Страница 352 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 23:14
wind
Djin37 писал(а):история такая. начало вышибать вторую передачу.ездил с хрустом при включении долго (сам виноват) загнал в сервис. 2 недели они колдовали.сняли робота.прочистили. и не могут адаптировать.теперь машина вообще не ездит. я изначально сказал им что поломка скорее всего механическая.но мастера уперлись-твердят дело в роботе
посоветуйте.где робота что ли найти бэу?


Ну что вам сказать попали вы на много много денег , если стало хрустеть то по-любому сначала ремонт коробки , но причиной поломанного синхронизатора скорее всего стал недовыжим сцепления , а это уже проблема робота , сцепления или вилки


Как совет чинить коробку , менять вилку сцепления ( по хорошему и сцепление) и только потом лезть в робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:14
olegan26
Добрый день. Не получается сделать самотарирование... Раньше, вроде, делалось... Сбрасываю все параметры, делаю калибровку, потом самотарирование, т.к без калибровки не делает... Делаю так: жму тормоз, нажимаю на компе вкл. самотарирование, завожу двигатель и жду... Раньше, если на холодном сделаешь, все получалось и ехал... Сейчас что на горячем, что на холодном не хочет(программа фиат мультиэкускан 2.2. во вкладке параметры есть пункт самотарир. кор. передач/сцепл. при открытии пишет не выполнено), при попытке включить первую скрежет, удар, вторая вместо первой и заглох... Подскажите может я не правильно делаю, может заводить в определенный момент надо?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 08:11
Артем82
А что-то до этого с роботом делали?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 18:38
olegan26
Артем82 писал(а):А что-то до этого с роботом делали?

Сцепление меняли с вилкой... Объясните как правильно делать самотарирование... Иногда вылетает ошибка 1743 и загорается чек, но сразу пропадает... После замены где то месяц ездил, все нормально было потом вылезла ошибка 1743 и встал. Перетряхнул все провода и разъемы, пропала... Опять неделю поездил и начал глючить, включаешь первую, а он удар, вторая и заглох... Все заново збрасываешь, обучаешь, немного ездишь и опять...

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 11:02
Артем82
я думаю дело тут не в самотатировании, похоже на ошибку потенциометра выбора передач. Была у меня похожая проблема,оказалось потенциометр (через который бежит жижа). Может в нем дело?.
Самотарирование делается трехкнратно со сбросом всех функций

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 10:36
olegan26
Артем82 писал(а):я думаю дело тут не в самотатировании, похоже на ошибку потенциометра выбора передач. Была у меня похожая проблема,оказалось потенциометр (через который бежит жижа). Может в нем дело?.
Самотарирование делается трехкнратно со сбросом всех функций

На прогретой машине все три раза?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 06:32
Артем82
Да,машина должна быть обязательно прогрета. В условиях даже указана температура диска сцепления (в самой программе справа в окошечке, если память не изменяет)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:40
Nevstav
Добрый день! Если где-то есть уже ответ в ветках,прошу ссылочку. Мой пунтик с апреля по сервисам. Специалистов,так сказать, нет. Встал на скорости с ошибкой на табло и N. Поменяли сначала сцепление. Сняли сотскорости,завели,но не поехали. Перебрались насос робота и и.д. и т.п. я уж и не знаю,что там ещё делали,но в итоге сейчас на табло скорости не показывает, не хочет толком ехать,сцепление включается с какими-то ударами. Мостера уже и
не знают,что придумать... Погите!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 19:49
Артем82
А тарировку делали после всех манипуляций?Обучение робота?Без вмешательств с помощью шнурка и ноута ничего не получится

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 21:29
wind
Nevstav писал(а):но в итоге сейчас на табло скорости не показывает,


для начала проверить предохранители

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:49
graf-orlow
Fiat grande Punto 2007. после чистки клапана сцепления , клапана выбора четных передач, клапана выбора нечетных передач (хотя они были чистые) машина "сошла с ума":
включаю первую передачу - слышно щелчек, потом еще один и на дисплее показывает "2" но при попытке тронутся машина едет назад.
При включении задней передачи, щелчек и уходит в N и никуда не едет. Если при "2" передаче повысить попробовать скорость - ругается пищит, понизит -тишина не ругается.
После нескольких переключений в 1 в N выходит ошибка P1818 провода в норме - прозванивали, клапана тоже в норме, напряжение меряли. Электрик говорит что какая то проблема в механической части коробки. калибровка сцепления не делается.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 08:05
Карен
Добрый день! У меня Гранде пунто. Была сломана вилка. Поставил новую вилку и заодно поменял выжимной. Поставил коробку. Я в ветке читал, что надо в коробке выравнять вилки, чтобы поставить на нейтрал. У меня совсем другое располажение вилок каробки и я никак не могу передвигать эти вилки, чтобы ставить на нейтрал. Есть кто делал? Подскажите пожалуйста, как ставить на нейтрал коробку при снятом роботе?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 22:51
wind
graf-orlow писал(а):Fiat grande Punto 2007. после чистки клапана сцепления , клапана выбора четных передач, клапана выбора нечетных передач (хотя они были чистые) машина "сошла с ума":
включаю первую передачу - слышно щелчек, потом еще один и на дисплее показывает "2" но при попытке тронутся машина едет назад.
При включении задней передачи, щелчек и уходит в N и никуда не едет. Если при "2" передаче повысить попробовать скорость - ругается пищит, понизит -тишина не ругается.
После нескольких переключений в 1 в N выходит ошибка P1818 провода в норме - прозванивали, клапана тоже в норме, напряжение меряли. Электрик говорит что какая то проблема в механической части коробки. калибровка сцепления не делается.

Вы клапана правильно поставили разъемы на клапана , да и клапана не все взаимозаменяемые , клапан сцепления отличается от клапанов выбора

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 22:56
wind
Карен писал(а):Добрый день! У меня Гранде пунто. Была сломана вилка. Поставил новую вилку и заодно поменял выжимной. Поставил коробку. Я в ветке читал, что надо в коробке выравнять вилки, чтобы поставить на нейтрал. У меня совсем другое располажение вилок каробки и я никак не могу передвигать эти вилки, чтобы ставить на нейтрал. Есть кто делал? Подскажите пожалуйста, как ставить на нейтрал коробку при снятом роботе?

У вас мотор какой? Тут у всех 8кл бензин атмосферник , на турбо моторы шли другие роботы


Мало того что в коробке нужно выставить прорезями в ряд , так еще и коретку на роботе нужно выставить по центру

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 09:14
KarenHay
Спасибо! Мотор у меня 1.4. Я уже сделал. Эти вилки почти не двигались. Машина была на задней передачи. Сосед толкал машину перед-назад чуть чуть и все получилось. У меня сломалась вилка. Поменял заодно и выжимной подшипник. Все собрал, сделал все настройки с Мултиэкусканом и сегодня поехал на работу на машине.