Страница 349 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:49
Артем82
А верхний потенциометр-который за выбор передач отвечает или за сцепление?Если за выбор-есть тема "Модернизация робота", я с фотоотчетом выкладывал,как расширить обратку

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 08:17
Talyaba
Код ошибки: P1772
Переключатель рычага передач (1 из 4) - это люфтит рычаг переключения передач

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 17:53
meerkat
Добрый день и привет вашим пунтам от чинквеченто!
Благодаря этому форуму удалось решить проблему РКПП (она у нас одинаковая) - сброс в нейтраль при интенсивном торможении с пятой передачи.
Заменил потенциометр, который "датчик положения дроссельной заслонки".
Глюк пропал, но счастье было недолгим: через пару недель робот опять начал сбрасывать в нейтраль при торможении, но теперь всё происходит иначе:
- во-первых, глюк перестал зависеть от интенсивности торможения;
- во-вторых, сбрасывает и с 3-й, и с 4-й передачи;
- в-третьих, для устранения глюка теперь не нужно полностью останавливаться, глушить двигатель и снова заводить (как приходилось делать раньше). На этот раз достаточно пошевелить рычаг РКПП, и писк пропадает, символ N исчезает, а робот как ни в чем не бывало "просыпается" на той же передаче,что была включена.

Кто знает, в чем может быть причина такого поведения? Еще один потенциометр??

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 02:21
wind
Вы поменяли потенциометр на дросселной заслонке? А какое он имел отношение к роботу?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:59
meerkat
Таково его официальное название: датчик положения дроссельной заслонки Facet 105096.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 12:06
wind
Возможно пора менять сцепление , вилку, наваривать шток... Если есть недовыжим , то вынуть передачу робот сможет , а воткнуть нет , посмотрите на холостых скорость вращения диска сцепления ровно ли оно 0 оборотов ( выжатое сцепление) или имеет какую-то скорость ( недовыжатое сцепление)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 15:10
meerkat
wind писал(а):Возможно пора менять сцепление...

Извините, забыл (не счел нужным) уточнить: сцепление работатет отлично, недовыжима нет, давление в системе держится в норме, масло из груши не течет, "на стенде" робот работает идеально, все показатели в норме.

Жду ответа от специалистов, имевших дело с лечением глюков робота, вызванных некорректной работой потенциометров.
В принципе, когда снимаешь "старый", но вполне исправный потенциометр, возможная причина проблем видна сразу: в силу особенностей расположения на коробке он подвержен воздействию воды, грязи и всего дерьма, летящего с дороги в подкапотное пространство.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 07:22
wind
Врятли такие специалисты имеются ( имевшие дело с лечением глюков вызванных некорректной работой потенциометров)

У потенциометров есть характеристики и поменяв один на дугой вы просто немного сместили эти параметры , поэтому и глюк просто изменился а не устранился , так как не в нем была проблема.

Незнаю о какой проблеме внешней воды вы пишите , потенциометр стоит на резиновом уплотнители , так что если в него что-то и попадет , то это что-то прилетит не с наружи а из самого робота

попробуйте почистить соленоид механической группы , да и посмотрите не закисли ли коретки , там бывает такой трешь , но пока не открутишь пластиковую заглушку и не заглянешь можно долго гадать о причинах глюков

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:08
Den28121967
Доброго всем дня,
Есть ли пунтоводы в Питере которые решали проблемы с роботом (посредством хирургических и компьютерно диагностических вмешательств)
которые могут помочь чем либо.
Предистория: после замены сальников на поршне и штока (на регулируемый) выжима сцепы машина проехала несколько сот километров,
потом встала, по причине невозможности запустить ДВС из за робота, отбуксировали в гараж,
при буксировке завелась и проехала самостоятельно до гаража, заглохла в снегу и умерла совсем.
На руках была перемещена в гараж и оставлена там до полного залечивания нервных потрясений
и проявления признаков внимания к автомобилю.
Потом была скинута коробка (аккумулятор) выявилась поломка (но явно не причина отказа работать, робота), трещина вилки.
После трехмесячного простоя, были приобретены новые комплекты вилки и сцепы и благополучно установлены (судя по собственным
впечатлениям). Кстати замеры штангельциркулем показали разницу нового и старого диска сцепы 1,25 мм.
Собрано и подключено все как было изначально. Поставлен аккумулятор. Заработал гидронасос робота.
Вставлен ключ зажигания "на старт", бензонасос заработал, лампочки тестов загорелись и ..........
опять нервные потрясения и пр. Вновь подлечившись появилось азартное чувство победить этот автомобиль.
Текущая проблема:
- при ключе зажигания на старт не горит красный дисплей на приборке;
лампочки после некоторого ожидания гаснут,при нажатии на педель тормоза щелкает выжим сцепы
(шток выходит и сцепление отключается, пробовал крутить двигатель, колеса не крутятся)
щелкает реле какое-то,
- стартер не крутит;
- реакции на перемещение рычага нет;
- попытка подключиться компьютером через ELM 327 не получилась.
По предыдущему опыту обращения с этой машиной в сервисные центры имею только негативный опыт.
Поэтому с просьбой о помощи обращаюсь сюда.
GP 2008, 1.4, 77 л.с., 85 т.к. пробег,

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 19:40
KarenHay
Добрый день! У меня такая проблема, не заводится. Стоит на первой передаче и никак не могу поставить на нейтрал, чтобы толкать в гараж.
Как делать это?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:38
Den28121967
День добрый, у меня тоже машина заглохла перед гаражом. Я вывернул свечи, одел ключ на 15 на гайку центральную храповика коленвала и крутил коленвал, товарищ подкладывал под колеса стопора (чтобы обратно не ехала). Таким образом за несколько приемов закатили в гараж. Механическую часть собрал, с подключением электроники разбираюсь (пока не идет). Очень надеюсь на чью-нибудь помощь.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:21
KarenHay
Спасибо, это вариант, но мне надо еще войти в гараж задным ходом. Я приехал домой на эвакуаторе, поставил машину перед гаражом. Была нейтральная передача. Екусканом проверил пуск (работал) четные передачи (работал), нечетные передачи (работал) и встал на первой передаче. Никак не могу поставить на нейтрал. Думаю проблема в штоке или в вилке. Мне бы поставить на нейтрал....

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:23
KarenHay
А до этого ездил без проблем, не менял ничего, кроме масла двигателя и передних колодок, а у меня уже 110000 килиметров

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:27
KarenHay
Екускан никакой ошибки не видит. У меня FiatECUScan 3.5. Скачал лет 4 назад. Может кто то подскажет, где скачать новую программу или обнавленную версию

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:30
wind
Den28121967

1.после снятия коробки были случаи не прикрученной массы между кузовом и коробкой(силовой)
2.сломанная вилка это конечно следствие неисправности но причина поломки это тугой выжим , как правило из-за сцепления
3. если не горит дисплей на щитке , копайте электрику , проверяйте предохранители под рулем под капотом , на акб, в багажнике (не помню на пунте есть в багажнике или нету)
4. если блок не выходит на связь то робот вы не заведете , был случай снял разьем с блока АБС , а так как КАН шина на пунто последовательная , то потом 2 недели машину завести не мог пока не нашел проблему