• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 17 сен 2017, 18:36

ниже показатели сцепления в FiatECUScan
пробег км.................................. 87000.... 91000..... 101000... разница (от 87 т.км)
показания ELM
полож.включ (мм)...................... 32,922.... 35,463.... 35,4...... 2,478
полож.выбора (мм) .................... 86,136.... 86,136.... 85,914... 0,222
Ход выж. устр. диска сцеп. (мм)..... 9,028.... 9,5492.... 9,5892.... 0,5612
Указ. выж. устр. диск. сцеп. (мм)... 9,0768... 9,6651... 9,6868..... 0,61
Пол. закр. сцепл. самотар. (мм)..... 18,3...... 18,3...... 18,2512... 0,0488
Пол. дист. PIS закр. самотар. (мм)... 5,124.... 4,7092... 4,6604... -0,4636

Показатель износа сцепления.......... 5000 .... -1444.... -711

(пробег на дисплее скручен на 110 т.км, т.е. факт 197 т.км, 201 т.км, 211 т.км, но разница от этого не меняется, а мне удобнее указывать дисплей торпеды))
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fastidium 21 сен 2017, 21:49

Подскажите, пожалуйста.
После замены двух из трех потенциометров были проведены новые регуляторы, продувка, калибровка, самотарирование.
Машина на задней передачи выехала с парковочного места, проехать вперед на первой передаче. При переключении на заднюю скорость на табло загорелось R, но машина стала двигаться вперед! Переключив на первую, машина натужно двинулась вперед, на R - снова едет вперед!
Заново сделаны продувка-калибровка. Попытка сразу воткнуть R - нормально сдает назад. Проезд по кварталу - на 1-ой двигается нормально, переключает на вторую, третью. При очередной попытке сдать назад, на панели R - машина едет вперед.
Опять калибровка. Третья попытка покататься назад-вперед оказалось более удачной. На том машина и оставлена.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Не хочется при каждой попытке припарковаться "зависать" и делать калибровку.
Грешу на шток, как раз в планах было проверить его состояние, но компьютер же показывает на панели R. Т.е. компьютер показывает одно, а механика делает другое. Или надо сделать десяток калибровок?!
Fastidium
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:55
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Grande Punto 2010, 1.4, 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 01 окт 2017, 10:13

Вполне возможна ошибка в сборе самих потенциометров,точно их собрали верно?
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fastidium 02 окт 2017, 13:35

Когда неправильно ставишь потенциометр, авто не заводится и и выдает ошибку на короткое замыкание (Р1741, Р1742, Р1743 - каждая на определенный потенциометр).
После еще нескольких калибровок пару недель машина поездила нормально переключая все передачи.
Но опять вылезла проблема, которая и заставила (для начала) заменить потенциометры - рывки при переключении скоростей, скорость переключается, а двигатель провалы делает.
И вот вчера после медленного пересечения ж\д переезда в горку, машина пыталась переключиться с 1 на 2-ую и, сильно повысив обороты, выкинула в N (чего ранее с ней не случалось).
Полагаю, что нужно и третий потенциометр поставить новый и, в случае чего, они уже полностью будут исключены из диагностики.
Просто ситуация с положением R, когда машина едет вперед немного напрягла. Теперь во время парковки все время "дергаюсь". И перечитав 300 стр форума, о подобном случае никто не упоминал.
Fastidium
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:55
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Grande Punto 2010, 1.4, 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 02 окт 2017, 14:42

Fastidium писал(а):- рывки при переключении скоростей, скорость переключается, а двигатель провалы делает.

В механической части сцепления все нормально?
Fastidium писал(а):росто ситуация с положением R, когда машина едет вперед немного напрягла

Такая хрень была,когда неправильно собрал толкатель потенциометра продольного хода актуатора :oops:
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fastidium 04 окт 2017, 14:44

paltus писал(а):
Fastidium писал(а):- рывки при переключении скоростей, скорость переключается, а двигатель провалы делает.

В механической части сцепления все нормально?

Вот по-видимому уже и придется лезть в механику. Было решено (по рекомендациям на форуме) для начала проверить потенциометры. Хотя лучше было бы, пока все работало, ничего не трогать :!: (лучшее-враг хорошего). Теперь и в N иногда сбрасывается и R не всегда нормально включается.
Fastidium
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:55
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Grande Punto 2010, 1.4, 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Fastidium 04 окт 2017, 14:47

paltus писал(а):Такая хрень была,когда неправильно собрал толкатель потенциометра продольного хода актуатора :oops:

Но у меня было "вылечено" многократной сервисной калибровкой
Fastidium
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:55
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Grande Punto 2010, 1.4, 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 30 окт 2017, 08:27

Подскажите пожалуйста, коробка робот перестала на холодную включаться с первого раза задняя скорость. Когда тепло включает без проблем. Сцепление, вилка и втулки поменяны, жижа в норме, насос качает. При попытке включить , только пищит , ошибку не показывает. Раньше такого не было. GP 1.4 2008 робот
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот 2008 год.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vlm 06 ноя 2017, 10:25

Добрый день.
Есть вопрос к знающим людям. После замены манжет и штока начались переодически тупняки(провалы) при переключении передач на ходу в режиме auto и в ручном тоже. Причем на разных передачах. А ещё иногда на ходу при переходе на нейтраль обороты сбрасывает, но на табло зависает та передача на которой ехал, и начинает пищать. До замены такого не было. Шток поставил 75 мм. Все калибровки сделал по инструкции. Датчики проверял мегометром, вроде все ок. Единственное поменял 4ю манжету в виде тонкого кольца на цилиндре сцепления, она реально дубовая в сравнении в родной, может это из-за нее? Help!!!
vlm
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:53
Авто: FIAT GP

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение jeka108 17 ноя 2017, 23:07

Дорогие форумчане, подскажите сервис в москве, куда с чеком робота можно приехать спокойно?
jeka108
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:02
Авто: GP 2007 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VAIPER 29 ноя 2017, 17:31

Коллеги! Читал тему, но так и не понял до конца. Подскажите:
1) оригинальный потенциометр идёт под номером 71752610, есть еще под номером 71719387, тоже оригинал - это одно и то же?
2) какое их количество? по схемам видно только два, где третий? они все под одним номером идут?
3) судя по комментариям некоторых - лучше менять все три сразу?
Аватара пользователя
VAIPER
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:21
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto MY 2012 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Megadron 02 дек 2017, 17:24

Доброго дня. Подскажите спецов по Роботам в Саратове, официалы не особо помогли с решением проблемы. К кому еще можно обратится и у кого заказать манжеты можно?
Megadron
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 21:51
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 05 дек 2017, 14:14

Здравствуйте , может кто знает есть ли в Алтайском крае специалисты по роботам, чтоб хорошо разбирались. А то даже не знаю куда обращаться. Те, что меняли сцепление накосячили со штоком, вместо того чтобы наварить его, взяли загнули лапку ближе к штоку, и робот начал чудить. Да ещё вдобавок задняя не сразу стала включаться.
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот 2008 год.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VAIPER 06 дек 2017, 12:57

Тут по ходу никто не отвечает... только вопросы :(
Зову всех в чат пунтоводов, там больше шансов получить ответы и более "живая" аудитория...
Вэлком - https://t.me/punto_club_russia
Аватара пользователя
VAIPER
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:21
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto MY 2012 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 дек 2017, 20:31

Пуша писал(а):что меняли сцепление накосячили со штоком, вместо того чтобы наварить его, взяли загнули лапку ближе к штоку,

это как вообще возможно , лапка же короткая и очень толстая
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron