет больше, а если лить Селению, ЛМ или Valvoline, то - меньше.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:28
wind
на самом деле все просто ... тепловой зазор поршней на ГП достаточно большей ... что свойственно высоко-оборотистым моторам ... поэтому при езде на повышенных оборотах допускается угар производителем ... причем допустим такой, что мама не горюй до 500гр на тыс.км .. тоесть это не значит что такой у всех ... но если вы любитель всегда крутить в отсечку то может достигать этой цифры

Жор масла

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:08
Лёха на Punto
Винд прокоментируй
Лёха на Punto писал(а):Парни наверное интересную новость расскажу, заехал сегодня в фиатовский магазин покупал тутелу завел разговор про расход масла, на что продавец ответил что это конструкторская особенность движков + замудреных составных маслосъемных колец формы П плохо самоочищаются и коксуются, особенно на 3 цилиндре, и благодаря тем же П"и....м" кольцам их хрен раскоксуешь химией, как сказал продавец приходил мужик отдал 5 штук за раскоксовку и 0 эффекта. так что надеюсь поведанное не правда но данный расказ меня напряг, так как расход масла еще не конец беды -корявая компрессия из за залёгших колец и убитый катализатор с лямбдой - насущная дорогая беда. Пока масло разбавил 200км промывкой завтра солью померю компрессию и раздумываю залить кастрол едж 5-40, 5-30 или силению к пюр энерджи. Но склоняюсь к селении заточенной под сохранность катализатора плюс по спецификациям допусков она для нагруженных форсированных двигателей в сложных условиях при увеличенных пробегах. кастрол едж 5-40 хорош только заниженной серой а 5-30 еще и увеличенным интервалом замены но уже жиденький.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:44
KirAMRock
wind писал(а):на самом деле все просто ... тепловой зазор поршней на ГП достаточно большей ... что свойственно высоко-оборотистым моторам ... поэтому при езде на повышенных оборотах допускается угар производителем ... причем допустим такой, что мама не горюй до 500гр на тыс.км .. тоесть это не значит что такой у всех ... но если вы любитель всегда крутить в отсечку то может достигать этой цифры

Так и знал, что у нас движок с запасом. :good: :D

Жор масла

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 18:12
Puntos
стало жрать 0,5-1 литр масла на 1000км, что делать?...
0,3-0,5л это если разгоняться медленно и печально переключаясь на 2000-2500rpm, если доводить до 3500-4000rpm то влегкую сжирает 1 литр…
Расход бенза — примерно прежний, за город редко выезжаю. Пробег 145тыщ
Масло — Ликвимоли 5W40, менялось 11000км назад — да, пора менять.
Сравнивал визуально как дымят добрая половина других машин — моя на вид ну ничуть не более…
Если на холодную завести движок, прогреть пару минут на холостых, плавно дать тапком 5000rpm то сизого дыма вроде нету — просил знакомого спеца посмотреть он сказал все машины почти так же будут дымить…
На стоянке под движком — сухо! Сам корпус движка вроде маслом нигде не замазан…
Еще из симптомов — первые 2-3мин как выезжаю со стоянки утром колеса шлифуют асфальт так, как будто двигло лошадей 200-300 а не 78… Потом все приходит в норму.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 16:59
NanoMartin
zenit писал(а):Изначально хотели обойтись не дорогим ремонтом и сделать раскоксовку, но было уже поздно.

zenit, а в чем это выражалось ли определялось??
по чем ремонт обошолся? что меняли?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 17:07
NanoMartin
Puntos писал(а):стало жрать 0,5-1 литр масла на 1000км, что делать?...
0,3-0,5л это если разгоняться медленно и печально переключаясь на 2000-2500rpm, если доводить до 3500-4000rpm то влегкую сжирает 1 литр…
Расход бенза — примерно прежний, за город редко выезжаю. Пробег 145тыщ


примерно такая же история. В основном город, но и там могу крутить до 4000.
я заменил на Лукойл LUX SN 5w-40
при активной езде уходит 1л \1200км. пробег всего 110ткм
У прежнего хозяина была залита Selenia, при продаже масла тоже мало было .
ктото говорил что колпачки к этому времени дубеют... и кольца. Но кольцам типа химия не помогает, пожтому возоможна замена замена колец. а это не дешево - весь ДВС разобрать нужно.

Что делать пока не знаю... думаю сначала провести диангности и раскоксовкой обойтись... а там уже видно будет...

Жор масла

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:31
cyklone
на левое масло нарваться не мог? Лукойл довольно часто подделывают.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 22:28
Ivan-T
cyklone писал(а):на левое масло нарваться не мог? Лукойл довольно часто подделывают.

У лукойла самая совершенная система защиты, очень сложно подделать, и учитывая что это лукойл я думаю и смысла нет заморачиваться.

Скажу честно всю тему не читал.
А кто нибудь может сказать сколько живет мотор? И что именно изнашивается?
Элипс на блоке кто нибудь мерил при больших пробегах?