Страница 350 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 22:09
Den28121967
KarenHay
День добрый, я кстати как раз задним ходом в гараж и вводил. А Вы с какого города, не с Питера.
Если у Вас Екускан есть рабочий, может как нибудь скооперируемся для решения схожей проблемы.

wind,
Спасибо за отклик,
1. клемму прикрутил
2. вилка сломалась я думаю из за экспериментов с регулировкой, регулируемого штока
3. не смотрел предохранители только в багажнике, пороюсь там при случае
4. ДВС я завел в итоге (кинул плюс на втягивающее), что бы убедиться что хоть с ним все в порядке
На клич о помощи Питерских пунтоводов пока никто не откликается, к большому сожаленью.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 16:08
KarenHay
Добрый день Den28121967, Я из Армении, Ереван. У меня были фиаты разные, аж с 1991года. И Fiat-132, i Tipo, i Punto 1....На них не было робота.
И никогда у меня проблем не было с этими машинами. За 4 года водил Grande punto, ничего не ремонтировал, только водил, как и другие мои фиатовские машины , но на этот раз не пполучилось без вмешательства. Вчера хотел снять свечи, как ты советовал, но не смог. Не хотел Там очень сильно наконечники прилипли и еще не знаю как делать, чтобы не повредить проводку
А на днях Екускан я скачал 3,6, но там вроде демо версия и дает работать всего 20 минут Буду искать рабочую версию

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:17
olegan26
Добрый день. Фиат Пунто 2007 робот.. Пару месяцев назад поменял комплект сцепления(валео), вилку с втулками. Лапка получается или слишком близко к штоку или слишком далеко (на старой велке были спилины два шлица, чтобы лапку переставлять, так же и на новой спилили), сделали близко, кое как адаптировал (продул, калибровка, тарировка).. Проездил нормально около месяца, потом стала вылезать ошибка Р1743-короткое замыкание (вылезала и до этого), заменил верхний потенциометр (новый был) и перетряс проводку, ошибка перестала появляться... Откатал еще неделю и машина при не совсем прогретом двигателе стала отказываться включать первую и заднюю (скрежет, удар, вторая сразу и глохнет), сделал тарировку- поехала.. На следующий день попробовал в не совсем прогретой, передачи включает, но дергается и глохнет при попытки тронуться, прогреваю дальше - перестает дергаться... Доехал до магазина, оставил на 10 мин и опять при попытке включить первую скрежет, удар, вторая и или глохнет или в нейтраль... Привез ноут, сделал тарировку, калибровку не вкакую... Сбросил самообучение, опять продул, калибровка, тарировка- поехала... На следующий день опять все тоже самое... Какая то зависимость от температуры... Подскажите в чем проблемма может быть? Ведь после замены сцепления проблемм не было, правда и на улице прохладно было... Тарировку делаю на прогретом двигателе...

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 23:08
wind
olegan26 писал(а):. Лапка получается или слишком близко к штоку или слишком далеко (на старой велке были спилины два шлица, чтобы лапку переставлять, так же и на новой спилили),.


не понял что вы там спиливали ? вилка встает в одном положении , шток имеет фиксированный размер 75мм, 2 шлица спилины не чтобы лапку переставлять , это ключ который не дает поставить лапку в неправильное положение .

по симптомам происходит недовыжим сцепления , уровень масла в норме? не выдавило пока вы экспериментировали? если в норме видимо пора менять манжету сцепления в гидроблоке , пока манжета холодная то задубевшая резина пропускает масло , потом разогревается и становится более эластичной

сейчас перечитал ваш прошлый пост и вижу что манжету вы вроде как меняли , остается одно сомнение , при установке мажеты сцепления можно ее повредить об острую выступающую кромку , чтобы этого не случилось делается специальная оправка (из пластиковой бутылки) через которую манжета и загоняется до упора в свое место ... а вот кольцо из набора полиуретановое мы не меняли (слишком оно дубовое по сравнению со штатным из зеленой качественной резины )

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 10:34
olegan26
wind писал(а):
olegan26 писал(а):. Лапка получается или слишком близко к штоку или слишком далеко (на старой велке были спилины два шлица, чтобы лапку переставлять, так же и на новой спилили),.


не понял что вы там спиливали ? вилка встает в одном положении , шток имеет фиксированный размер 75мм, 2 шлица спилины не чтобы лапку переставлять , это ключ который не дает поставить лапку в неправильное положение .

по симптомам происходит недовыжим сцепления , уровень масла в норме? не выдавило пока вы экспериментировали? если в норме видимо пора менять манжету сцепления в гидроблоке , пока манжета холодная то задубевшая резина пропускает масло , потом разогревается и становится более эластичной

сейчас перечитал ваш прошлый пост и вижу что манжету вы вроде как меняли , остается одно сомнение , при установке мажеты сцепления можно ее повредить об острую выступающую кромку , чтобы этого не случилось делается специальная оправка (из пластиковой бутылки) через которую манжета и загоняется до упора в свое место ... а вот кольцо из набора полиуретановое мы не меняли (слишком оно дубовое по сравнению со штатным из зеленой качественной резины )


На старой вилке были спилины два шлица( в месте куда лапка одевается), по ходу чтобы лапку проще снимать... Сначала, после замены вилки, лапка встала далеко от штока, пришлось передвинуть на зуб. Но теперь получилось слишком близко( по сравнению с положением до замены)... но так отьездил месяц нормально... Манжету не менял, уровень масла в норме... Если сделать тарировку на не прогретой машине, то на не прогретой нормально переключает, а на прогретой начинает глючить... Если сделать тарировку на прогретой, то на холодной глючит... Может я что то не правильно делаю...??

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 21:31
wind
а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:27
olegan26
wind писал(а):а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..

Попробую... Но как поменяли сцепление, пока тарировку не сделал, ехать не хотел... Калибровка то делается, но результата на даёт....

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 09:36
KarenHay
wind писал(а):а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..


Шелкает передачи...... что надо делать, чтобы шелкали?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:42
olegan26
wind писал(а):а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..


Добрый день. Если сбросить все параметры, то калибровку не делает, пока не сделаешь торировку... Я сбросил все параметры, сделал торировку ( на холодной машине), потом калибровку и все нормализовалось... Пока, вроде, норм... До этого делал торировку на прогретой (как везде написано), может в этом и причина...

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:47
olegan26
Еще появилась такая проблемма... Перегорела лампочка в заднем фонаре (которая по середине, габариты 12 вольт, 10 ватт), загорелся желтый треугольник... Купил похожую, но немного другой формы, цоколь тот же (12 вольт, 10 ватт), поставил-работает, а треугольник все равно загорается как свет включаешь... Подскажите что не так...???

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:12
44.
10 ватт? Уверен? Разве не 5?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:13
olegan26
44. писал(а):10 ватт? Уверен? Разве не 5?


на лампочке так написано

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 02:34
44.
olegan26
Качаем/открываем букварь или руководство по эксплуатации,стр 167 и понимаем,что лампа в заднем габарите имеет тип R5W и мощность в 5 ватт

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 22:24
Карен
Сегодня поставил шайбу между штоком и вилкой и очень легко получилось ставить на нейтрал. До этого никак!!! Но никаие передачи не включаются. И не заводится. Поставил екускан 3.6. Выдает ошибку "реле разрешения пуска" Что это за реле? И еще, при попытке заводится сильное жужжание из моторного отсека. Кажется какое то реле. Екускан никаких других ошибок не показывает. Всю ветку читал, думаю...Что делать дальше не понимаю.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:00
wind
дальше искать это реле и почему оно жужит