• Реклама

Замена манжет. Отчёт

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена манжет. Отчёт

Сообщение Трудоголик 29 окт 2013, 11:24

Подскажите, каким номером откручивать обведенные красным на фотографии болты? Спасибо
Трудоголик
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:14
Авто: Фиат Грант Пунто

Замена манжет. Отчёт

Сообщение Трудоголик 29 окт 2013, 11:26

[quote="AC_"]Здравствуйте!
После многих дней моральной подготовки, сбора информации и покупки материалов и инструментов для процедуры замены манжет я всё-таки решился!
Сразу скажу что считаю самым важным в этой операции как раз-таки сбор информации, мануалов, картинок и т.д. я был готов к любым разворотам событий и в нештатным ситуациям.
Кстати спасибо людям которые написали мануал по замене манжет!
Машина стояла в гараже, без ямы, делал всё один двумя руками :)
И так, разбираем, всё как по Елерну, - АКБ, площадка, колесо.
Вот фото болтов которые нужно открутить (обведены красным):
Подскажите, каким номером откручивать обведенные красным на фотографии болты? Спасибо
Трудоголик
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:14
Авто: Фиат Грант Пунто

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 29 окт 2013, 19:54

Трудоголик писал(а):
AC_ писал(а):Здравствуйте!
После многих дней моральной подготовки, сбора информации и покупки материалов и инструментов для процедуры замены манжет я всё-таки решился!
Сразу скажу что считаю самым важным в этой операции как раз-таки сбор информации, мануалов, картинок и т.д. я был готов к любым разворотам событий и в нештатным ситуациям.
Кстати спасибо людям которые написали мануал по замене манжет!
Машина стояла в гараже, без ямы, делал всё один двумя руками :)
И так, разбираем, всё как по Елерну, - АКБ, площадка, колесо.
Вот фото болтов которые нужно открутить (обведены красным):
Подскажите, каким номером откручивать обведенные красным на фотографии болты? Спасибо
н
На какой фотографии хоть ссылку поставьте???

Там нету ничего не стандартного либо головки на 10 13 15 17 либо торексы 15 20 25 30
Даже извратные болты которые крепят подущку откручиваются головкой
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет. Отчёт

Сообщение SpSm 11 янв 2014, 22:03

Помогите пожалуйста найти мануал по замене манжет, все на него ссылаются, и где взять?
Аватара пользователя
SpSm
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:45
Откуда: 53

Замена манжет. Отчёт

Сообщение materillo 11 янв 2014, 23:52

materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена манжет. Отчёт

Сообщение tyshi 08 фев 2014, 19:27

Всем доброго времени суток... хотел немного поделиться сегодняшним опытом замены манжет в машине жены.
1. снимать опору коробки не надо - просто плоскогубцами отжать и отвести из упора (в сторону решетки радиатора) шток сцепления. - тогда просто поднимаете робот и вниз (я даже масло не сливал)
2. Штифт не нужно выбивать молотком, как сказано в мануале - достаточно взять хороший зажим http://garagetools.ru/tovar/ruchnye-tiski-strubtsina-175mm типа этого. Несильно зажав штифт плавно вытаскиваем, как бы выкручивая (влево вправо). Это позволяет сохранить геометрию всех деталей.

3. Потенциометр сцепления снимать вместе с основанием.

4. при сборке штифт слегка забивать в отверстие поршня, контролируя, что бы он попал в паз. Потом контрольный... легкий удар молоточком и все - сидит как влитой. Я не стал сверлить, потому, что ошибка в глубине отверстия приведет к неправильному (по высоте) положению штифта и потенциометр сцепления не будет работать.

5. аккуратно установить потенциометр с основанием, чтобы вилочка пластикого рычажка попала в штифт.

6. все остальное, как по мануалу.

7. никаких калибровок и продувок я не делал - на месте попереключали передачи и все - сразу поехали в авто режиме... за 20 км никаких потеков, но....

8. все-таки планирую заехать к дилеру и откалибровать через программу.

п.с. можно снять только верхнюю часть робота - это в 2 раза легче (если пометить фишки датчиков) для этого:
1. отжать штырь сцепы (не порвать пыльник) открутить 5 болтов Torx.
2. открутить ключом на 11 металлическую трубку от насоса (ее в любом случае снимать) и вуаля, все остальное - выше.

дилер заявлял по стоимости эти работы - 25 с учетом манжет

ну нас бюджет - 1500 манжеты + 3500 (динамометрический ключ, очиститель карбюратора, съемник колец, torx биты (на Т30 и Т20 - другие не нужны) перчатки, сиги, кофе ;-) + 2000 аренда подъемника.

я снимал все - хотел обновить герметик, если только верхнюю часть - то подъемник не нужен - достать до фиттинга на электро-насосе (ключом на 11) при снятой защите можно и без домкрата.

самое главное - очистить пазы в torx болтах - все остальное - дело техники. Сама работа по замене манжет занимает 30 мин, все остальное - подготовка.

надеюсь этим постом помогу сэкономить время по этим работам
tyshi
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:00
Авто: Fiat Grande Punto

Замена манжет. Отчёт

Сообщение Djin37 12 фев 2014, 12:00

Подскажите где манжеты найти?
Изображение
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 12 фев 2014, 12:03

Манжеты по этой ссылке продает товарищ http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6532
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение tyshi 13 фев 2014, 07:16

у дилера за 1500 руб. брал красный полиуретан
tyshi
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:00
Авто: Fiat Grande Punto

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 20 фев 2014, 15:52

В самом начале мануала по замене манжет сказано про сброс давления, его надо делать до того как отключить штекер питания на насос или после? И в каком положении должен быть ключ зажигания.
И в конце, после установки всего на место, надо в Экзаминере выполнить некоторые операции, подскажите их аналоги в программе FES.
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 20 фев 2014, 21:09

Давление сбрасывается ПОСЛЕ отключения насоса, при включенном сбросить не получится, насос будет постоянно подкачивать. Ключ зажигания в положении MAR(панель приборов включена, мотор заглушен).
1) "Преведение к нулю самоизуч. функций" в FES это аналогичный пункт с вкладки "Тесты"
2) "Продувка сцепления" в FES это аналогичный пункт с вкладки "Настройки"
3) "Разрешение самотарир. сцепления" в FES это аналогичный пункт с вкладки "Настройки"
4) "Самотарир. конец линия/обслуживание" в FES это пункт "Сервисная калибровка" с вкладки "Настройки".

ЗЫ: актуально для версии FES 3.5
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 20 фев 2014, 21:12

arte писал(а):В самом начале мануала по замене манжет сказано про сброс давления, его надо делать до того как отключить штекер питания на насос или после? И в каком положении должен быть ключ зажигания.
И в конце, после установки всего на место, надо в Экзаминере выполнить некоторые операции, подскажите их аналоги в программе FES.

Это все условности максимум чем вам грозит если вы не сбросите давление вас обрызгает маслом при снятии клапанов
Но если вам так критично то зажигание включено иначе диагностика будет не доступна , а разьем с насоса снят иначе если включить зажигание то давление наберется сразу...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 25 мар 2014, 08:07

Ну вот и подходит ответственный момент по замене манжет. Манжеты заказаны и оплачены, докупаю недостающий инструмент, изучаю мануалы.
И в связи с этим вопрос, в мануале по замене манжет есть такой пункт: "После проведения операции по замене уплотнительных манжет
обязательно проверить правильность всех установки потенциометров."
это он о чем?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 25 мар 2014, 09:53

vermin писал(а):Писал 100 раз уже - все делается на СТОЯЧЕЙ машине, никаких 300 метров ехать не надо!!!
Выполняются только условия под номерами - 1,2,5!!
1. Press the Execute button (engine must be OFF - Stop&Start function not active)
2. Start the engine
3. Do a pick-up in 1st gear with the accelerator fully pressed
4. Stop the vehicle after ~300 meters
5. Turn the key OFF, then wait ~10 seconds and turn the key to MAR.

То есть ставим в нейтраль, запускаем процедуру, затем заводим двигатель, ждем когда процедура завершится выдав соотвествующее окошко с сообщением о результате, затем глушим мотор на 10 секунд, и затем ключ в MAR и повторяем еще 2 раза.

Все пункты в FES имеются, 3-й пункт "Самотарир. конец линия/обслуживание"(как на скрине в мануале) - это как раз и есть та процедура, которая передачи туда-сюда перещелкивает, в FES ей соответствует пункт "Сервисная калибровка" на вкладке "Настройки"(версия FES 3.5).


Вы в этом сообщении описываете процедуру, которую надо сделать после установки робота?
Можете описать ее подробнее, для чайников так сказать :)
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 25 мар 2014, 10:34

1) Насчет потенциометров.
При замене манжет снимаются 2 потенциометра(сцепления и переключения передач), при обратной установке необходимо, чтобы штифты точно попали в рычажёк потенциометра, иначе нифига работать не будет. Потенциометры снимаются вместе с основанием.
2) Да, я описывал ОДНУ из трех процедур(самую первую про сброс настроек не считаем), которые указаны в мануале по замене манжет.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1