• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Den28121967 21 июн 2017, 22:09

KarenHay
День добрый, я кстати как раз задним ходом в гараж и вводил. А Вы с какого города, не с Питера.
Если у Вас Екускан есть рабочий, может как нибудь скооперируемся для решения схожей проблемы.

wind,
Спасибо за отклик,
1. клемму прикрутил
2. вилка сломалась я думаю из за экспериментов с регулировкой, регулируемого штока
3. не смотрел предохранители только в багажнике, пороюсь там при случае
4. ДВС я завел в итоге (кинул плюс на втягивающее), что бы убедиться что хоть с ним все в порядке
На клич о помощи Питерских пунтоводов пока никто не откликается, к большому сожаленью.
Den28121967
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:55
Авто: FIAT GP 1.4 2008 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KarenHay 22 июн 2017, 16:08

Добрый день Den28121967, Я из Армении, Ереван. У меня были фиаты разные, аж с 1991года. И Fiat-132, i Tipo, i Punto 1....На них не было робота.
И никогда у меня проблем не было с этими машинами. За 4 года водил Grande punto, ничего не ремонтировал, только водил, как и другие мои фиатовские машины , но на этот раз не пполучилось без вмешательства. Вчера хотел снять свечи, как ты советовал, но не смог. Не хотел Там очень сильно наконечники прилипли и еще не знаю как делать, чтобы не повредить проводку
А на днях Екускан я скачал 3,6, но там вроде демо версия и дает работать всего 20 минут Буду искать рабочую версию
KarenHay
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 20:22
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 23 июн 2017, 11:17

Добрый день. Фиат Пунто 2007 робот.. Пару месяцев назад поменял комплект сцепления(валео), вилку с втулками. Лапка получается или слишком близко к штоку или слишком далеко (на старой велке были спилины два шлица, чтобы лапку переставлять, так же и на новой спилили), сделали близко, кое как адаптировал (продул, калибровка, тарировка).. Проездил нормально около месяца, потом стала вылезать ошибка Р1743-короткое замыкание (вылезала и до этого), заменил верхний потенциометр (новый был) и перетряс проводку, ошибка перестала появляться... Откатал еще неделю и машина при не совсем прогретом двигателе стала отказываться включать первую и заднюю (скрежет, удар, вторая сразу и глохнет), сделал тарировку- поехала.. На следующий день попробовал в не совсем прогретой, передачи включает, но дергается и глохнет при попытки тронуться, прогреваю дальше - перестает дергаться... Доехал до магазина, оставил на 10 мин и опять при попытке включить первую скрежет, удар, вторая и или глохнет или в нейтраль... Привез ноут, сделал тарировку, калибровку не вкакую... Сбросил самообучение, опять продул, калибровка, тарировка- поехала... На следующий день опять все тоже самое... Какая то зависимость от температуры... Подскажите в чем проблемма может быть? Ведь после замены сцепления проблемм не было, правда и на улице прохладно было... Тарировку делаю на прогретом двигателе...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 23 июн 2017, 23:08

olegan26 писал(а):. Лапка получается или слишком близко к штоку или слишком далеко (на старой велке были спилины два шлица, чтобы лапку переставлять, так же и на новой спилили),.


не понял что вы там спиливали ? вилка встает в одном положении , шток имеет фиксированный размер 75мм, 2 шлица спилины не чтобы лапку переставлять , это ключ который не дает поставить лапку в неправильное положение .

по симптомам происходит недовыжим сцепления , уровень масла в норме? не выдавило пока вы экспериментировали? если в норме видимо пора менять манжету сцепления в гидроблоке , пока манжета холодная то задубевшая резина пропускает масло , потом разогревается и становится более эластичной

сейчас перечитал ваш прошлый пост и вижу что манжету вы вроде как меняли , остается одно сомнение , при установке мажеты сцепления можно ее повредить об острую выступающую кромку , чтобы этого не случилось делается специальная оправка (из пластиковой бутылки) через которую манжета и загоняется до упора в свое место ... а вот кольцо из набора полиуретановое мы не меняли (слишком оно дубовое по сравнению со штатным из зеленой качественной резины )
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 24 июн 2017, 10:34

wind писал(а):
olegan26 писал(а):. Лапка получается или слишком близко к штоку или слишком далеко (на старой велке были спилины два шлица, чтобы лапку переставлять, так же и на новой спилили),.


