Ребят, всем привет, у меня сгорел насос на роботе, как и у всех такая проблема с этими насосами, сгорело контактное кольцо, ламели.
Читал я тут много уже постов, разговоров и т.д все говорят про то что подходят от мерса или от бмв, чери и т.д и то не факт что он будет дальше работать исправно, отнёс его на перемотку, сказали 10к с заменой якоря, но опытный электрик по такой теме говорит, что конструктивно сам моторчик очень плохой, в плане нагрузки на него,
Он сказал что сам гидронасос, Тоесть этот кубик с двумя шестеренками
От маретти марели, у всех один и тот же тип внутри, только меняются корпуса, и крепления их, а так все они работают по одному принципу, что на ситроенах что на фольцвагенах, что на мерседесах, говорит что даже собирал сборную салянку из разных сломанных насосов, и все это работает. Он сказал надо искать насос от другой машины не от фиата, а именно искать такой же насос Тоесть гидро часть, и сказал открывать драйв 2 и искать насос от ситроена или подобное, кубик свой говорит поставишь и мотор от него, как то там приколхозить,
Рассказал почему от ситроена с4, у него якорь в 2 раза больше чем мой, и там стоят 4 магнита, а у нас в статоре 2 магнита
Ну и сказал что ему легче крутится потому что он в ширь больше и соответственно рычаг больше, а потребление тока гораздо меньше. вот я и задумался
Зачем покупать эту ересть от мерседеса который сного может сгореть,
По факту в грушу без разницы кто будет накачивать это 50бар, главное что бы они были и поддерживал время от времени насос,
Вот на драйвер нашёл аналогичный насос но с другим креплением, и как то его приколхозить
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 145510978/Кто делал такие переделки?