Страница 345 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 19:28
gremih
Авто жена пригонит вечером позднее, пройду сделаю фотки.
Но это не Фиат, но автомобиль, а принцип заземления у них одинаковый.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:38
gremih
и так , разъясняю.
на авто жены (это может быть любой из обычных авто, в данном случае Опель Антара рассматривается как пример) клемма минус АКБ соединена в одном месте с корпусом авто и в одном месте с блоком двигателя.
При производстве ремонта произошло обливание маслом места соединения "массы" и двигателя ( рис 4, точка 1) .
И не много было этого масла. Но его хватило что бы после ремонта при запуске авто на дисплее авто появилась гирлянда горящих неисправностей (АВС, ESP, паркинг, "вертолет", ручник и т.д.).
При этом стартер крутился нормально, при запуске авто никаких чихов не было.
Попытка подключить диагностический прибор (на этом авто можно как ELM-327 так и ОР-сом) и сбросить ошибки провалилась, точнее ошибки стирались, но тут же (почти сразу, как только менял режим движения, скорость, торможение) загорались. Но авто ехало нормально, но плохо разгонялось, да и стремно было при такой гирлянде кататься.
Я вывернул болт клеммы массы на корпусе, промыл обезжиривателем (добраться не удобно, можно подлезть только снизу, а кабель штатный короткий), зачистил шкуркой, собрал, но... ошибки продолжили свою жизнь (считаю что масло затекло в обжим кабеля и вымыть мне его не удалось нормально, т.е. масло осталось между жилами кабеля.
Тогда я провел 2-а дополнительных кабеля (в данном случае это оплетка для заземления) и соединил ими «минус» АКБ и корпус авто и двигатель (но не блок, а верхнюю часть, а надо лучше блок), при этом эти места контакта были подготовлены- обезжирены, обработаны шкуркой.
Как только это было сделано, гирлянда неисправностей пропала.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 09:05
materillo
Как говорят в Германии: каждая машина рано или поздно становится опелем.
На гп если нет массы она будет трещать и моргать всеми лампочками на приборной панели.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 17:44
gremih
текст надо читать внимательно:
1) в тексте нет упоминаний "нет массы", из текста следует, что идет описание плохого, нарушенного контакта клеммы "минус" АКБ и автомобиля, т,е происходит изменение или напряжения или токов или сопротивления цепи, а на это и следует реакция ЭБУ и других электронных датчиков авто.
2) в ГП и в любом авто, если снять клемму "минус" АКБ (как в прочем и +), а это и есть "нет массы" никаких морганий никакими лампочками и трещания не будет, ибо нет цепи прохождения тока. Это школьная программа физики.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 07:08
Тема33
gremih писал(а):и так , разъясняю.
на авто жены (это может быть любой из обычных авто, в данном случае Опель Антара рассматривается как пример) клемма минус АКБ соединена в одном месте с корпусом авто и в одном месте с блоком двигателя.
При производстве ремонта произошло обливание маслом места соединения "массы" и двигателя ( рис 4, точка 1) .
И не много было этого масла. Но его хватило что бы после ремонта при запуске авто на дисплее авто появилась гирлянда горящих неисправностей (АВС, ESP, паркинг, "вертолет", ручник и т.д.).
При этом стартер крутился нормально, при запуске авто никаких чихов не было.
Попытка подключить диагностический прибор (на этом авто можно как ELM-327 так и ОР-сом) и сбросить ошибки провалилась, точнее ошибки стирались, но тут же (почти сразу, как только менял режим движения, скорость, торможение) загорались. Но авто ехало нормально, но плохо разгонялось, да и стремно было при такой гирлянде кататься.
Я вывернул болт клеммы массы на корпусе, промыл обезжиривателем (добраться не удобно, можно подлезть только снизу, а кабель штатный короткий), зачистил шкуркой, собрал, но... ошибки продолжили свою жизнь (считаю что масло затекло в обжим кабеля и вымыть мне его не удалось нормально, т.е. масло осталось между жилами кабеля.
Тогда я провел 2-а дополнительных кабеля (в данном случае это оплетка для заземления) и соединил ими «минус» АКБ и корпус авто и двигатель (но не блок, а верхнюю часть, а надо лучше блок), при этом эти места контакта были подготовлены- обезжирены, обработаны шкуркой.
Как только это было сделано, гирлянда неисправностей пропала.

Спасибо!!! Попробую сделать. Отпишусь по факту.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 14:25
Тема33
Итак, сделал я еще 2 минуса, и всё стало хорошо, просто отлично, но этот мой ремонт совпал с положительной температурой на улице, позавчера днём было минус 5 и всё стало как прежде!!! Снова скидывает на 2 механику на каждом светофоре!!! Пунто- летняя машина))) что ещё с ней делать я не знаю!!!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 16:54
Андрей Стратиенко
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МОЕГО ПУНТИКА ПРОБЛЕМА С РОБОТОМ. ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, КАК ТОЛЬКО ЗАВЕДУ СКОРОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ А МАШИНУ ПОДЕРГИВАЕТ, В ДИАГНОСТИКЕ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА Р1818, ЭЛЕКТРО КЛАПАН ПОЧИСТИЛ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПРИЧИНУ!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 19:34
887Dominik
Тема33, калибровку робота давно делал?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 07:05
Андрей Стратиенко
Это появилось в следствии замены эл магн клапана сцепления,робот снял, поменял клапан, поставил робота на место, откалибровал. Почему-то при диагностике показывает что обороты двиг =обор диска сцепления ,т.е сцепление не выжато . пробег 52000 ,до этого бегал без проблем. Что можно сделать?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 08:53
Андрей Стратиенко
Подскажите пожалуйста чем отличаются электро магнитный клапан QPV 10 CK от QPV 02 CK. У меня стоял 02 я поставил 10 .давление в системе держит

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:11
Тема33
887Dominik писал(а):Тема33, калибровку робота давно делал?

Меньше месяца назад. Замена сцепления, масла, промывка клапана, калибровалась с первого раза и всё было отлично, но это я думаю из-за того, что она там в тепле стояла, я одного не могу понять почему она после продолжительной поездки или при плюсовой температуре себя нормально ведёт???)))))

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 20:52
gremih
а в какие точки крепил доп минуса?
на ГП надо смотреть где штатные точки заземления - на двигателе или роботе?
туда рядом и крепить доп. а лучше двигатель+робот+корпус.
Явно это от расширения металлов/контактов при прогреве/нагреве .
можно еще посмотреть замок, там все нормально с контактами?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 08:16
Тема33
gremih писал(а):а в какие точки крепил доп минуса?
на ГП надо смотреть где штатные точки заземления - на двигателе или роботе?
туда рядом и крепить доп. а лучше двигатель+робот+корпус.
Явно это от расширения металлов/контактов при прогреве/нагреве .
можно еще посмотреть замок, там все нормально с контактами?

Спасибо за совет! Надо посмотреть.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:25
vlm
Добрый вечер.
Прочитал ветку от А до Я, но так и не понял причину периодической ошибки "gear unavailable". Вчера снял все три потенциометра, проверил - параметры незначительно отличаются, но поломки не обнаружил. Поменял все три местами: переставил с вала на сцепление, со сцепления на передачи, с передач на вал. Но сегодня опять вылезло сообщение при включении задней, правда не надолго.
Вывод: причина ошибок "gear unavailable" 100% не датчики, что ещё может быть???
P.S.: кто-то на форуме спрашивал про ELM 327, купил себе блютузный, он подключился сразу только к двигателю, роботу, абс и рулю. После выпайки резистора R2 на нижней плате(совет нашёл на англ. форуме) и подключении через самопальный переходник на другие контакты - начал видеть все остальные блоки, в том числе сброс интервала. Так-что покупайте, паяйте и будете сами сканить всю машину без проблем.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:41
materillo
vlm, низкое давление в гидросистеме или гнутая вилка. Две возможные причины.