Страница 344 из 366

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:18
Артем82
Ну по большому пробег 94 тысячи...думаю уже не культурно жить сцеплению,вилке и пр...надо заказывать...Единственная мысль,в плане дифференциальной диагностики...снять робот отдельно и посмотреть-переключает он скорости или же нет

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:35
maxim510
Здравствуйте Уважаемые Пунтоводы.
Хочу попросить совет, так как по поиску по моей ситуации ничего не нашел. Может кто даже если не сталкивался с такой проблемой то может помочь и направить в нужном направлении.
Итак, пару недель назад, машина начала иногда писать CHECK TRANSMITION. Останавливался вырубал машину и врубал обратно, все ок. И в это время иногда при долгом простое, садился аккумулятор. Ну я думал купить новый, так как был уверен что ему пришел срок. В одно утро машина не завелась. Авто даже стартером не крутила, но зато посыпались ошибки со всех устройств: ABS, ESP, ASR, и так далее. Оставил авто в гараже и поехал на работу пешком. На работе вычитал много чего, и в основном на счет кабеля массы. Вечером вооружившись инструментами, нашел обрыв в кабеле массы, который прикручивается на корпус робота. Проблему решил, частично запаял частично зажал. Все ошибки сбросил. Все заработало.
Машина до сих пор работает, но вот что у меня не происходит, раньше при открытии водительской двери, насос робота нагнетал давление. Сейчас же, он ничего не делает при открытии двери, и начинает жужжать только тогда когда проворачиваю ключ в состояние зажигания. В связи с этим, если авто на передаче, то завести его можно только после того как насос создаст определенное давление.
Подключил диагностику, вышла следующая ошибка: B1041 Door status duplication for robotised gearbox
Через диагностику проверял водительскую дверь, и она фиксирует открытие и закрытие. Также проверил еще кое что, включил передачу при открытой двери, и начал движение, и через пару метров авто сбросило в нейтраль и начало пищать. Значит дверь система определяет.
Так и езжу. но на душе осадок что что то не так с авто. помогите, может кто знает что проверить. FiatEcuScan есть, кабель есть и переходник. Инструменты есть, и руки растут правильно. Посоветуйте как вылечить машинку.
Заранее всем спасибо.
PS: Fiat Grande Punto 2007 6AT SeleSpeed 170000km? 1.3 MultiJet 90HP

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 17:58
wind
она еще и дизельная , нештатная сигнализация как заведена на концевики , через кан модуль или примотали диод с резистором на концевик (или плафон) возможно проблема с той цепью

дело в том что статус открыто закрыто определяется не методом замкнут контакт на массу или разомкнут а по сопротивлению которое в замке в положении открыто одно , закрыто другое ... и если это сопротивление отличается то машина может не засыпать через 20мин отключая все цепи электроники ( и как следствие высаживать АКБ)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 19:04
maxim510
Дело в том что с машиной ничего не делали. Все стоит штатное. Сигналки нет. Только штатное открытие и закрытие двери через штатный пульт.
На счет подсаживания аккумулятора, дело было в кабеле массы. Она не подсаживала аккумулятор, просто не заряжала полностью. в день ездил 40 минут на работу и вечером столько же обратно.
Таймер в автомобиле отрабатывает нормально. и через 20 минут вырубает аудио и свет плафона если принудительно оставил его включенным.
Есть подозрение, что может на робот идет отдельный кабель с концевика, и он в обрыве. Визуально осмотрел, и ничего не выявил.
Или может быть есть необходимость сделать калибровку...
Выслушаю еще какие нибудь варианты.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 17:29
Ksusha
Можете меня поздравить, мой Пуня снова на ходу))) Весь ремонт встал мне в 58 000 руб. Но теперь появилась новая беда, постоянно перегорает предохранитель на 25, с чем связано не знаю. Электрик тоже говорит, что диагностика причин не показывает. Говорит что все хорошо и ошибок он не выдает. Если кто то знает, подскажите пожалуйста)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:52
Тема33
Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Не стал перечитывать все сообщения в данной теме, если был уже такой вопрос, то прошу прощения. Вопрос у меня такой: фиат пунто 2008г. 1.4 робот. Задолбал меня этот самый робот, проблема состоит в том, что автомобиль когда холодный постоянно коробка входит в аварийный режим( включается 2 механика), постоянно!!! Почти на каждом светофоре!!! Лечится остановкой, включением нейтрали или заднего хода, потом все в норме, но до следующей остановки. Покатавшись со всеми этими плясками в течении примерно часа авто как будто меняют, коробка не тупит, ошибки не появляются, совершенно другой автомобиль!!! Потом часа 2-3 на морозе и все начинается заново!!! Заранее спасибо за советы!!!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 01:26
wind
Ksusha писал(а):Можете меня поздравить, мой Пуня снова на ходу))) Весь ремонт встал мне в 58 000 руб. Но теперь появилась новая беда, постоянно перегорает предохранитель на 25, с чем связано не знаю. Электрик тоже говорит, что диагностика причин не показывает. Говорит что все хорошо и ошибок он не выдает. Если кто то знает, подскажите пожалуйста)

