Страница 6 из 10

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:13
Ьпи+о
В прошлом году резко запрыгали, аж до 4.000... Победили только в сервисе.
В этом году также лечился в сервисе промывкой заслонки - через три! недели! опять стало подергивать.
Снял фильтр. А на заслонке - толстый налет, я бы даже сказал наплывы!, мутного белесого цвета - как льда все-равно... Побрызгал обычной чистилкой карбюратора, не помню даже, как называется, 166 рублей купил в магазине. Обороты сын держал 3000. Обрызгал со всех сторон, погазовал, чтобы все прогорело. Заслонка очистилась. Но чуть чуть прыжки сохранились. Повторил операцию. Все в порядке, езжу и не жужжу.
Вывод - при первых признаках гуляния холостых - чистить сразу - избежите поездки в сервис, пока настройки уйти не успели. Ну и для профилактики можно смотреть что там на заслонке.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 13:43
vse82
Ни кто не знает? Как можно адаптировать дроссельную заслонку?
Плавали обороты.
В общем ситуация такова:
1)Почистил дроссельную заслонку путем снятия
2)Все патрубки прочистил
3)Сменил фильтра, свечи
4)Съездил на диагностику, их диагностический комп показал подсос воздуха во впускной коллектор, ошибку эти убрали, обороты так и плавают, отключили датчик положения дроссельной заслонки- обороты стали 1100 движитель работает четко чек энжен горит ярко. Далее попытался адаптировать с помощью все того же компа но нет, не вышло, нет у его компа такой опции. Грит езжай к официалам, туда те дорога. Ехать в другой город ради 5ти минутного дела обламывает даже болльше чем ...... Короч не охота....
Кому обучали её подскажите алгоритм, точнее процесс, как мастера - профессионалы это делают. Диагност сказал долже быть процесс обучения, путем включения/выключения зажигания, колдовством с педалями и клемами АКБ. Про сканер я конечно же знаю, может подскажете какой сканер? Чтоб поездить по гаражам поискать мож у кого есть из диагностов.
В общем умотал меня уже мой фунто в этом году.

Или куда ему ваще нажать, дунуть, плюнуть и все в таком роде.
Лишь бы не плавали и не глох.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:46
freak
2 vse82
это стоит то рублей 300-500 у официалов, в чем проблема не понимаю?

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:30
vse82
В том то и проблема, у нас их нет. И собственно вопрос звучит не что мне делать, а как.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:41
Torkret
vse82
Попробуй поездить на высоких оборотах-не менее 4000.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:39
freak
Torkret писал(а):vse82
Попробуй поездить на высоких оборотах-не менее 4000.


Я пытался, мне не помогло =( мне помог только комп и прочистка, но кому-то все же тут такой способ помог

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:50
vse82
На форумах вычитал, что тепла двиглу не хватает, буду переделывать воздухозаборник. По логике действительно должно помочь, если брать теплый воздух от коллектора.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 22:54
wind
vse82 писал(а):. Грит езжай к официалам, туда те дорога. Ехать в другой город ради 5ти минутного дела обламывает даже болльше чем ...... Короч не охота....
Кому обучали её подскажите алгоритм, точнее процесс, как мастера - профессионалы это делают. Диагност сказал долже быть процесс обучения, путем включения/выключения зажигания, колдовством с педалями и клемами АКБ. Про сканер я конечно же знаю, может подскажете какой сканер? Чтоб поездить по гаражам поискать мож у кого есть из диагностов.
В общем умотал меня уже мой фунто в этом году.

Или куда ему ваще нажать, дунуть, плюнуть и все в таком роде.
Лишь бы не плавали и не глох.

знаю что дпкв можно переобучить если прогреть авто и нажать 3 раза до отсечки .... а вот по поводу сброса топливных коррекций и обучения дросселя только со сканера под названием экзаменер

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 17:55
serfom69
Всем форумчанам и вашим "Пунтикам" долгую жизнь. Много читал по теме прыгания ХХ, так как у самого возникла эта проблемка. У меня пунтик 1,4; 8 кл. пробег 46000. И за все это время ни одной поломки, ещё не менял ни чего, кроме масла и фильтров. Как только GP у меня заглох на холостых сразу поехал на местное СТО. Официального дилера у нас поблизости нет. На СТО определили ошибку работы датчика абсолютного давления воздуха, сканером Launch X-431 Master. Заплатил деньги за диагностику и уехал решать свои проблемы сам так как на СТО нет этого датчика в наличии. Заказал датчик, а пока промыл дроссельную заслонку, шланг отвода картерных газов, впускной коллектор или впускную трубу(масла целая лужа была). Заменил датчик. Проблема не исчезла. После диагностики определили что показания давления воздуха вышли из допустимого диапазона. СТОшники только развели руками. Что я только не делал: свечи поменял, проверил: топливный насос, давление в рампе, адсорбер(находится под правой задней аркой колёса под подкрылком) и т.д. Никаких изменений не произошло, ХХ так и не появился. Заводится хорошо, работает, потом начинают прыгать обороты и глохнет. Так и пришлось ехать снова к местным кулибиным на СТО, попросил их сделать адаптацию дроссельной заслонки. Про адаптацию они слышали, но никогда не делали, так как никто и непросил. Сканер на англицком языке, как оказалось кулибины его не знают. Поэтому пришлось методом тыка со словарём. И вуаля не зная как, но у нас получилось. Всё наладилось езжу уже больше месяца. А для себя понял что проблема произошла из-за забрызгивания масла, из отвода картерных газов, датчика абсолютного давления.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:10
vse82
у меня все решилось проще. Просто снял патрубок с воздушного фильтра. Видимо воздухом теплым все и продуло. А потом наступило тепло и танцы с бубном закончились. Правда сейчас есть новая проблема. Не приятный звук при нажатии на педаль газа до упора и как будто стучат толи клапана толи еще че та. Думаю на бенз, буду пробовать свечи менять.

Re: Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 04:04
Bubble^gum
vse82 писал(а):у меня все решилось проще. Просто снял патрубок с воздушного фильтра. Видимо воздухом теплым все и продуло. А потом наступило тепло и танцы с бубном закончились. Правда сейчас есть новая проблема. Не приятный звук при нажатии на педаль газа до упора и как будто стучат толи клапана толи еще че та. Думаю на бенз, буду пробовать свечи менять.

я на 60к отрегулировал 6 из 8 клапанов. Вполне вероятно

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 08:27
cost
Рассказываю как заборол прыги хх. С наступлением холодов стали прыгать обороты хх от 600 до 1500 примерно, причём только тогда когда двгатель прогревался. Порой двигатель глох когда стрелка тахометра падала вниз. Чистка всех вышеуказанных вещей, к сожалению не помогла, но была полезной, грязи там действительно скопилось. Помогли в сервисе, обнулили заслонку. В сервисе сказали что делается на пунте это только электронно, путем вышеуказанных манипуляций у меня тоже это не получалось. Всем удачи на дорогах (там сейчас холодно и скользко) :(

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:54
Torkret
cost писал(а): грязи там действительно скопилось.

Периодически если чистить, в принципе с холостыми проблем не будет в дальнейшем.

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:49
wind
адаптация дросселя делается после сброса обучения коррекций топлива .... в принципе все проходит после сброса обучений коррекции

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 18:58
Sergunja
Беда такая началась, когда на улице ниже -20 температура опустилась. Заводится нормально, пока прогревается - тоже все нормально. Как прогрелась, стрелка температуры зашевелилась - х/х начинает плавать, вплоть до остановки иногда, от 400об/мин до 1200 примерно, через равные временные промежутки, где то 5 сек. Читал на альбеевском форуме предположения по лечению, тут тоже смотрел . Сначала купил очиститель карбюратора топгир, побрызгал на дроссельную заслонку и под нее, но масла/грязи там особо и не было с виду. Потом, на следующий день, в -30 сгонял по трассе км 200, типа давал прос*аться до 5000-6000об, при этом включал кондей (были версии, что помогает, хотя какая связь?:-)). Ничего не помогало. Вечером в баке было литров 15, я залил свежий бенз, еще 20 литров, прокатился - не помогло. Сегодня потеплело до -17 и все прошло. Хотел к официалам на диагностику ехать, какраз к ним поехал и все нормально уже. Там сказали, что будут чистить воздушный датччик х/х и признались, что в последние дни к ним валом повалили машины, причем не зависимо от пробега, и новые и с пробегом приличным, но с одной и той же проблемой - плавает х/х. И, как я понял, заправлялись почти все на ЛУКОЙЛЕ 95м экто. Походу дело в бензине, который при низкой температуре воздуха перестает нормально гореть., ИМХО.
Еще сказали, что одному датчик чистили, а он снова приехал, т.к. не помогло. Короче, они его на всякий случай чистят, т.к. комп выдает ошибку дросселя, а реальну причину и сами не знают, но предпологают, что бензин.
Да, машинка GP, 1.4, 8кл.