• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 17 янв 2017, 07:18

Ну по большому пробег 94 тысячи...думаю уже не культурно жить сцеплению,вилке и пр...надо заказывать...Единственная мысль,в плане дифференциальной диагностики...снять робот отдельно и посмотреть-переключает он скорости или же нет
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение maxim510 21 янв 2017, 21:35

Здравствуйте Уважаемые Пунтоводы.
Хочу попросить совет, так как по поиску по моей ситуации ничего не нашел. Может кто даже если не сталкивался с такой проблемой то может помочь и направить в нужном направлении.
Итак, пару недель назад, машина начала иногда писать CHECK TRANSMITION. Останавливался вырубал машину и врубал обратно, все ок. И в это время иногда при долгом простое, садился аккумулятор. Ну я думал купить новый, так как был уверен что ему пришел срок. В одно утро машина не завелась. Авто даже стартером не крутила, но зато посыпались ошибки со всех устройств: ABS, ESP, ASR, и так далее. Оставил авто в гараже и поехал на работу пешком. На работе вычитал много чего, и в основном на счет кабеля массы. Вечером вооружившись инструментами, нашел обрыв в кабеле массы, который прикручивается на корпус робота. Проблему решил, частично запаял частично зажал. Все ошибки сбросил. Все заработало.
Машина до сих пор работает, но вот что у меня не происходит, раньше при открытии водительской двери, насос робота нагнетал давление. Сейчас же, он ничего не делает при открытии двери, и начинает жужжать только тогда когда проворачиваю ключ в состояние зажигания. В связи с этим, если авто на передаче, то завести его можно только после того как насос создаст определенное давление.
Подключил диагностику, вышла следующая ошибка: B1041 Door status duplication for robotised gearbox
Через диагностику проверял водительскую дверь, и она фиксирует открытие и закрытие. Также проверил еще кое что, включил передачу при открытой двери, и начал движение, и через пару метров авто сбросило в нейтраль и начало пищать. Значит дверь система определяет.
Так и езжу. но на душе осадок что что то не так с авто. помогите, может кто знает что проверить. FiatEcuScan есть, кабель есть и переходник. Инструменты есть, и руки растут правильно. Посоветуйте как вылечить машинку.
Заранее всем спасибо.
PS: Fiat Grande Punto 2007 6AT SeleSpeed 170000km? 1.3 MultiJet 90HP
maxim510
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:04
Авто: Grande Punto 2007 5 door 1.3 multijet 90 HP 6AT Selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 янв 2017, 17:58

она еще и дизельная , нештатная сигнализация как заведена на концевики , через кан модуль или примотали диод с резистором на концевик (или плафон) возможно проблема с той цепью

дело в том что статус открыто закрыто определяется не методом замкнут контакт на массу или разомкнут а по сопротивлению которое в замке в положении открыто одно , закрыто другое ... и если это сопротивление отличается то машина может не засыпать через 20мин отключая все цепи электроники ( и как следствие высаживать АКБ)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение maxim510 22 янв 2017, 19:04

Дело в том что с машиной ничего не делали. Все стоит штатное. Сигналки нет. Только штатное открытие и закрытие двери через штатный пульт.
На счет подсаживания аккумулятора, дело было в кабеле массы. Она не подсаживала аккумулятор, просто не заряжала полностью. в день ездил 40 минут на работу и вечером столько же обратно.
Таймер в автомобиле отрабатывает нормально. и через 20 минут вырубает аудио и свет плафона если принудительно оставил его включенным.
Есть подозрение, что может на робот идет отдельный кабель с концевика, и он в обрыве. Визуально осмотрел, и ничего не выявил.
Или может быть есть необходимость сделать калибровку...
Выслушаю еще какие нибудь варианты.
maxim510
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:04
Авто: Grande Punto 2007 5 door 1.3 multijet 90 HP 6AT Selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Ksusha 31 янв 2017, 17:29

Можете меня поздравить, мой Пуня снова на ходу))) Весь ремонт встал мне в 58 000 руб. Но теперь появилась новая беда, постоянно перегорает предохранитель на 25, с чем связано не знаю. Электрик тоже говорит, что диагностика причин не показывает. Говорит что все хорошо и ошибок он не выдает. Если кто то знает, подскажите пожалуйста)
Ksusha
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 13:43
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Тема33 03 фев 2017, 15:52

Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Не стал перечитывать все сообщения в данной теме, если был уже такой вопрос, то прошу прощения. Вопрос у меня такой: фиат пунто 2008г. 1.4 робот. Задолбал меня этот самый робот, проблема состоит в том, что автомобиль когда холодный постоянно коробка входит в аварийный режим( включается 2 механика), постоянно!!! Почти на каждом светофоре!!! Лечится остановкой, включением нейтрали или заднего хода, потом все в норме, но до следующей остановки. Покатавшись со всеми этими плясками в течении примерно часа авто как будто меняют, коробка не тупит, ошибки не появляются, совершенно другой автомобиль!!! Потом часа 2-3 на морозе и все начинается заново!!! Заранее спасибо за советы!!!
Тема33
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:16
Авто: Фиат Пунто 2008 1,4 АМТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 фев 2017, 01:26