Если предохранитель на АКБ стоит то насосу гидроблока :hang: пи..да

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 01:29
wind
Тема33 писал(а):Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Не стал перечитывать все сообщения в данной теме, если был уже такой вопрос, то прошу прощения. Вопрос у меня такой: фиат пунто 2008г. 1.4 робот. Задолбал меня этот самый робот, проблема состоит в том, что автомобиль когда холодный постоянно коробка входит в аварийный режим( включается 2 механика), постоянно!!! Почти на каждом светофоре!!! Лечится остановкой, включением нейтрали или заднего хода, потом все в норме, но до следующей остановки. Покатавшись со всеми этими плясками в течении примерно часа авто как будто меняют, коробка не тупит, ошибки не появляются, совершенно другой автомобиль!!! Потом часа 2-3 на морозе и все начинается заново!!! Заранее спасибо за советы!!!

Не могут эти роботы работать на морозе нормально , ломаются они от мороза , будите дальше мучить попадете на круглую сумму порой даже с двумя нулями после единицы

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 08:09
Тема33
Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:59
Anek
Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто купил в конце июля, было только что задня не всегда хорошо заходит, в конце октября поменял масло в роботе, был залит декстрон, я залил тутелу. Как наступили холода -20 и ниже, у меня поначалу вообще отказывался вторую врубать передачу, проедишься метров 300-500 врубается, иногда скидывало в нейтраль и 3 врубается со стуком небольшим. Недели две три назад два раза заднюю с хрустом врубил и вообще встал, благо каким то чудом все таки перешел в нейтраль, моторчик жужжал, течи не было, отбуксировал в сервис, поменяли сцепление, и вроде бы вилку, сказали прогревать коробку. При минус 15 и ниже начинает тупить, скидывает в нейтраль очень часто при переключении скоростей и торможении, тоже когда передачи скидывает. На 3ю и с 3ей с небольшим стуком. Печалит меня очень сильно. Иногда загарается чек трансмишн на секунду и пропадает. Интерестно, что на скорости переводишь в нейтраль, горит N, а он передачи один фиг, как будто, переключает вниз 54321, когда тормозишь до остановки. Вчера было -20, сделал сам продувку, калибровку, тарировку, стало получше, реже скидывало. На дворе -8. За весь день ни одного сброса в нейтраль. Как-то так...
Изучив проблемы робота пришел к выводу что у меня не исправен клапан сцепления. Насос срабатывает каждые 10-20 сек. Без зажигания чуть дольше. Ошибки P1744 и p1818. Подскажите еще пожалуйста симптомы сточившегося штока сцепления на роботе?
Можно ли это как то проверить, не вынимая сам шток, через мультискан например? Заранее благодарен.
https://yadi.sk/i/p9st_qM-3CnTSS https://yadi.sk/i/y2BGzCrd3CnTGz
Изображение Изображение

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:05
gremih
Тема33 писал(а):Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?

контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов где видел, пока не надоело и я проложил доп заземление (2 кабеля) от АКБ на двигатель и корпус.
И все прошло! (правда важна точка подключения этого доп заземления на двигателе).

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:29
wind
gremih писал(а):контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов .
и что небыло проблем со стартером ? Заводилась нормально?

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:41
Anek
Ошибка чек трансмишн выскакивает при пререключениях при понижении на 4 и 2 передачах на секунду и гаснет.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:36
gremih
wind писал(а):и что не было проблем со стартером ? Заводилась нормально?

Заводилась нормально и стартер крутил хорошо.
Но именно плохой контакт приводил к появлению ошибок и гирляндам на дисплее ибо когда я до него добрался, снял гайку, клемму, обезжирил и прошелся шкуркой, а потом все собрал с заземлением дополнительным - ошибки пропали сразу!

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 08:07
Тема33
gremih писал(а):
Тема33 писал(а):Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?

контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов где видел, пока не надоело и я проложил доп заземление (2 кабеля) от АКБ на двигатель и корпус.
И все прошло! (правда важна точка подключения этого доп заземления на двигателе).

Расскажите пожалуйста поподробнее. Вы от минуса акб кинули еще два провода? Куда кунили на двигатель? Может фото есть? Спасибо!!!