Ну что, мученники с роботами, грядет похолодание? (улыбчивый смайлег ставить не стал, заметте).
Тилипон эвакуатора клубного сразу выложить тут?
tundelta писал(а):Ну что, мученники с роботами, грядет похолодание? (улыбчивый смайлег ставить не стал, заметте).
Тилипон эвакуатора клубного сразу выложить тут?
nio писал(а):tundelta писал(а):Ну что, мученники с роботами, грядет похолодание? (улыбчивый смайлег ставить не стал, заметте).
Тилипон эвакуатора клубного сразу выложить тут?
Эххх, до чего вредный дохтур попалсяТут и без смалега очень чОрный йумор.
44. писал(а):tundelta
Может какие-нибудь рекомендации напишешь? Типа симптомы беды,как прогреть или как доехать,что нуно делать,чего ненуно....Думаю многим будет полезно
renov_ins писал(а):у меня два раза был чек трансмишн из-за держания рычага КПП посередине положений N и R
tundelta писал(а):По рекомендациям - продумаем и выложим список, того чего можно делать, нужно и чего нельзя.
renov_ins писал(а):задумался:)
Zloy Rurik писал(а):У меня постоянно этот "чек трансмишн", и от москвы я за 700 км, и дилер не фига не знает. Ума не приложу что делать. Наверно просто не повезло.
Доступ к дилерскому экзаменеру есть?
На глаз там сантиметров 5 от дна, но дилер говорит в норме, и замерять надо сбросив давление.Уровень масла в бачке - как?
Течет?
Запуск авто блокируется? Если нет, то как переключаются скорости?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1