Страница 6 из 8

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:50
venezia
Сегодня второй день подряд, после дождя,одна и та-же картина:завожу двигатель-"рев" из под капота со стороны ремней.Через 1-1,5 мин смолкает.Оно самое? Или что-то еще может быть?

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:51
wind
еще мог сдохнуть генератор

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:42
venezia
wind писал(а):еще мог сдохнуть генератор

Месяц назад на станции его проверяли-корпус целый,трещин нет.

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:58
44.
Корпус вполне мог треснуть за месяц или смотерли так..... В моем случае тоже смотрели и ничего не нашли,пока я сам не залез с зеркалом и фонарем,сфотал и ткнул их носом. Симптомы такие же были. Почитай мой случай viewtopic.php?f=54&t=3176

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:45
venezia
44. писал(а):Корпус вполне мог треснуть за месяц или смотерли так..... В моем случае тоже смотрели и ничего не нашли,пока я сам не залез с зеркалом и фонарем,сфотал и ткнул их носом. Симптомы такие же были. Почитай мой случай viewtopic.php?f=54&t=3176

Поставил на эстакаду-корпус генератора абсолютно целый,оба ремня в отличном состоянии.Обращаться для диагностики в сервис?

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:30
wind
взять длинную палку в качестве стетоскопа и локализовать источник шума ! ... а в сервис загоните ... проблему показать сможите ? или машину нужно оставлять ночевать пока шум проявится? а если не проявится по закону подлости ...???

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 22:25
venezia
Здесь кто-то брал Magnetti Marelli в Exist недавно за 6 с небольшим.Сейчас уже 8!

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 22:26
venezia
Кто знает,можно где-то дешевле найти?

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:52
Driver GP
venezia писал(а):Кто знает,можно где-то дешевле найти?


44-й дело говорит... у меня трещины тож не видно было пока гену не сняли... Экзист чет припухли последнее время с ценами на некоторые позиции +10 а то и 15% (хотел брать некоторые расходники у них, веду в кабинете блокнот с ценниками)
Фиат-шоп ру ценник (Артикул: MAN7007) почти 7000рэ, дешевле не нашел сейчас.

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:13
venezia
Driver GP писал(а):
venezia писал(а):Кто знает,можно где-то дешевле найти?


44-й дело говорит... у меня трещины тож не видно было пока гену не сняли... Экзист чет припухли последнее время с ценами на некоторые позиции +10 а то и 15% (хотел брать некоторые расходники у них, веду в кабинете блокнот с ценниками)
Фиат-шоп ру ценник (Артикул: MAN7007) почти 7000рэ, дешевле не нашел сейчас.

Благодарю Вас.У них и закажу ("на всякий пожарный").

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:17
venezia
Кстати,братцы-Ленинградцы,кто подскажет где качественнее поменять генератор:в "Эльва-моторс" или в "Аврора-авто"?

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:51
SPYDER
Качественнее только самому и дешевле!

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 02:56
Blue_eyes
Подскажите, пожалуйста, на 60 тыс был поменян ГРМ и ролик-как и указано в сервисной книжке. После этого машина проехала 18 тыс км, при заезде на сервис (по другой причине) сказали, что ролик надо менять, при этом поменяли и ремень. На вопрос, почему через 18 тыс опять пришлось поменять, ответа не было.
Помогите советом, в чем может быть причина? Тогда был поставлен некачественный ролик? А как это можно проверить? И как сейчас поступить, чтобы через 20 тыс опять все не менять? Спасибо.

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 07:20
o593ck
Здравствуйте. официала нет, стараюсь ТО своевременно сам делать руками сервисменов. Пробег 56000 4 года ежедневной эксплуатации, в основном, короткометражные, и в любую погоду. Зная о замене ремня ГРМ и ролика на 75тык, что-то заиграло снизу организма, заказал Gates power (если не ошибаюсь) grip в комплекте с роликом и ремень навесного оборудования. Во время демонтажа выяснилась картина абсолютно идентичная фотографии:
viewtopic.php?f=50&t=3021&start=30#p107530 с торчащим тут и там в торцах ремня волокнами корда
При сравнении ремня родного и мной приобретённого выявлена разная форма зубцов у gates grip-a они округлой формы, а у родного М-образной, и следы на шкиве р/вала специфические (двойные риски в местах примыкания зубцов). Был закошмарен сервисменами, мол, при большой нагрузке ремень может проскочить на зубец и больше. С учетом низких темератур (до -40 и ниже гр. в крещенские- больших нагрузок в провороте р/вала не знаю), купил родной за 2,5 тык. Теперь у меня лежит без дела gates power grip. Явно видимым при минутном осмотре индикатором износа ремня ГРМ решил для себя считать появившиеся мини трещинки на приводном ремне.
надеюсь кому-нибудь информация будет полезной. Спасибо.

Ремень ГРМ и ролик натяжителя

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 08:14
o593ck
Blue_eyes писал(а):при заезде на сервис (по другой причине) сказали, что ролик надо менять, при этом поменяли и ремень. На вопрос, почему через 18 тыс опять пришлось поменять, ответа не было.

Видимо сервис очень хотел отчитаться перед ФИАТом, или развести Вас на деньги, или на прошлом заезде с ремнём сделали что-то не то и чётко это помнили. Вы приехали на 78 тык, а это ТО 75тык, по регламенту необходима замена ремня ГРМ и ролика, Вы за это расчитались, сервис отчитался. Могли б объяснить красиво, чтоб вы довольны остались, но решили промолчать, а у вас сомнения.
Ролик по идее звуком должен сообщить о неполадках, если плохо или вообще не двигается, ну или, если своей прямой функции не выполняет - не натягивает -, способствует перескоку зубьев ремня и смещению фаз ГР, или провоцирует звонкую встречу клапанов и поршней.
Если не желаете снова менять ролик и ремень через 20 тык, отъездите 40-50тык и со спокойной душой меняйте. -
Ещё совет: оставайтесь с автомобилем в ремзоне. Если брыкаются, мол, нельзя, пусть предоставляют каску и спец одежду, или со своими ходите. Прошлые разы нарочито глупыми вопросами неоднократно спасался от дорогостоящего ремонта, справоцированного горе-механиками или бывалыми по запарке. Впервые оставил своего в сервисе (пост выше), и вместо 3-4 часов, обслуживание заняло почти сутки, кроме ремня был подрулевой. Плюс только в том, что подменный авто за 800рэ предоставили. Но мне-то минус 800р.