не понял что вы там спиливали ? вилка встает в одном положении , шток имеет фиксированный размер 75мм, 2 шлица спилины не чтобы лапку переставлять , это ключ который не дает поставить лапку в неправильное положение .

по симптомам происходит недовыжим сцепления , уровень масла в норме? не выдавило пока вы экспериментировали? если в норме видимо пора менять манжету сцепления в гидроблоке , пока манжета холодная то задубевшая резина пропускает масло , потом разогревается и становится более эластичной

сейчас перечитал ваш прошлый пост и вижу что манжету вы вроде как меняли , остается одно сомнение , при установке мажеты сцепления можно ее повредить об острую выступающую кромку , чтобы этого не случилось делается специальная оправка (из пластиковой бутылки) через которую манжета и загоняется до упора в свое место ... а вот кольцо из набора полиуретановое мы не меняли (слишком оно дубовое по сравнению со штатным из зеленой качественной резины )


На старой вилке были спилины два шлица( в месте куда лапка одевается), по ходу чтобы лапку проще снимать... Сначала, после замены вилки, лапка встала далеко от штока, пришлось передвинуть на зуб. Но теперь получилось слишком близко( по сравнению с положением до замены)... но так отьездил месяц нормально... Манжету не менял, уровень масла в норме... Если сделать тарировку на не прогретой машине, то на не прогретой нормально переключает, а на прогретой начинает глючить... Если сделать тарировку на прогретой, то на холодной глючит... Может я что то не правильно делаю...??
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 24 июн 2017, 21:31

а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 24 июн 2017, 23:27

wind писал(а):а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..

Попробую... Но как поменяли сцепление, пока тарировку не сделал, ехать не хотел... Калибровка то делается, но результата на даёт....
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KarenHay 28 июн 2017, 09:36

wind писал(а):а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..


Шелкает передачи...... что надо делать, чтобы шелкали?
KarenHay
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 20:22
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 04 июл 2017, 13:42

wind писал(а):а если сбросить калибровку и сделать только ту что счелкает передачи , без калибровки сцепления? по идеи должно принять средне положение ..


Добрый день. Если сбросить все параметры, то калибровку не делает, пока не сделаешь торировку... Я сбросил все параметры, сделал торировку ( на холодной машине), потом калибровку и все нормализовалось... Пока, вроде, норм... До этого делал торировку на прогретой (как везде написано), может в этом и причина...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 04 июл 2017, 13:47

Еще появилась такая проблемма... Перегорела лампочка в заднем фонаре (которая по середине, габариты 12 вольт, 10 ватт), загорелся желтый треугольник... Купил похожую, но немного другой формы, цоколь тот же (12 вольт, 10 ватт), поставил-работает, а треугольник все равно загорается как свет включаешь... Подскажите что не так...???
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 04 июл 2017, 15:12

10 ватт? Уверен? Разве не 5?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 04 июл 2017, 15:13

44. писал(а):10 ватт? Уверен? Разве не 5?


на лампочке так написано
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 05 июл 2017, 02:34

olegan26
Качаем/открываем букварь или руководство по эксплуатации,стр 167 и понимаем,что лампа в заднем габарите имеет тип R5W и мощность в 5 ватт
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Карен 07 июл 2017, 22:24

Сегодня поставил шайбу между штоком и вилкой и очень легко получилось ставить на нейтрал. До этого никак!!! Но никаие передачи не включаются. И не заводится. Поставил екускан 3.6. Выдает ошибку "реле разрешения пуска" Что это за реле? И еще, при попытке заводится сильное жужжание из моторного отсека. Кажется какое то реле. Екускан никаких других ошибок не показывает. Всю ветку читал, думаю...Что делать дальше не понимаю.
Карен
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:45
Авто: Fiat drande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 08 июл 2017, 14:00

дальше искать это реле и почему оно жужит
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron