• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 24 май 2017, 11:49

А верхний потенциометр-который за выбор передач отвечает или за сцепление?Если за выбор-есть тема "Модернизация робота", я с фотоотчетом выкладывал,как расширить обратку
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 05 июн 2017, 08:17

Код ошибки: P1772
Переключатель рычага передач (1 из 4) - это люфтит рычаг переключения передач
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение meerkat 05 июн 2017, 17:53

Добрый день и привет вашим пунтам от чинквеченто!
Благодаря этому форуму удалось решить проблему РКПП (она у нас одинаковая) - сброс в нейтраль при интенсивном торможении с пятой передачи.
Заменил потенциометр, который "датчик положения дроссельной заслонки".
Глюк пропал, но счастье было недолгим: через пару недель робот опять начал сбрасывать в нейтраль при торможении, но теперь всё происходит иначе:
- во-первых, глюк перестал зависеть от интенсивности торможения;
- во-вторых, сбрасывает и с 3-й, и с 4-й передачи;
- в-третьих, для устранения глюка теперь не нужно полностью останавливаться, глушить двигатель и снова заводить (как приходилось делать раньше). На этот раз достаточно пошевелить рычаг РКПП, и писк пропадает, символ N исчезает, а робот как ни в чем не бывало "просыпается" на той же передаче,что была включена.

Кто знает, в чем может быть причина такого поведения? Еще один потенциометр??
Аватара пользователя
meerkat
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:33
Авто: FIAT 500 1,2 РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 июн 2017, 02:21

Вы поменяли потенциометр на дросселной заслонке? А какое он имел отношение к роботу?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение meerkat 09 июн 2017, 08:59

Таково его официальное название: датчик положения дроссельной заслонки Facet 105096.
Аватара пользователя
meerkat
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:33
Авто: FIAT 500 1,2 РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 июн 2017, 12:06

Возможно пора менять сцепление , вилку, наваривать шток... Если есть недовыжим , то вынуть передачу робот сможет , а воткнуть нет , посмотрите на холостых скорость вращения диска сцепления ровно ли оно 0 оборотов ( выжатое сцепление) или имеет какую-то скорость ( недовыжатое сцепление)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение meerkat 09 июн 2017, 15:10

wind писал(а):Возможно пора менять сцепление...

Извините, забыл (не счел нужным) уточнить: сцепление работатет отлично, недовыжима нет, давление в системе держится в норме, масло из груши не течет, "на стенде" робот работает идеально, все показатели в норме.

Жду ответа от специалистов, имевших дело с лечением глюков робота, вызванных некорректной работой потенциометров.
В принципе, когда снимаешь "старый", но вполне исправный потенциометр, возможная причина проблем видна сразу: в силу особенностей расположения на коробке он подвержен воздействию воды, грязи и всего дерьма, летящего с дороги в подкапотное пространство.
Аватара пользователя
meerkat
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:33
Авто: FIAT 500 1,2 РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 июн 2017, 07:22

Врятли такие специалисты имеются ( имевшие дело с лечением глюков вызванных некорректной работой потенциометров)

У потенциометров есть характеристики и поменяв один на дугой вы просто немного сместили эти параметры , поэтому и глюк просто изменился а не устранился , так как не в нем была проблема.

Незнаю о какой проблеме внешней воды вы пишите , потенциометр стоит на резиновом уплотнители , так что если в него что-то и попадет , то это что-то прилетит не с наружи а из самого робота

попробуйте почистить соленоид механической группы , да и посмотрите не закисли ли коретки , там бывает такой трешь , но пока не открутишь пластиковую заглушку и не заглянешь можно долго гадать о причинах глюков
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Den28121967 14 июн 2017, 12:08

Доброго всем дня,
Есть ли пунтоводы в Питере которые решали проблемы с роботом (посредством хирургических и компьютерно диагностических вмешательств)
которые могут помочь чем либо.
Предистория: после замены сальников на поршне и штока (на регулируемый) выжима сцепы машина проехала несколько сот километров,
потом встала, по причине невозможности запустить ДВС из за робота, отбуксировали в гараж,
при буксировке завелась и проехала самостоятельно до гаража, заглохла в снегу и умерла совсем.
На руках была перемещена в гараж и оставлена там до полного залечивания нервных потрясений
и проявления признаков внимания к автомобилю.
Потом была скинута коробка (аккумулятор) выявилась поломка (но явно не причина отказа работать, робота), трещина вилки.
После трехмесячного простоя, были приобретены новые комплекты вилки и сцепы и благополучно установлены (судя по собственным
впечатлениям). Кстати замеры штангельциркулем показали разницу нового и старого диска сцепы 1,25 мм.
Собрано и подключено все как было изначально. Поставлен аккумулятор. Заработал гидронасос робота.
Вставлен ключ зажигания "на старт", бензонасос заработал, лампочки тестов загорелись и ..........
опять нервные потрясения и пр. Вновь подлечившись появилось азартное чувство победить этот автомобиль.
Текущая проблема:
- при ключе зажигания на старт не горит красный дисплей на приборке;
лампочки после некоторого ожидания гаснут,при нажатии на педель тормоза щелкает выжим сцепы
(шток выходит и сцепление отключается, пробовал крутить двигатель, колеса не крутятся)
щелкает реле какое-то,
- стартер не крутит;
- реакции на перемещение рычага нет;
- попытка подключиться компьютером через ELM 327 не получилась.
По предыдущему опыту обращения с этой машиной в сервисные центры имею только негативный опыт.
Поэтому с просьбой о помощи обращаюсь сюда.
GP 2008, 1.4, 77 л.с., 85 т.к. пробег,
Den28121967
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:55
Авто: FIAT GP 1.4 2008 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KarenHay 18 июн 2017, 19:40

Добрый день! У меня такая проблема, не заводится. Стоит на первой передаче и никак не могу поставить на нейтрал, чтобы толкать в гараж.
Как делать это?
KarenHay
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 20:22
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Den28121967 19 июн 2017, 20:38

День добрый, у меня тоже машина заглохла перед гаражом. Я вывернул свечи, одел ключ на 15 на гайку центральную храповика коленвала и крутил коленвал, товарищ подкладывал под колеса стопора (чтобы обратно не ехала). Таким образом за несколько приемов закатили в гараж. Механическую часть собрал, с подключением электроники разбираюсь (пока не идет). Очень надеюсь на чью-нибудь помощь.
Den28121967
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:55
Авто: FIAT GP 1.4 2008 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KarenHay 20 июн 2017, 09:21

Спасибо, это вариант, но мне надо еще войти в гараж задным ходом. Я приехал домой на эвакуаторе, поставил машину перед гаражом. Была нейтральная передача. Екусканом проверил пуск (работал) четные передачи (работал), нечетные передачи (работал) и встал на первой передаче. Никак не могу поставить на нейтрал. Думаю проблема в штоке или в вилке. Мне бы поставить на нейтрал....
KarenHay
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 20:22
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KarenHay 20 июн 2017, 09:23

А до этого ездил без проблем, не менял ничего, кроме масла двигателя и передних колодок, а у меня уже 110000 килиметров
KarenHay
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 20:22
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение KarenHay 20 июн 2017, 09:27

Екускан никакой ошибки не видит. У меня FiatECUScan 3.5. Скачал лет 4 назад. Может кто то подскажет, где скачать новую программу или обнавленную версию
KarenHay
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 20:22
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 20 июн 2017, 09:30

Den28121967

1.после снятия коробки были случаи не прикрученной массы между кузовом и коробкой(силовой)
2.сломанная вилка это конечно следствие неисправности но причина поломки это тугой выжим , как правило из-за сцепления
3. если не горит дисплей на щитке , копайте электрику , проверяйте предохранители под рулем под капотом , на акб, в багажнике (не помню на пунте есть в багажнике или нету)
4. если блок не выходит на связь то робот вы не заведете , был случай снял разьем с блока АБС , а так как КАН шина на пунто последовательная , то потом 2 недели машину завести не мог пока не нашел проблему
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron