• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 12 ноя 2018, 09:45

wind писал(а):
olegan26 писал(а):Возникла следующая проблема... При трогании и переключении передач машина дёргается... .

попробуйте произвести калибровку


Да все пробовал... Приводил к нулю самоизуч функции, продувал, калибровку, самотарирование... Пробовал просто одну калибровку, все без изменений... Может датчик какой попробовать поменять? или это сцепление умерло?
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Андрюшка 17 ноя 2018, 14:48

Привет всем. Возникла проблема с роботом, протестировал выдало ошибку по потенциометрам(верхние), заменил их. Адаптировал датчики, завел машину, масло стало стекать фонтаном в бачок насос работает без остановки. Вырубил подключил комп, выдало ошибку Р060С. Сбросил попробовал еще раз, то же самое. это что блок управления НАКРЫЛСЯ? что делать?
Андрюшка
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 14:41
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 ноя 2018, 19:48

блоки управления не накрываются в 99.9999% по крайней мере если вы не утопили машину по сидушки в салоне , это ошибка вылазиет при значениях за пределами расчетных

скорее всего при установке верхнего потенциометра вы не попали пазом потенциометра в штифт на роботе , который двигает датчик ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Андрюшка 17 ноя 2018, 21:04

спасибо за помощь, завтра попробую
Андрюшка
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 14:41
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Андрюшка 22 ноя 2018, 18:02

Проверил все что можно. Все на месте, компом все сделал, ошибок нет. Запускаю двигатель, скорости не включаются примерно через 5 сек масло начинает течь в бачок струей моторчик без остановки работает. Выключаю двигатель, моторчик продолжает работать масло стекает ручьем в бачок. помогает только отключение АКБ. После проверяю ошибки и там выдает 3 ошибка сцепления (непостоянная), ошибка давления (непостоянная), ошибка микропроцессора (непостоянная). ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И как это лечить?
Андрюшка
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 14:41
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 дек 2018, 09:48

причины не назову ... смысл такой что должен включится насос и набрать давление в гидроаккамулятор , дальше стоят 3 соленойда , 2 выбора четных\нечетных передач (взаимозаменяемые) и третий соленойд сцепления не взаимозаменяемый .. выжима сцепления ... вот третий соленойд регулирует давление ... ну и соответственно выжимает сцепление ..... возможно перепутали соленойды местами или разьемы на соленойды или сам соленойд заклинело .. или манжета цилиндра сцепления не держит ... короче однозначного ответа нету требуется разбираться
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gumeron 25 дек 2018, 13:33

Ребята помогите!!! Фиат гранде Пунто 2008 г. робот 78 000 пробег
На улице -26, Машина завелась ездила хорошо, вчера доехал до гаража, машина постояла на улице полчаса, после чего я завел ее, начала моргать CHECK TRANSMISSION. Машина заводится, но пищит приборка и не включаются передачи,ни вперед, ни назад. Сегодня, после прочтения форума заметил, что при открывании двери, не слышно жужжание насоса, да и реле вроде не слышно как срабатывает, я просто не обращал внимания как он раньше срабатывал.
Что может быть? Грешу на 1) Реле насоса робота или предохранитель - подскажите какое реле и предохранитель тут отвечает за работу насоса http://avtoblokrele.ru/fiat/predohranit ... punto.html что то не могу понять
2) Читал что на плюсовой клемме АКБ находится предохранитель от насоса, их там три, какой из них нужно проверить? и можно ли соединить напрямую проволокой, чтобы проверить работу?
3) Где находится сам насос, и сложно ли его проверить?
Прошу не судить строго, это моя первая машина, купил неделю назад у женщины, единственный собственник
gumeron
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 12:10
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 дек 2018, 18:39

1.предохранитель рыжий на 30а на АКБ ... проволкой соединять не желательно, подмотайте любой предохранитель на 30-40 А не больше
2. при ваших симптомах в 90% случаях сгорает электромотор насоса робота , находится под алюминевым экраном (так как не расчитан на работу при отрицательных температурах на улице) ... новы стоит в раене 30тыс рублей ... и в морозы сгорает как и ваш ... грамотнее всего отдать в перемотку и попросить чтобы намотали на большую нагрузку (пускай и с чуть меньшими оборотами)

а вообще вы купили машину летней эксплуатации , в противном случае в роботе почти все ломается зимой и стоит очень не малых денег
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Schumiha 18 фев 2019, 14:54

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрела в ноябре 18-го гранде пунто 8-го года. Машинка очень нравится. Пол зимы нормально отьездила, но в феврале в морозы вылез Чек. Возила к официалам, продиагностировали, сказали на исходе масляный насос. При этом поменяли предохранитель и обратно своим ходом машина доехала. Предупредили, что пока машина в сервисе стояла, в тепле, она доехала. Если снова в минус соберусь ехать, якобы снова встанет. Надо ждать тепла и срочно менять насос. Но цена меня мягко говоря огорчила. Не оригинал у них 47 тысяч. У меня пока таких денег нет. Подскажите, реально найти насос дешевле или может быть возможно починить этот? Раз он еще не совсем умер. Дайте мне надежду! Сердце кровью обливается, она стоит, а я на Иж-пешком-5.
Schumiha
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:17
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fiat500spb 20 фев 2019, 23:57

Ребята спасайте Fiat 500, 1.2 робот . Вылетаю в нейтраль при торможении. Поменяли Эл магнитный клапан, сцепление -не помогло, стало даже чаще вылетать ( думаю заказать вилку. Помогите узнать номер запчасти ? Спасибо!
Fiat500spb
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 23:47
Авто: Fiat 500

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 21 фев 2019, 09:06

Fiat500spb писал(а):Ребята спасайте Fiat 500, 1.2 робот . Вылетаю в нейтраль при торможении. Поменяли Эл магнитный клапан, сцепление -не помогло, стало даже чаще вылетать ( думаю заказать вилку. Помогите узнать номер запчасти ? Спасибо!

Если вилка сцепления то её № 7 617 578
А почему решили, что это из-за вилки?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fiat500spb 21 фев 2019, 10:06

А какие ещё могут быть причины? На что обратить внимание ? На дилере не знают , что ещё может быть не так ( поменяли сцепление и выжимной подшипник), электро магнитный клапан . Но причина не ушла, стала чаще проявляться. Когда хочу сбросить скорость и ещё не выжила педаль тормоза, в этот момент загорается N , пищит и сбрасывает скорость. Приходится отстанааливаться, переводить рычаг в нейтраль, выключать полностью двигатель и заводиться заново. Т.к. при переводе рычага в N проблема не уходит, все так же пищит . Иногда пишет gear unavaiable
Fiat500spb
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 23:47
Авто: Fiat 500

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vaderland 21 фев 2019, 10:08

Тоже вылетала нейтраль при резком торможении. Поменял сцепление и вилку- не помогло. На сервисе сказали, что из-за конденсата.
Сняли робота, прочистили - проблема ушла.
vaderland
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:04
Авто: Fiat Punto Grande

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fiat500spb 21 фев 2019, 10:12

vaderland писал(а):Тоже вылетала нейтраль при резком торможении. Поменял сцепление и вилку- не помогло. На сервисе сказали, что из-за конденсата.
Сняли робота, прочистили - проблема ушла.



Попробую прочистить, сегодня снова отдаю назад машину ((
Fiat500spb
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 23:47
Авто: Fiat 500

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fiat500spb 21 фев 2019, 10:32

vaderland писал(а):Тоже вылетала нейтраль при резком торможении. Поменял сцепление и вилку- не помогло. На сервисе сказали, что из-за конденсата.
Сняли робота, прочистили - проблема ушла.


А где именно был конденсат? Где чистить ?
Fiat500spb
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 23:47
Авто: Fiat 500

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1