LIMPkii BIZKvITik писал(а):
З.З.Ы. вопрос в догонку, перепало масло Eneos ATF Dexron-III, как оно подойдёт GP, что-то немогу найти на нём индекс вязкости?!
wind писал(а):LIMPkii BIZKvITik писал(а):
З.З.Ы. вопрос в догонку, перепало масло Eneos ATF Dexron-III, как оно подойдёт GP, что-то немогу найти на нём индекс вязкости?!
раз ты такой испытатель лей уж пентозин он не густеет ... правдо как он ведет себя на горячую не в курсе...
LIMPkii BIZKvITik писал(а):Потратил часа 3, перечитывая тему. Пришол к выводу, что проблему с выдавливанием масла решить если и возможно, то только методом научного тыка, растачивая обратку, подбирая прокладки и т.д. Вобщем занятие для энтузиастов. Хотя как Я понимаю CS Speed более вязкое по сравнению с D-III, т.е. теоретически D-III должно лучше по обратке проходить. Но, а собственно чем D-III тогда опасен?! И что делать с толчками\ударами?!
З.Ы. в Набережных Челнах хотят собирать Фиатики, Пунты в том числе, может для них роботы будут более приспасобленые к нашим зимам?!
tundelta писал(а):
Ты бы хрень то не советовал...... А то смотрю - что не пост твой, то шедевр.....
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1