Страница 6 из 25
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
20 авг 2010, 12:13
Григорий_714
Эххх, автолюбители )))))
В отмеченном месте выбито точками, может быть грязным, тряпочкой потереть нужно
Спасибо.
Надо будет на это место внимательнее посмотреть,но по-моему там ничего не было,а если и было то с ПТС вообще не совпадало.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
01 сен 2010, 15:42
nickgreek
Здравствуйте, форумчане!!! Нужна ваша помощь...
У меня такая вот ситуация (проблема) на Fiat Grand Punto 5D Dynamic (механика):
если двигаться на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах ( на ост. передачах не раскручивал так движок или не обращал внимания) при оборотах примерно от 3500-3700 и выше ( т.е. не переключаясь) внезапно появляется прерывистый ( импульсный) такой шум...высокочастотный...чем-то ОТДАЛЕННО напоминает, то как-будто зубцы шестерёнки скребут, например, при втыкании передачи без отжима сцепления, но шум глухой...в общем шумы неприятные появляются, которые не дают мне покоя! В принципе переключаюсь я обычно ранее и не слышу их...а вот стоит раскурить движок...дать газу..появляется вот такая проблема...
При раскручивании движка на холостом ходу вплоть до максималки - никаких шумов подобных не наблюдается естественно кроме рёва движка.
Подскажите в чем проблема! Где собака зарыта! Буду рад любой помощи..может быть у кого было подобное, есть опыт...Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил! ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ...;-(
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
01 сен 2010, 16:24
JackNP
nickgreek писал(а):Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил!
ТО проходится каждый год или 15000 км пробега.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
01 сен 2010, 17:55
nickgreek
JackNP писал(а):nickgreek писал(а):Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил!
ТО проходится каждый год или 15000 км пробега.
Согласен, у меня пробег только 6000, езжу не так уж и часто и не на "марафонские" дистанции. обычно в пределах города.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
01 сен 2010, 18:54
JackNP
nickgreek писал(а):JackNP писал(а):nickgreek писал(а):Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил!
ТО проходится каждый год или 15000 км пробега.
Согласен, у меня пробег только 6000, езжу не так уж и часто и не на "марафонские" дистанции. обычно в пределах города.
ну так хотя бы 1 раз ты ТО уже должен был пройти, если машина 2008 года
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
01 сен 2010, 21:47
nickgreek
JackNP писал(а): ну так хотя бы 1 раз ты ТО уже должен был пройти, если машина 2008 года
Сорри..проходил! точнее проходил его не я!)) поэтому, так сказать, запамятовал)
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
03 сен 2010, 07:33
_GaS_
Хочу поменять свечи. Какие лучше подойдут для двигателя? Кто что знает насчет иридиевых? Информация противоречивая, говорят, что дорогие свечи работают также как и стандартные.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
09 сен 2010, 13:49
244
NGK
1691(ZKR7A-10) - оригинал
Denso
XU22EPR-UBosch
0242135515 (YR 7 DC+)
Beru
12 FR-6 LUXиридивые - ресурс 80-100т искрят лучше в напряжённых условиях работают лучше
у меня например стоят Denso Iridium Power
IXU22 переодически кручу до 6000об с зажиганием все в порядке в таких режимах
есть ещё серия Iridium Tough
VXU22 + платиновая накладка на боковом электроде но они дороже
ну а хреновому бензину пофигу какие свечи
любые изгадит
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
19 сен 2010, 19:06
Bubble^gum
244 писал(а):NGK
1691(ZKR7A-10) - оригинал
Denso
XU22EPR-UBosch
0242135515 (YR 7 DC+)
Beru
12 FR-6 LUXиридивые - ресурс 80-100т искрят лучше в напряжённых условиях работают лучше
у меня например стоят Denso Iridium Power
IXU22 переодически кручу до 6000об с зажиганием все в порядке в таких режимах
есть ещё серия Iridium Tough
VXU22 + платиновая накладка на боковом электроде но они дороже
ну а хреновому бензину пофигу какие свечи
любые изгадит
пробег близится к 60тыс км. планирую смену свечей. Думаю с завода наверняка стоят платиновые или иридиевые свечи. Себе тоже хочу Denso Iridium Power
IXU22
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
04 окт 2010, 22:44
Shellest
Нужна помощь. Странная проблема по утрам. Включаю зажигание, жду пока насос прокачает бенз, завожу. Заводится легко, но через секунду-две глохнет. Со второго раза все нормально и весь день нет проблем. Где копать?
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
07 окт 2010, 18:40
Bubble^gum
Shellest писал(а):Нужна помощь. Странная проблема по утрам. Включаю зажигание, жду пока насос прокачает бенз, завожу. Заводится легко, но через секунду-две глохнет. Со второго раза все нормально и весь день нет проблем. Где копать?
у меня тоже такая проблема, но только при температуре ниже -10 вроде как. Самое что напрягает, когда с автозапуска завожу сигнал на брелок приходит что машина завелась, а о том что заглохла не приходит. Приходится либо машину оставлять там где я её могу увидить либо постоянно пелинговать. Зимой в принципе стабильно 2-3 раза в течении 30 секунд завожу с брелка чтобы успешно начала работать.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
08 окт 2010, 10:44
master155
Shellest писал(а):Нужна помощь. Странная проблема по утрам. Включаю зажигание, жду пока насос прокачает бенз, завожу. Заводится легко, но через секунду-две глохнет. Со второго раза все нормально и весь день нет проблем. Где копать?
Форсунки помой.
Смоляные отложения на игле форсунки не дают нормального распыла, пока форсунки не "распрыскаются". Отсюда уверенный запуск только со 2-3 раза.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
12 окт 2010, 19:08
Shellest
Проблема вроде решилась. Раз в 5000-10000 км заливаю в бак очиститель инжектора Liqui Moly, его нужно заливать в полный бак. Очередным утром машина плохо заводится, я психанул и залил эту химию на четверть бака и пол дня ездил. Теперь заводится как новенькая. Мне кажется забилась сеточка бензонасоса.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
13 окт 2010, 09:33
master155
Сеточка в баке от грубых частиц. Они не разлагаются от химии как правило. Да и надо откровенно дерьмо заливать, что б в бак грязи набрать. Произошло, то о чем я писал выше. Промывка разъела отложения на форсунках и как следствие клапан перестал залипать и улучшился распыл.
В рекомендациях производителя указано, что форсунки рекомендуется мыть каждые 50000 км.
Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.
Добавлено:
14 окт 2010, 23:29
Shellest
Пипец. А у офицала мне сказали что нехер их чистить, 100000 проездишь потом можно. Как они уже затрахали, в Самаре дилер просто жесть.