Ksusha писал(а):Можете меня поздравить, мой Пуня снова на ходу))) Весь ремонт встал мне в 58 000 руб. Но теперь появилась новая беда, постоянно перегорает предохранитель на 25, с чем связано не знаю. Электрик тоже говорит, что диагностика причин не показывает. Говорит что все хорошо и ошибок он не выдает. Если кто то знает, подскажите пожалуйста)

Если предохранитель на АКБ стоит то насосу гидроблока :hang: пи..да
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 фев 2017, 01:29

Тема33 писал(а):Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Не стал перечитывать все сообщения в данной теме, если был уже такой вопрос, то прошу прощения. Вопрос у меня такой: фиат пунто 2008г. 1.4 робот. Задолбал меня этот самый робот, проблема состоит в том, что автомобиль когда холодный постоянно коробка входит в аварийный режим( включается 2 механика), постоянно!!! Почти на каждом светофоре!!! Лечится остановкой, включением нейтрали или заднего хода, потом все в норме, но до следующей остановки. Покатавшись со всеми этими плясками в течении примерно часа авто как будто меняют, коробка не тупит, ошибки не появляются, совершенно другой автомобиль!!! Потом часа 2-3 на морозе и все начинается заново!!! Заранее спасибо за советы!!!

Не могут эти роботы работать на морозе нормально , ломаются они от мороза , будите дальше мучить попадете на круглую сумму порой даже с двумя нулями после единицы
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Тема33 04 фев 2017, 08:09

Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?
Тема33
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:16
Авто: Фиат Пунто 2008 1,4 АМТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Anek 04 фев 2017, 11:59

Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто купил в конце июля, было только что задня не всегда хорошо заходит, в конце октября поменял масло в роботе, был залит декстрон, я залил тутелу. Как наступили холода -20 и ниже, у меня поначалу вообще отказывался вторую врубать передачу, проедишься метров 300-500 врубается, иногда скидывало в нейтраль и 3 врубается со стуком небольшим. Недели две три назад два раза заднюю с хрустом врубил и вообще встал, благо каким то чудом все таки перешел в нейтраль, моторчик жужжал, течи не было, отбуксировал в сервис, поменяли сцепление, и вроде бы вилку, сказали прогревать коробку. При минус 15 и ниже начинает тупить, скидывает в нейтраль очень часто при переключении скоростей и торможении, тоже когда передачи скидывает. На 3ю и с 3ей с небольшим стуком. Печалит меня очень сильно. Иногда загарается чек трансмишн на секунду и пропадает. Интерестно, что на скорости переводишь в нейтраль, горит N, а он передачи один фиг, как будто, переключает вниз 54321, когда тормозишь до остановки. Вчера было -20, сделал сам продувку, калибровку, тарировку, стало получше, реже скидывало. На дворе -8. За весь день ни одного сброса в нейтраль. Как-то так...
Изучив проблемы робота пришел к выводу что у меня не исправен клапан сцепления. Насос срабатывает каждые 10-20 сек. Без зажигания чуть дольше. Ошибки P1744 и p1818. Подскажите еще пожалуйста симптомы сточившегося штока сцепления на роботе?
Можно ли это как то проверить, не вынимая сам шток, через мультискан например? Заранее благодарен.
https://yadi.sk/i/p9st_qM-3CnTSS https://yadi.sk/i/y2BGzCrd3CnTGz
Изображение Изображение
Anek
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:56
Авто: Fiat Grande Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 07 фев 2017, 21:05

Тема33 писал(а):Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?

контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов где видел, пока не надоело и я проложил доп заземление (2 кабеля) от АКБ на двигатель и корпус.
И все прошло! (правда важна точка подключения этого доп заземления на двигателе).
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 08 фев 2017, 21:29

gremih писал(а):контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов .
и что небыло проблем со стартером ? Заводилась нормально?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Anek 09 фев 2017, 14:41

Ошибка чек трансмишн выскакивает при пререключениях при понижении на 4 и 2 передачах на секунду и гаснет.
Anek
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:56
Авто: Fiat Grande Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 09 фев 2017, 19:36

wind писал(а):и что не было проблем со стартером ? Заводилась нормально?

Заводилась нормально и стартер крутил хорошо.
Но именно плохой контакт приводил к появлению ошибок и гирляндам на дисплее ибо когда я до него добрался, снял гайку, клемму, обезжирил и прошелся шкуркой, а потом все собрал с заземлением дополнительным - ошибки пропали сразу!
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Тема33 13 фев 2017, 08:07

gremih писал(а):
Тема33 писал(а):Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?

контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов где видел, пока не надоело и я проложил доп заземление (2 кабеля) от АКБ на двигатель и корпус.
И все прошло! (правда важна точка подключения этого доп заземления на двигателе).

Расскажите пожалуйста поподробнее. Вы от минуса акб кинули еще два провода? Куда кунили на двигатель? Может фото есть? Спасибо!!!
Тема33
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:16
Авто: Фиат Пунто 2008 1,4 АМТ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron