• Реклама

Жор масла

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Жор масла

Сообщение cyklone 10 янв 2013, 13:16

когда купил машину,старым хозяином было залито шелл хелликс ультра 5W40. за 1000км сожрало грамм 300-400.заменил на селения стар 5W40 проехал уже 2500км пока не жрет, масло осталось на прежнем уровне.
cyklone
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:08
Откуда: г.Москва
Авто: Grande Punto 5d

Жор масла

Сообщение 44. 10 янв 2013, 14:27

Если регулярно летать по трассе 130/140 будет поджирать грамм 200-300 на 7-8 тыщ. Во всяком случае у мну на этом же шелле так
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Жор масла

Сообщение Thorens 10 янв 2013, 14:54

Странно,у меня наоборот. Ездил в Вильнюс и обратно летом. Съел всего грамм 150-200,а это 1500 км. В городе по пробкам - около 300 на 1000 км
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Жор масла

Сообщение serg_castoms 10 янв 2013, 16:49

cyklone писал(а):когда купил машину,старым хозяином было залито шелл хелликс ультра 5W40. за 1000км сожрало грамм 300-400.заменил на селения стар 5W40 проехал уже 2500км пока не жрет, масло осталось на прежнем уровне.




тоже самое, но я залил кастрюль 10-40
serg_castoms
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:55
Откуда: СПб
Авто: Grand Punto 2006

Жор масла

Сообщение an0maly 11 янв 2013, 08:05

Я вообще за 75т.км не сталкивался с сильным жором масла, в среднем в промежутке между ТО доливал 150-200 грамм. Сейчас перешел на Shell HU - посмотрим как на нем будет, пока после ТО проехал всего 2.8т.км
Аватара пользователя
an0maly
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:30
Откуда: Ступинский р-н, Московская область
Авто: Fiat Grande Punto 5D Chip & Daytime Running Lights

Жор масла

Сообщение Лёха на Punto 19 окт 2013, 17:56

Парни наверное интересную новость расскажу, заехал сегодня в фиатовский магазин покупал тутелу завел разговор про расход масла, на что продавец ответил что это конструкторская особенность движков + замудреных составных маслосъемных колец формы П плохо самоочищаются и коксуются, особенно на 3 цилиндре, и благодаря тем же П"и....м" кольцам их хрен раскоксуешь химией, как сказал продавец приходил мужик отдал 5 штук за раскоксовку и 0 эффекта. так что надеюсь поведанное не правда но данный расказ меня напряг, так как расход масла еще не конец беды -корявая компрессия из за залёгших колец и убитый катализатор с лямбдой - насущная дорогая беда. Пока масло разбавил 200км промывкой завтра солью померю компрессию и раздумываю залить кастрол едж 5-40, 5-30 или силению к пюр энерджи. Но склоняюсь к селении заточенной под сохранность катализатора плюс по спецификациям допусков она для нагруженных форсированных двигателей в сложных условиях при увеличенных пробегах. кастрол едж 5-40 хорош только заниженной серой а 5-30 еще и увеличенным интервалом замены но уже жиденький.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Жор масла

Сообщение Соловей 17 янв 2014, 19:21

Thorens писал(а):Странно,у меня наоборот. Ездил в Вильнюс и обратно летом. Съел всего грамм 150-200,а это 1500 км. В городе по пробкам - около 300 на 1000 км


Тут все зависит не от трассы или города, а от манеры езды. Чем выше обороты - тем выше расход. Ну и от масла, конечно. Есть масла, склонные к угару - Кастрол, например, с ним расход будет больше, а если лить Селению, ЛМ или Valvoline, то - меньше.
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать...
Аватара пользователя
Соловей
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:39
Авто: Grande Punto

Жор масла

Сообщение wind 17 янв 2014, 20:28

на самом деле все просто ... тепловой зазор поршней на ГП достаточно большей ... что свойственно высоко-оборотистым моторам ... поэтому при езде на повышенных оборотах допускается угар производителем ... причем допустим такой, что мама не горюй до 500гр на тыс.км .. тоесть это не значит что такой у всех ... но если вы любитель всегда крутить в отсечку то может достигать этой цифры
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Жор масла

