Страница 356 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:25
Пуша
Подскажите пожалуйста какой адаптер лучше купить и где мультиэкускан скачать на русском.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:48
vsergey
купили пунту 2008 гв, зимойзамтили часто включается насос. Стал разбираться, на всякий случай заменил грушу, заменил масло на Тутелла новое. Включается при выжатом сцеплении каждые 3-7 сек. Ну начал уже грешить на клапан сцепления и манжеты. Уровень на холодную машину был по меткам. И тут думаю - а долью ка я уровень на заведенном авто (когда груша под давлением). Долил 100 мл, и ............... насос стал включатся раз в две минуты.. Я не понимаю как помогли 100 мл и 4 см, но увы так.

Так что поменьше слушайте диванных аналитиков (о проверке масла на заглушеном авто и спущеной груше). Удачи

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 10:54
wind
уровень масла в бочке плавает , отработал насос он упал на 3см , (заполнилась груша) , по включали передачи он опять слился в бочек и поднялся на 3 см ...
ваш эффект это плацебо (если конечно масла было не совсем на дне, а хотя бы до начала сужения )... вроде кажется ага вот оно , но покатаетесь и все повториться...

перелив грозит лишь тем что если уровень в бочке поднимится до сливной трубки , то масло вытечет из под датчика и все будет в говне с наружи.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:30
887Dominik
vsergey, я лично делал так.....

Проверка уровня жижи

• Установить автомобиль на ровной поверхности.
• Повернуть ключ в положение MAR
• Включить различные передачи не менее десяти раз (не запуская мотора)
• Подключить Fiat_Multiecuscan.
- Выбрать и запустить функцию разряжения давления масла в аккумуляторе (соответствующий пункт меню в блоке управления автоматической коробки передач Marelli SELESPEED CFC328).

• После выполнения этой команды все необходимое масло попадет в бачок рабочей жидкости и можно приступить к контролю уровня.
• Открыть капот и проконтролировать уровень масла по меткам на бачке, удалив алюминиевую защиту.

• Если уровень ниже риски МIN, долить недостающее количество масла TUTELA CAR CS SPEED.
• Не допускается перелив масла выше риски МАХ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 10:22
Пуша
Вот и поменяла сцепление, до замены всё работало, за три года владения GP робот всегда работал исправно. А теперь ещё и в N стало сбрасывать. Сегодня на трассе при обгоне сбросило, еле успела накатом на обочину уйти. Никогда такого не было. Чек выскакивать начал. Лучше бы не меняла сцепление, оно кстати было в идеальном состоянии. Только выжимной нужно было поменять.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 14:29
wind
Пуша писал(а):Вот и поменяла сцепление, до замены всё работало, за три года владения GP робот всегда работал исправно. А теперь ещё и в N стало сбрасывать. Сегодня на трассе при обгоне сбросило, еле успела накатом на обочину уйти. Никогда такого не было. Чек выскакивать начал. Лучше бы не меняла сцепление, оно кстати было в идеальном состоянии. Только выжимной нужно было поменять.

нужно произвести сброс адаптаций коробки и провести процедуру обучения выбора передач , если провести обучение сцепления то может скидывать на нейтраль , если не проводить обучение сцепления , то поставит среднее значение и как правило работает без проблем.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 15:16
olegan26
Здравствуйте. При движении появляется надпись gear unavailable и за ней чек трансмишн, который пропадает, после того, как селектором переключить в нейтраль (сначала только попищит, потом переключит).. Ошибку показывает 1772 -переключ. рычага передач (1-4)- прерывистая. Подскажите в чем может быть причина? Сцепление, манжеты, шток меняные...

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:28
Пуша
wind спасибо

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 13:22
Пуша
Сегодня при резком торможении сбросило в N и потом минут 10 не включалась ни одна скорость. Это полный .... ужас... 3,5 года ездила без проблем. Читала форум и удивлялась.... А теперь такое. Как чувствовала, что не стоило менять сцепление, пока всё нормально работало. Кстати заказала ELM 327 для диагностики и скачала программу Alfa OBD.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 22:55
SPYDER
Я не стал создавать гемморой и заменил все на роботе. Шток, все потенциометры, грушу, клапан сцепления и датчик выбора передач. Ещё десять лет откатаюсь без проблем!!!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:16
Пуша
Сегодня пришёл шнур. Подключилась мультиэкусканом там две ошибки Р1818, Р1772. Посмотрела на заведённой, когда сцепление отжато ход штока 12,358. Ток клапана сцепления 1021- 975 . Износ сцепления 2376. На зажигании шток показывает 19,425. Подскажите норму хода штока. Я думаю это мало.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 15:12
alex0306
Всем привет! Подскажите пж как самому поменять масло в бачке? Спасибо.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:53
vermin
https://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065
пропусти пункты про замену насоса.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:15
vvin
vvin писал(а):
puzzle_muzzik писал(а):Заднюю вклчайте с 1 передачи, если не будет включаться. чуть газку дайте до 1200-1400 оборотов и включайтесь с 1 передачи на заднюю, живу так уже 3 года. удачи.


Вот спасибо, на улице -35 - способ работает). С нейтралью та же беда. Когда начались проблемы с переключением передач(комп выдавал Р1818) - заменили сцепление и сунул монету под шток. После этого начала вылетать в нейтраль при торможении, когда пытается понизить передачу больше чем на одну и обычно когда холодно. Приходится ездить "без тормозов".


В продолжение истории... На 85000 сломалась родная вилка. Как итог - замена вилки и сцепления. Сцепление было хорошее, но выработка на корзине приличная. Решил Valeo не брать, взял LUK. Ребята из автосервиса сказали, что лапка стоит не в том положении(там 2 возможных положения), из под лапки выкинули шайбы(шток остался родной). Поставили ее в положение ближе к роботу. В итоге ушли проблемы с переключением передач(включение задней с "пинком", включение задней только через первую) и нет вылетов в нейтраль при торможении.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 17:48
Дмитрий м
Всем здравствуйте! У меня вопрос такой, робот был заменен целиком, но появилась, а может и была ранее такая проблема со сцеплением и выжимным. Поставлен комплект сцепления "крафтеч", выжимной, корзина и диск. Менее чем через год выжимной прогрыз в лепестках корзины большую выработку, аж кусочки лепестков отвалились. Поставили сцепление Валео, прошло два года и опять то же самое, первый раз так же из за выжимного пришлось все менять. Вопрос, это проблема в калибровках робота, в вилке сцепления или на самом деле выжимные гавно, от разных производителей? У кого сколько неоригинал выжимной ходит?