Страница 5 из 7

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:24
Трудоголик
Подскажите, каким номером откручивать обведенные красным на фотографии болты? Спасибо

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:26
Трудоголик
[quote="AC_"]Здравствуйте!
После многих дней моральной подготовки, сбора информации и покупки материалов и инструментов для процедуры замены манжет я всё-таки решился!
Сразу скажу что считаю самым важным в этой операции как раз-таки сбор информации, мануалов, картинок и т.д. я был готов к любым разворотам событий и в нештатным ситуациям.
Кстати спасибо людям которые написали мануал по замене манжет!
Машина стояла в гараже, без ямы, делал всё один двумя руками :)
И так, разбираем, всё как по Елерну, - АКБ, площадка, колесо.
Вот фото болтов которые нужно открутить (обведены красным):
Подскажите, каким номером откручивать обведенные красным на фотографии болты? Спасибо

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:54
wind
Трудоголик писал(а):
AC_ писал(а):Здравствуйте!
После многих дней моральной подготовки, сбора информации и покупки материалов и инструментов для процедуры замены манжет я всё-таки решился!
Сразу скажу что считаю самым важным в этой операции как раз-таки сбор информации, мануалов, картинок и т.д. я был готов к любым разворотам событий и в нештатным ситуациям.
Кстати спасибо людям которые написали мануал по замене манжет!
Машина стояла в гараже, без ямы, делал всё один двумя руками :)
И так, разбираем, всё как по Елерну, - АКБ, площадка, колесо.
Вот фото болтов которые нужно открутить (обведены красным):
Подскажите, каким номером откручивать обведенные красным на фотографии болты? Спасибо
н
На какой фотографии хоть ссылку поставьте???

Там нету ничего не стандартного либо головки на 10 13 15 17 либо торексы 15 20 25 30
Даже извратные болты которые крепят подущку откручиваются головкой

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:03
SpSm
Помогите пожалуйста найти мануал по замене манжет, все на него ссылаются, и где взять?

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:52
materillo

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:27
tyshi
Всем доброго времени суток... хотел немного поделиться сегодняшним опытом замены манжет в машине жены.
1. снимать опору коробки не надо - просто плоскогубцами отжать и отвести из упора (в сторону решетки радиатора) шток сцепления. - тогда просто поднимаете робот и вниз (я даже масло не сливал)
2. Штифт не нужно выбивать молотком, как сказано в мануале - достаточно взять хороший зажим http://garagetools.ru/tovar/ruchnye-tiski-strubtsina-175mm типа этого. Несильно зажав штифт плавно вытаскиваем, как бы выкручивая (влево вправо). Это позволяет сохранить геометрию всех деталей.

3. Потенциометр сцепления снимать вместе с основанием.

4. при сборке штифт слегка забивать в отверстие поршня, контролируя, что бы он попал в паз. Потом контрольный... легкий удар молоточком и все - сидит как влитой. Я не стал сверлить, потому, что ошибка в глубине отверстия приведет к неправильному (по высоте) положению штифта и потенциометр сцепления не будет работать.

5. аккуратно установить потенциометр с основанием, чтобы вилочка пластикого рычажка попала в штифт.

6. все остальное, как по мануалу.

7. никаких калибровок и продувок я не делал - на месте попереключали передачи и все - сразу поехали в авто режиме... за 20 км никаких потеков, но....

8. все-таки планирую заехать к дилеру и откалибровать через программу.

п.с. можно снять только верхнюю часть робота - это в 2 раза легче (если пометить фишки датчиков) для этого:
1. отжать штырь сцепы (не порвать пыльник) открутить 5 болтов Torx.
2. открутить ключом на 11 металлическую трубку от насоса (ее в любом случае снимать) и вуаля, все остальное - выше.

дилер заявлял по стоимости эти работы - 25 с учетом манжет

ну нас бюджет - 1500 манжеты + 3500 (динамометрический ключ, очиститель карбюратора, съемник колец, torx биты (на Т30 и Т20 - другие не нужны) перчатки, сиги, кофе ;-) + 2000 аренда подъемника.

я снимал все - хотел обновить герметик, если только верхнюю часть - то подъемник не нужен - достать до фиттинга на электро-насосе (ключом на 11) при снятой защите можно и без домкрата.

