Страница 364 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 03 окт 2020, 02:11
dron
Ну я тоже о вилке и подшипнике подумал, уже заказал. А потенциометры правильно в натяг установил. Спасибо за помощь!!!!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 15:36
giovanni
Народ привет! Есть кто живой? Вопрос уже мелькал тут, но хотел бы конкретно понять, может кто знает, в чем конкретно проблема.

Короче, однажды дивным весенним утром, на ходу вылетел чек, всем известный. Постоял минут 10 на аварийке, чек пропал поехал. Через несколько минут то же самое. В итоге уехал на сервис на тросике с корешом. На сервисе махнули сцепление в сборе , тачка поехала. Но проблема была не в этом - в какой то момент я понял, что насос тупо не работает, до этого он уже достаточно поганенько жужжал, но я не знал какой у него должен быть нормальный звук. В итоге ребята из Италкома в СПб поменяли мне щётки - респект им за то, что попытались проблему решить так, а не заменой насоса. Покайфовал я полностью с исправным и прекрасно звучащим насосом всего 9к км., вот недавно с небольшого - 4 на улице звук стал отвратительно подыхающим. Вот собственно, думаю - опять щётки? Не может быть, до этого ходили больше 100к? Масло? Тутела те же 9 тысяч назад, че ещё может быть? Груша вроде держит давляк нормально. Памагите товарищи.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 17:29
vermin
Звук "подыхающего" насоса на заведённой машине или с заглушенным мотором? В теме много сообщений о том, что ремонт обычно не надолго проблему с насосом решает, так что особо удивляться нечему, что хватило ремонта ненадолго.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 18:00
giovanni
Звук при первом запуске, был и на заведенном. Но сегодня покатался побольше, встал, открыл окно, и начал щёлкать с первой на вторую - звук уже опять стал нормальным. Вот загадка, масло что ли?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 22:07
Eider
Добрый день!
Прошу помощи, совета!
FIAT Grande Punto 1368 ccm 77 PS 350 A1.00 пробег на сегодняшний день 125500 км. Полгода назад обслужил робот, как раз перед наступлением холодов, так как понимал если этого не сделать буду жалеть об этом зимой!
По роботу были произведены работы на 120500км.:
— Замена манжет;
— Замена штока (регулируемый)
— Замена потенциометра выбора передач (под грушей)
— Замена масла в роботе "TUTELA CS SPEED 75W"
Калибровка, адаптация, продувка, все процедуры прошел, ошибок не было!
По коробке на 120500км.:
— Замена комплекта сцепления "Valeo 826696"
— Замена вилки, втулки (оригинал)
— Замена Масло трансмиссионное TUTELA CAR TECHNYX 75W85
В течении полугода (осень, зима) все было Ок, но уже как с неделю начались периодические "траблы" с задней передачей, при переключении сбрасывает в нейтраль (только R), при этом нет ошибок, нет чеков, проверял "мультиэкускан" через кабель, "АльфаОБД" через блютуз, ошибок нет, давление держит норм (40-50бар), масло в норме, робот не сопливит, насос срабатывает каждые 120-130сек. при заведенном движке, переключения плавные, калибровка, продувка проходит отлично, но проблема не ушла! Самое непонятное что ошибок и чеков нет!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 14:30
vermin
Стопы все горят? "Лягушка" (датчик педали тормоза) не износился(помнится на датчике "аналоге" ресурс был какой-то смешной то ли 12 тыс.км, то ли около 20 тыс.км)?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 11:44
Ярый
Всем привет, нужна помощь! Пунто 2003г.р. рккп - gearbox Fail., gear not available, ошибки - U1711, P0711, P1B00, P0638, P0300, P0302. Коробка в нейтралке стоит, на любые движения селектора пищит и отказывается выполнять)
Из этих ошибок как я понял только 2 по трансмиссии, и обе ругаются на температуру масла в коробке. Но что то я такого датчика не нашел у нас) да и по форуму искал со вчерашнего дня, нету результатов( Сначала решил на электрику, проверил реле и предохранитель, целые и работают, насос как ни пытался услышать, не смог, но сигнал на него реле исправно отправляет и пару раз вчера были моменты что коробка оживала, но только на 1 и2 передачи, после попыток включить заднюю, опять в ошибку

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 11:47
Ярый
Лягушку тоже проверил позвонил, разобрал, поплевал) хз что смотреть еще, есть мысли залезть в ЭБУ коробки, но не нашел его)))) все фишки на коробке вытащил, пролил на всякий случай спец средством, никакой реакции

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 09:23
vermin
Не уверен, но пунто на роботе(РКПП) это модель 2005 года. Ранее , вроде, вариаторы ставились.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 22:52
Eider
Добрый вечер, прошу помочь и подсказать, прошу прощения если не в той теме задаю вопрос!
В пробках при наборе скорости и в момент переключения с 1 на 2, бывает и на 3, иногда на задней, машину начинает колбасить, а точнее её дёргает и три мощных удара под капотом и машина в нейтраль, да так что эур не работает, загорается масленка, аккум и движок(( Ошибок в Мультиэкускане,не по двигателю не по бодику нет только по коробке р2911! Что может быть? Происходит именно в пробках когда двигло в напряге!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 08:35
vermin
2 Eider:
Могу ошибаться, но я бы на работу сцепления грешил - поэтому либо вилка сцепления треснула/погнулась и/или выжимной не работает как положено.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 16:38
dim081
Всем привет. Может кто сталкивался. Тоже проблема с роботом. Выбивает в нейтраль. Разбирали поменяли манжеты, и сферу. Подкачка стала примерно раз в 110с вместо прежних 18сек. Многие ошибки пропали. Но теперь появилась эта. P2914. Нигде никакой информации нет про нее. А машина продолжает выбивать в нейтраль. В основном в процессе езды по пробкам. Первая вторая передачи.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 14:14
Eider
vermin писал(а):2 Eider:
Могу ошибаться, но я бы на работу сцепления грешил - поэтому либо вилка сцепления треснула/погнулась и/или выжимной не работает как положено.


"vermin" Большое спасибо! Я понял что только вскрытие покажет! Сегодня отвез на наше местное Клубное СТО в Днепре, кинули две версии:
1) Корзина сцепления (что то связано с лепестками, у Валео есть проблема с лепестками (боюсь что то не то сказать) толи выжимная сила, толи лепестки тоньше! Что то в этом духе!)
2) Шток сцепления длиннее положенного (если величина штока больше, шток соответственно держит сцепление в нагрузке, напряге, отсюда и на определенных скоростях дергонина, как только калибруешь и тарируешь, оно подводит величины, его попускает, но в какой то момент заново возвращается к исходному положению!)
Господа ветераны пунтоводы, подскажите такое может быть???

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 19:15
vermin
2 Eider:
1) Родное сцепление идёт Валео(если не ошибаюсь), у себя тоже на него менял, и о проблемах с лепестками не слышал. Если надумаете менять, то меняйте комплектом(выжимной+корзина+диск) и заодно можно поменять вилку сцепления(со втулками, которые отдельно надо заказывать).
2) С какой стати шток длиннее положенного? Они его снимали и замеряли? Нормальный размер штока 75 мм, некоторые его специально под выработку на миллиметр длиннее делали и это, вроде, к каким-то критическим неполадкам не приводило.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 08:03
puntik55
Скорее всего исходные данные не верны,отсюда и ошибки такого рода..