• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 27 авг 2016, 20:13

Пока был у отпуске дочь обратилась в сервис из-за ошибки "Чек"
что было и что сделано она не узнала (девушка однако), ошибку стерли, провели таррировку сцепы (я рассказал как это "выглядит" и именно так по ее словам происходило)
и на прощание сказали, что через какое то время надо менять сцепу и маховик (!?) (так она мне сказала уже после выезда из СТО по тлф)
( на бумаге ничего не написано - просто диагностика)
сейчас сведения не узнать, прошло уже 3 недели.

подключил сегодня мультискан и получил инфу.
в связи с этим вопрос, как эту инфу понять - нормально, терпимо или скоро :)
Ход выж. устр. диска сцеп. 9,9852 мм
Указ. выж. устр. диск. сцеп. 9,6651мм
Пол. закр. сцепл. самотар. 18,300 мм
Пол. дист. PIS закр. самотар. 4,7092 мм
Давл. гидравл. контура 42 бар
Показатель износа сцепления -1144 (знак минус впереди)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение graf-orlow 28 авг 2016, 21:37

msopov писал(а):To graf-orlow. То, что Вы поменяли щётки в насосе это устранило только симптом смерти насоса. А причина у Вас скорее всего в клапане сцепления. Еще конечно стоит проверить грушу. Но когда она дохнет, то насос включается часто, но на секунду. В общем меняйте клапан с желтой наклейкой и за одно манжеты. Где взять, написал выше. У этого же продавца есть и груши от матиза по бюджетной цене.

msopov, спасибо! я уже почитал вашу историю, тоже задумался о клапане сцепления, спасибо за ссылку!
graf-orlow
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 23:53
Откуда: Кострома
Авто: Фиат Гранде Пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение N00bsaibot 31 авг 2016, 10:16

Уважаемые) могли бы написать ещё раз список запчастей которые нужны для капитального ремонта работа, но уже со сылками на то где эти запчасти можно заказать., и возможно ли купить сам насос и якорь в хорошем состоянии по приемлемой цене?)спасибо )))
N00bsaibot
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:54
Авто: Fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 авг 2016, 11:40

graf-orlow писал(а):Только вот пока подкачивал колеса, машинка стояла заведенная на нейтрали, прислушался - насос этот в коробке включается больно часто вроде... Каждые 5 секунд... Это, наверно, не нормально на нейтрали, да и вообще?..


значит манжета на цилиндре сцепления пропускает жидкость ... но и манжета может быть следствием, а причиной может быть сцепление , вернее выжим более жесткий
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gremih 01 сен 2016, 21:05

И так, никто не знает хорошо или плохо указанные выше цифры.
Ладно, нашел свои замеры с лета прошлого года. за это время проехали всего 4000 км.
сравнил
полож.включ - 32,922 мм - через 4000 км - 35,463 - разница 2,5 мм
полож.выбора - 86,136 - через 4000 км - 86,136 - разница -0
Ход выж. устр. диска сцеп. - 9,028 - через 4000 км - 9,5492 мм - разница 0,5 мм
Указ. выж. устр. диск. сцеп. - 9,0768 - через 4000 км - 9,6651 мм - разница -0,6 мм
Пол. закр. сцепл. самотар. 18,300 - через 4000 км - 18,300 мм - разница 0
Пол. дист. PIS закр. самотар. 5,124 - через 4000 км - 4,7092 мм - разница 0,4 мм
Показатель износа сцепления 5000 - через 4000 км - -1144 (знак минус впереди), разница 6144 (но это условные единицы, а что это и сколько это "в граммах" не понятно)

Т.о. основное отклонения составляет примерно 0, 5 мм, (за искл износа) т.е. это не существенное изменение (обращаю внимание, что у меня робот который устанавливался на Альфа Ромео 159, т.е. отличный от Фиатовского )
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 04 сен 2016, 20:42

graf-orlow писал(а):msopov, спасибо! я уже почитал вашу историю, тоже задумался о клапане сцепления, спасибо за ссылку!