Сообщение Лёха на Punto 18 янв 2014, 20:08

Винд прокоментируй
Лёха на Punto писал(а):Парни наверное интересную новость расскажу, заехал сегодня в фиатовский магазин покупал тутелу завел разговор про расход масла, на что продавец ответил что это конструкторская особенность движков + замудреных составных маслосъемных колец формы П плохо самоочищаются и коксуются, особенно на 3 цилиндре, и благодаря тем же П"и....м" кольцам их хрен раскоксуешь химией, как сказал продавец приходил мужик отдал 5 штук за раскоксовку и 0 эффекта. так что надеюсь поведанное не правда но данный расказ меня напряг, так как расход масла еще не конец беды -корявая компрессия из за залёгших колец и убитый катализатор с лямбдой - насущная дорогая беда. Пока масло разбавил 200км промывкой завтра солью померю компрессию и раздумываю залить кастрол едж 5-40, 5-30 или силению к пюр энерджи. Но склоняюсь к селении заточенной под сохранность катализатора плюс по спецификациям допусков она для нагруженных форсированных двигателей в сложных условиях при увеличенных пробегах. кастрол едж 5-40 хорош только заниженной серой а 5-30 еще и увеличенным интервалом замены но уже жиденький.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Жор масла

Сообщение KirAMRock 18 янв 2014, 20:44

wind писал(а):на самом деле все просто ... тепловой зазор поршней на ГП достаточно большей ... что свойственно высоко-оборотистым моторам ... поэтому при езде на повышенных оборотах допускается угар производителем ... причем допустим такой, что мама не горюй до 500гр на тыс.км .. тоесть это не значит что такой у всех ... но если вы любитель всегда крутить в отсечку то может достигать этой цифры

Так и знал, что у нас движок с запасом. :good: :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KirAMRock
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:42
Откуда: Юга г. Москвы
Авто: Fiat Grande Punto 5D Active ИталоЗверь 2006 г.в.

Жор масла

Сообщение Puntos 24 окт 2014, 18:12

стало жрать 0,5-1 литр масла на 1000км, что делать?...
0,3-0,5л это если разгоняться медленно и печально переключаясь на 2000-2500rpm, если доводить до 3500-4000rpm то влегкую сжирает 1 литр…
Расход бенза — примерно прежний, за город редко выезжаю. Пробег 145тыщ
Масло — Ликвимоли 5W40, менялось 11000км назад — да, пора менять.
Сравнивал визуально как дымят добрая половина других машин — моя на вид ну ничуть не более…
Если на холодную завести движок, прогреть пару минут на холостых, плавно дать тапком 5000rpm то сизого дыма вроде нету — просил знакомого спеца посмотреть он сказал все машины почти так же будут дымить…
На стоянке под движком — сухо! Сам корпус движка вроде маслом нигде не замазан…
Еще из симптомов — первые 2-3мин как выезжаю со стоянки утром колеса шлифуют асфальт так, как будто двигло лошадей 200-300 а не 78… Потом все приходит в норму.
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение NanoMartin 21 апр 2015, 16:59

zenit писал(а):Изначально хотели обойтись не дорогим ремонтом и сделать раскоксовку, но было уже поздно.

zenit, а в чем это выражалось ли определялось??
по чем ремонт обошолся? что меняли?
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Жор масла

Сообщение NanoMartin 21 апр 2015, 17:07

Puntos писал(а):стало жрать 0,5-1 литр масла на 1000км, что делать?...
0,3-0,5л это если разгоняться медленно и печально переключаясь на 2000-2500rpm, если доводить до 3500-4000rpm то влегкую сжирает 1 литр…
Расход бенза — примерно прежний, за город редко выезжаю. Пробег 145тыщ


примерно такая же история. В основном город, но и там могу крутить до 4000.
я заменил на Лукойл LUX SN 5w-40
при активной езде уходит 1л \1200км. пробег всего 110ткм
У прежнего хозяина была залита Selenia, при продаже масла тоже мало было .
ктото говорил что колпачки к этому времени дубеют... и кольца. Но кольцам типа химия не помогает, пожтому возоможна замена замена колец. а это не дешево - весь ДВС разобрать нужно.

Что делать пока не знаю... думаю сначала провести диангности и раскоксовкой обойтись... а там уже видно будет...
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Жор масла

Сообщение cyklone 21 апр 2015, 21:31

на левое масло нарваться не мог? Лукойл довольно часто подделывают.
cyklone
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:08
Откуда: г.Москва
Авто: Grande Punto 5d

Жор масла

Сообщение Ivan-T 16 май 2015, 22:28

cyklone писал(а):на левое масло нарваться не мог? Лукойл довольно часто подделывают.

У лукойла самая совершенная система защиты, очень сложно подделать, и учитывая что это лукойл я думаю и смысла нет заморачиваться.

Скажу честно всю тему не читал.
А кто нибудь может сказать сколько живет мотор? И что именно изнашивается?
Элипс на блоке кто нибудь мерил при больших пробегах?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1