самое главное - очистить пазы в torx болтах - все остальное - дело техники. Сама работа по замене манжет занимает 30 мин, все остальное - подготовка.

надеюсь этим постом помогу сэкономить время по этим работам

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:00
Djin37
Подскажите где манжеты найти?
Изображение

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:03
vermin
Манжеты по этой ссылке продает товарищ http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6532

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 07:16
tyshi
у дилера за 1500 руб. брал красный полиуретан

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:52
arte
В самом начале мануала по замене манжет сказано про сброс давления, его надо делать до того как отключить штекер питания на насос или после? И в каком положении должен быть ключ зажигания.
И в конце, после установки всего на место, надо в Экзаминере выполнить некоторые операции, подскажите их аналоги в программе FES.

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 21:09
vermin
Давление сбрасывается ПОСЛЕ отключения насоса, при включенном сбросить не получится, насос будет постоянно подкачивать. Ключ зажигания в положении MAR(панель приборов включена, мотор заглушен).
1) "Преведение к нулю самоизуч. функций" в FES это аналогичный пункт с вкладки "Тесты"
2) "Продувка сцепления" в FES это аналогичный пункт с вкладки "Настройки"
3) "Разрешение самотарир. сцепления" в FES это аналогичный пункт с вкладки "Настройки"
4) "Самотарир. конец линия/обслуживание" в FES это пункт "Сервисная калибровка" с вкладки "Настройки".

ЗЫ: актуально для версии FES 3.5

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 21:12
wind
arte писал(а):В самом начале мануала по замене манжет сказано про сброс давления, его надо делать до того как отключить штекер питания на насос или после? И в каком положении должен быть ключ зажигания.
И в конце, после установки всего на место, надо в Экзаминере выполнить некоторые операции, подскажите их аналоги в программе FES.

Это все условности максимум чем вам грозит если вы не сбросите давление вас обрызгает маслом при снятии клапанов
Но если вам так критично то зажигание включено иначе диагностика будет не доступна , а разьем с насоса снят иначе если включить зажигание то давление наберется сразу...

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 08:07
arte
Ну вот и подходит ответственный момент по замене манжет. Манжеты заказаны и оплачены, докупаю недостающий инструмент, изучаю мануалы.
И в связи с этим вопрос, в мануале по замене манжет есть такой пункт: "После проведения операции по замене уплотнительных манжет
обязательно проверить правильность всех установки потенциометров."
это он о чем?

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:53
arte
vermin писал(а):Писал 100 раз уже - все делается на СТОЯЧЕЙ машине, никаких 300 метров ехать не надо!!!
Выполняются только условия под номерами - 1,2,5!!
1. Press the Execute button (engine must be OFF - Stop&Start function not active)
2. Start the engine
3. Do a pick-up in 1st gear with the accelerator fully pressed
4. Stop the vehicle after ~300 meters
5. Turn the key OFF, then wait ~10 seconds and turn the key to MAR.

То есть ставим в нейтраль, запускаем процедуру, затем заводим двигатель, ждем когда процедура завершится выдав соотвествующее окошко с сообщением о результате, затем глушим мотор на 10 секунд, и затем ключ в MAR и повторяем еще 2 раза.

Все пункты в FES имеются, 3-й пункт "Самотарир. конец линия/обслуживание"(как на скрине в мануале) - это как раз и есть та процедура, которая передачи туда-сюда перещелкивает, в FES ей соответствует пункт "Сервисная калибровка" на вкладке "Настройки"(версия FES 3.5).


Вы в этом сообщении описываете процедуру, которую надо сделать после установки робота?
Можете описать ее подробнее, для чайников так сказать :)

Замена манжет. Отчёт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:34
vermin
1) Насчет потенциометров.
При замене манжет снимаются 2 потенциометра(сцепления и переключения передач), при обратной установке необходимо, чтобы штифты точно попали в рычажёк потенциометра, иначе нифига работать не будет. Потенциометры снимаются вместе с основанием.
2) Да, я описывал ОДНУ из трех процедур(самую первую про сброс настроек не считаем), которые указаны в мануале по замене манжет.