Страница 5 из 25

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:24
wind
w00d31f писал(а):здравствуйте. Буквально знакомлюсь с приобретенным ГП - 2007 1.4 8кл.
Подскажите такую вещь - когда жарко - например +30 как сейчас и после интенсивной езды начинаешь выключать двигатель то происходит калийное зажигание разной степени интенсивности.. почитал инструкцию - написано "дайте ему несколько минут отдышаться прежде чем глушить".. если так делаешь то всё ок. жду пока пару раз включится выключится вентилятор и глушится ровно.
Это насколько нормально вообще? каждый раз так ждать...
Тут скоро ТО-45 намечается - какие есть пути диагностики и устранения причин подобного явления?

я бы обратил на доп оборудование .. типо сигнализаций ... калильное зажигание возможн если питание проподает с контроллера впрыска происходит не сразу при выключении а постепенно

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:01
w00d31f
спасибо. заменил свечи - были чернющие! видимо за 43 тысячи их не меняли... ситуация не сильно улучшилась.. копаем дальше..

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:14
wind
w00d31f писал(а):спасибо. заменил свечи - были чернющие! видимо за 43 тысячи их не меняли... ситуация не сильно улучшилась.. копаем дальше..

попробую обьяснить физику калильного зажигания ..... при долгой интенсивной работе электрод свечи раскаляется до красна и способны поджеч топливо ... но поработав 1-2ми на холостых температура снижается и это нормально .... (можно поставить свечи с более холодным калильным числом)

так вот когда вы глушите ... то форсунки сразу перекрывают бензин но у вас видимо оно откудато еще поступает

а может оно поступать из разных мест .... например не герметичность форсунок, незакрыт клапан адсорбера, остаточное напряжение на контроллере впрыска (оля плавно гасящее папряжение)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 14:23
lutor
w00d31f писал(а):спасибо. заменил свечи - были чернющие! видимо за 43 тысячи их не меняли... ситуация не сильно улучшилась.. копаем дальше..


Мало инфы о работе двигателя. Как он себя ведёт на ходу при резком, плавном нажатии на педаль газа; динамика разгона; детонационные стуки; расход топлива(при не интенсивном вождении);расход масла и т.д. Может бенз хреновый залил? А свечи чернючие нагар или налёт?

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 09:54
w00d31f
за физику спасибо. про то что возможно смесь продолжает поступать идею мне тоже высказали но проверить я так понял её сложно.
заехал в наш фиат - подключили компутер всё потестировали сказали всё хорошо, только лямбда зонт ругается на плохой бензин... бензин кудауж лучше 95й лукойл..сказал что сбросили адаптацию вдруг поможет, и посоветовали заправку сменить и если нет то опять приезжать, залил роснефть... эффекта не заметно.
двиг на оборотах работает хорошо даже отлично, а вот на холостых подергивается, есть некая неравномерность.
бензин семь с лишним расход, масло уровень не уменьшается, свечи хм.. ровный черный налет - вот: http://i45.photobucket.com/albums/f86/w ... _6787_.jpg
ещё когда с заправки выезжаешь и на светофор становишься то на холостых его особенно колбасит - может муть какую в баке поднимает? вариант того что предыдущий хозяин налил какойто фигни вполне возможен. только а)не понял почему при этом увеличивается температура в камере сгорания б) как проверить этот вариант и его устранить?
фиат наш по совместительству ещё и дилер УАЗа(кем он изначально был) и поэтому завален уазиками по уши и думать им там слегка некогда, что огорчает.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 14:39
lutor
Налёт на свечах указывает на переобогащённую смесь. В твоём случае если детонации при резком ускорении нет:
1) Регулятор давления топлива(проверить давление топлива в рампе и вакуумную линию к регулятору)
2) Позднее зажигание(несовпадение меток, я имею в виду положение распред.вала и колен.вала).
3) Форсунки(случайно попали на твой двигатель).
4) Так же можно посмотреть возд . фильтр.
5) Помыть дроссельный узел.
6) Поговорить с бывшим хозяином авто(какие работы проводились на двигателе?).

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:14
w00d31f
в результате исследований -
помыл инжектор и камеру путём подключения резервуара вместо топливного насоса.. расход помойму упал, но проблема в калильным зажиганием осталась - говорят что значит серьёзный нагар на поршнях - снимать голову и чистить физически.. сьезжу в отпуск. если ничего не изменится так и сделаю) благо уже нашёл разных специалистов)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 20:47
Дмитрий 81
Кто знает, какой ресурс двигла на пунте 1,4 77 л.с.? заранее спасибо

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 09:08
DanKA
Дмитрий 81 писал(а):Кто знает, какой ресурс двигла на пунте 1,4 77 л.с.? заранее спасибо

некоторым хватает и на 400с гаком, с поправкой, что этот же мотор Фиат ставит пости везде. Во Добло 1.4 под 500т.км видел, ещё живой был(мотор).

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 18:40
Дмитрий 81
да уж, лет на 10 хватит

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:23
Григорий_714
Требуется помощь,друзья!
На днях облазил всё подкапотное пространство.Искал номер двигателя,но так и не нашёл, подскажите где он располагается?И выбит ли он где-то или это наклейка должна быть?
Когда ставил на учет капитан сказал что номер под серебристой накладкой.Я её открутил,он заглянул и всё.Сам тогда даже не глянул....Но сейчас я там ничего не нашёл.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:29
Lasko
капитан не соврал))) там и есть...у меня дырка еще с салона, когда ставил мент зеркалом в дырку лазил)))

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:38
Григорий_714
Я всё таки не понимаю куда смотреть.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:56
nio
Эххх, автолюбители )))))
В отмеченном месте выбито точками, может быть грязным, тряпочкой потереть нужно

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 10:24
Леонид121
прикол,мы с учёта снимали,отвернул теплоотражатель,смотрю циферки,выше отмеченного места,на торце верхнего пояса блока,ну я их надраил.Стою с ПТС,капот открыл-а циферки не сходятся,ну думаю приехали!А на это место нуль внимания!В общем - очко сыграло....