Там еще суть в том, что частое включение насоса приводит не только к стиранию щеток - они копейки стоят и по сути расходный материал.. От частых включений разогреваются щеткодержатели и плавят посадочные места в пластиковом фланце. От этого щеткодержатели, под действием пружин отъезжают назад и упираются в корпус насоса. Возникает короткое замыкание и горит предохранитель насоса. В общем если вкратце, то насосу приходит ж*па и последующий ремонт кулибины не всегда могут выполнить...

wind писал(а):
graf-orlow писал(а):Только вот пока подкачивал колеса, машинка стояла заведенная на нейтрали, прислушался - насос этот в коробке включается больно часто вроде... Каждые 5 секунд... Это, наверно, не нормально на нейтрали, да и вообще?..


значит манжета на цилиндре сцепления пропускает жидкость ... но и манжета может быть следствием, а причиной может быть сцепление , вернее выжим более жесткий

Бывает конечно и такое, но там манжета не такая уж хлипкая. И если бы она пропускала робот бы жутко тёк. Гораздо больше шансов пропускать у манжет выбора передач. Они в стоке сделаны из обычной резины... Мягкий.жесткий выжим это тоже понятия относительные. Если бы со сцеплением были механические проблемы, то машина бы себя по другому вела - начиная от трогания рывками и заканчивая всякими посторонними звуками... Бывает конечно гнется и трескается вилка, но это скорее исключение...

Вообще робот довольно простая железяка, но требует небольшого внимания. Вообще тут на форуме бытует мнение, что проще заменить его целиком и не мучаться. Я с этим в корне не согласен. Так обычно говорят сервисМЭНЫ, у которых нет навыков ремонта данных агрегатов. Им проще поменять узел целиком и при этом слупить с клиента денег.. Хотя, все что нужно для ремонта - это по сути манжеты, клапан сцепления и если Вы перфекционист, то потенциометры NP51106161. Ну и в зависимости от пробега поменять сцепление в сборе... Стоит это все вполне себе бюджетно и позволяет не задумываться о роботе еще тысяч 100... А процентов 80 всех проблем доставляет клапан сцепления. И вот тут самое интересное - аналогичные клапана без проблем ходят в аналогичных роботах selespeed на матизах, чери, рено, мерседес, бмв... А все почему? Потому, что туда не льют тутелу, а используют ATF или CHF. Вот как-то так))
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 05 сен 2016, 09:49

msopov писал(а):И вот тут самое интересное - аналогичные клапана без проблем ходят в аналогичных роботах selespeed на матизах, чери, рено, мерседес, бмв... А все почему? Потому, что туда не льют тутелу, а используют ATF или CHF. Вот как-то так))

Ты действительно в веришь в то, что во всем виновата тутелла?))) а сейчас глянь как устроен выжим сцепления на тех же MB, чери, рено... Все станет ясно, почему на гп сцепление это слабое место...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 05 сен 2016, 11:03

materillo писал(а):Ты действительно в веришь в то, что во всем виновата тутелла?))) а сейчас глянь как устроен выжим сцепления на тех же MB, чери, рено... Все станет ясно, почему на гп сцепление это слабое место...

Верить или не верить, это скорее вопрос религии. Клапану от устройства выжима не холодно и не жарко. Если говорить простым языком его задача плавно переключать давление масла между каналами. При этом не должно быть потери давления в крайних положениях клапана. Сам клапан очень точный механизм и страдает от механического износа полостей. И разная степень его износа в разных роботах никак не сопоставимо с конструктивными особенностями роботов. В новых версиях была добавлена сеточка, чтобы уменьшить износ клапана от абразивных частиц, но проблема все равно в какой-то степени остается… Статистика СЦ говорит о том, что преждевременный износ клапана происходит от использования тутелы. Конечно использование именно тутелы обусловлено рекомендациями производителя, определенной степенью вязкости и температурными режимами работы. При более густом ATF его излишки будут плохо отводиться из камеры робота и как следствие будут утечки из датчика выбора передач. А более жидкий CHF будет более текучим и давление будет теряться быстрее. С другой стороны, насосу легче работать с более жидким маслом. А тут уж что кому ближе, плюс вопрос веры))…

ЗЫ. В тех же коробках ZF для BMW масло залито якобы на весь срок службы коробки. Об этом говорит табличка на самой коробке. При этом эти же коробки ZF, но установленные в других марках авто, нуждаются в регулярной замене масла, согласно рекомендаций того-же производителя. Плюс теже моторные масла спецификации Longlife, которые регламентируют длительный срок использования масла без замены. Я уже молчу про трехкратную разницу стоимости клапана в каталогах применительно к разным маркам авто… Что это? Банальный маркетинг…
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 сен 2016, 14:33

msopov писал(а):1)Бывает конечно и такое, но там манжета не такая уж хлипкая. И если бы она пропускала робот бы жутко тёк. Гораздо больше шансов пропускать у манжет выбора передач. Они в стоке сделаны из обычной резины...

2)Вообще робот довольно простая железяка, но требует небольшого внимания. Вообще тут на форуме бытует мнение, что проще заменить его целиком и не мучаться. Я с этим в корне не согласен. Так обычно говорят сервисМЭНЫ, у которых нет навыков ремонта данных агрегатов. Им проще поменять узел целиком и при этом слупить с клиента денег.. Хотя, все что нужно для ремонта - это по сути манжеты, клапан сцепления и если Вы перфекционист, то потенциометры NP51106161. Ну и в зависимости от пробега поменять сцепление в сборе... Стоит это все вполне себе бюджетно и позволяет не задумываться о роботе еще тысяч 100... А процентов 80 всех проблем доставляет клапан сцепления. И вот тут самое интересное - аналогичные клапана без проблем ходят в аналогичных роботах selespeed на матизах, чери, рено, мерседес, бмв... А все почему? Потому, что туда не льют тутелу, а используют ATF или CHF. Вот как-то так))


разобью ваш ответ на 2 пункта

1. в стоке манжета клапана сцепления сделана из той же резины, что и манжеты выбора , только площадь больше и срабатывает этот целиндр в 4 раза чаще, и если у вас полиуретановая манжета только одна то по причине , что ее поменяли одну (комплекты включали в себя 3 манжеты и колечко из полиуретана
2. сервисмены меняют в сборе не потому что не могут перебрать (по началу этим как раз занимались) просто сложность с запчастями и времянем ... как рассуждает клиет ? я отдам деньги в обмен на исправный авто ... разбираем робот и деффектуем 6 деталей (2критичные остальные не то не се), а привезти могут только 4 остальные ждать или искать , соответственно клиенту обьявляют цену на 4 детали и работу , машина уезжает , но наступают морозы и лезут касяки , клиент возвращается и ему говорят а у вас например сгорел насос и цена 30тыс (а он уже отдал 45 в прошлый раз) и начинается тягомотина кто виноват и кому платить..

чисто по этой причине приговорили в сборе и залупили 1.5цены .... хочешь вези свой ... даже еще лучше , взяли моржу за замену а все претензии туда где покупали робот.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 08 сен 2016, 08:43

del
Последний раз редактировалось materillo 08 сен 2016, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение андраник 08 сен 2016, 10:20

добрый день, рубят кто может подсказать как правильно подключить электропроводку на роботе. разобрал робот вроде все запомнил отметил. но после долгово простоя все отметки выгорели и теперь не знаю куда все это подключить спасибо.
андраник
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:54
Авто: привет

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 сен 2016, 19:05

materillo писал(а):del

Хм странно что сказать нечего!
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 сен 2016, 05:35

wind писал(а):
materillo писал(а):del

Хм странно что сказать нечего!

Темой ошибся))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение alex0306 12 сен 2016, 16:45

Всем привет. В роботе сдох насос. В китае кто-нибудь заказывал подобный насос, вроде как на черри подобные роботы?
alex0306
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:47
Авто: fiat punto 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Andersen 12 сен 2016, 23:42

Народ а можете как то прокоментировать ошибку P0715 и условия ее возникновения.
Авто нормально трогается, нормально переключается и в ручном и автоматическом режиме, но доходит до 3 передачи и прописывается эта ошибка, дальше не переключается. Сканер (лаунч), дает расшифровку датчик диска сцепления, при пробной поездке показания скорости диска сцепления или 0, или 3000 и больше. Датчик этот не нашли где стоит.
Andersen
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:33
Авто: Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron